с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты UNAHOTELS Expo Fiera Milano укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель UNAHOTELS Expo Fiera Milano — это крупнейший конгресс-отель в своем регионе. Отель оборудован ультрасовременной техникой и располагает просторными конференц-залами вместимостью до 2900 человек. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
Этот элегантный отель расположен рядом с большим парком, где можно отдохнуть после напряженного дня. К услугам гостей лаундж-бар и оздоровительный центр с сауной, турецкой баней и сенсорным душем. В ресторане изысканной кухни можно понаблюдать за тем, как команда лучших шеф-поваров готовит блюда.
Гостям предлагаются элегантные и современные номера и апартаменты. В некоторых номерах есть собственный балкон.
Отель UNAHOTELS Expo Fiera Milano удобно расположен рядом с новым выставочным центром. Для гостей организован бесплатный ежедневный трансфер от/до станции метро Molino Dorino. В период проведения крупных выставок также предоставляется бесплатный трансфер от/до выставочного центра RhoFiera.
Поездка на общественном транспорте от отеля до центра Милана занимает 20 минут. Неподалеку находятся аэропорты Мальпенса и Линате, а также съезд с автомагистрали.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите UNAHOTELS Expo Fiera Milano предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
При бронировании по тарифу с обедом гостям подают 2 блюда по меню дня и десерт. Напитки в стоимость не входят.
Обратите внимание, что услуга трансфера от/до станции метро Molino Dorino предоставляется с 07:00 до 14:00 и с 17:00 до 23:45. Трансфер необходимо резервировать при регистрации заезда.
Трансфер предлагается при доступности, услуга может быть изменена в соответствии с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса Covid-19.
При бронировании более 5 номеров могут действовать особые условия.
В номерах-студиях и апартаментах уборка и смена постельного белья и полотенец осуществляется 2 раза в неделю.
В стоимость питания по тарифу «полупансион» не входят напитки.
При размещении с домашними животными (весом до 20 кг) взимается дополнительная плата в размере 15 евро за питомца за весь период проживания.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Перо
Показать трансферы из ПероПопулярные направления | ||||
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Перо | от 13939 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Бергамо» | Перо | от 29146 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Милан | Перо | от 13622 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Линате» | Перо | от 22599 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Настольный теннис
- Временные художественные экспозиции
- Счастливые часы $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Люкс
Superior Studio Apartment
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и дополнительной кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью для одноместного размещения
Superior Double Room Single Use
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, tthank you for sharing with us your kind feedback. Your comments are an incentive for us to always improve our services. We are really happy that you enjoyed most of our services during your stay. We hope to see you soon in UNAHOTELS's world. Best regards The Hotel Management
Dear Dimitar, thank you for sharing your kind feedback. We are really sorry that our services disagreed with your expectation. Your comments are an incentive for us to always improve our services. We hope to have the chance of welcoming you again in the future. Best regards, the Hotel Management.
Dear Miss Plesh, thank you for your kind and so positive feedback. We are really happy that you enjoyed your stay in our hotel. We really hope to welcome you again soon in UNAHOTELS Expo Fiera Milano and in UNAHOTELS's world! Best regards. Maurizio Montante - General Manager
Dear Nikolaykotov, thank you for sharing with us your kind feedback. We are really sorry that our services disagreed with your expectation. Your comments are an incentive for us to always improve our services. We hope to have the chance of welcoming you again in the future. Best regards, Maurizio Montante - General Manager
Dear Aleksandr, thank you for sharing with us your kind feedback. We are really sorry that most of our services disagreed with your expectation. We assure you that all the comments of our Guests are an incentive for us to always improve our services. We really hope to have the chance of welcoming you again in the future in UNAHOTELS world. Best regards, Maurizio Montante - General Manager
Dear Bzhiga, thank you for sharing with us your kind feedback. Your comments are an incentive for us to always improve our services. We are really happy that you enjoyed most of our services during your stay. We hope to see you soon in UNAHOTELS's world. Best regards Maurizio Montante - GM
Dear Zulfia, thank you for sharing with us your kind and positive feedback. Your comments are an incentive for us to always improve our services. We are really happy that you enjoy most of our services during your stay. We hope to see you soon in UNAHOTELS's world. Best regards Maurizio Montante - GM
Dear Guest, thank you very much for your positive feedback. We hope to see you soon. Best regards. Maurizio Montante - General Manager
Dear Olga, thank you for your kind and so positive feedback. We really hope to welcome you again soon in UNAHOTELS Expo Fiera Milano! Best regards. Maurizio Montante - General Manager
Dear Elina, thank you for this very beautiful feedback. We hope to welcome you again soon! Best regards. Daniele Mereu - General Manager