Hilton Milan


Отель
10 Отзывы с
Booking.com
8.0 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,3
Комфорт 8,3
Месторасположение 8,4
Удобства 7,8
Персонал 8,1
Соотношение цена/качество 7,4
Платный Wi-Fi 4,9

Об отеле

Элегантный отель Hilton Milan расположен в 200 метрах от центрального железнодорожного вокзала Милана и станции метро. ​​На территории отеля работает хорошо оборудованный тренажерный зал. В баре и ресторане Concept45 на территории отеля можно заказать напитки, а также блюда интернациональной и итальянской кухни.

Все современные и просторные номера оснащены ЖК-телевизором и кондиционером. Гости некоторых номеров могут посещать представительский лаундж с открытой террасой, где предлагают бесплатные напитки.

Отель Hilton Milan находится в 15 минутах ходьбы от площади Порта-Нуова. Поездка на поезде до выставочного центра Rho Fiera Milano также занимает 15 минут. Автобусы от/до аэропортов Орио-аль-Серио, Милан-Мальпенса и Линате отправляются с железнодорожного вокзала.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Hilton Milan укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Twin номер Hilton Номер с современным дизайном и большими открывающимися окнами. В нем есть рабочая зона и отделанная мрамором ванная комната.
от 7033 руб. 2 24 кв.м.
Номер "Хилтон" с кроватью размера "queen-size" Номер с современным дизайном и большими открывающимися окнами.
от 6488 руб. 1 20 кв.м.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и доступом в представительский лаундж Гости этого просторного современного номера могут посещать представительский лаундж, где предлагают бесплатный завтрак и прохладительные напитки.
от 9759 руб. 2 28 кв.м.
Номер с кроватью "queen-size" с доступом на Клубный этаж Просторный, светлый номер с пушистыми халатами и рабочим столом, а также эргономичным креслом. Гости номера могут посещать представительский лаундж, где им предложат бесплатный завтрак и напитки.
от 9759 руб. 1 28 кв.м.
Полулюкс с кроватью размера «king-size», право посещения представительского лаунджа Гости полулюкса могут посещать представительский лаундж, где предлагают бесплатный завтрак и прохладительные напитки. В номере предусмотрены очень большая кровать, рабочий стол с эргономичным стулом, диван и мягкий халат.
от 17392 руб. 2 35 кв.м.
Номер с кроватью размера "king-size" и доступом на Клубный этаж Этот светлый номер более просторный, чем представительский номер с кроватью размера "queen-size". В нем установлена очень большая двуспальная кровать, а также имеются мягкие халаты и рабочий стол с эргономичным креслом. Гости номера могут посещать представительский лаундж, где им предложат бесплатный завтрак и напитки.
от 9759 руб. 2 28 кв.м.
Номер с кроватью размера "king-size" Современный номер с очень большой кроватью, большими открывающимися окнами и рабочим столом. Номер оборудован отделанной мрамором ванной комнатой. Установка дополнительной кровати не предусмотрена.
от 7033 руб. 2 24 кв.м.
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Двухместный номер с 1 кроватью, мини-баром, спутниковым телевидением и кондиционером.
от 8123 руб. 2 24 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, спутниковым телевидением, мини-баром и кондиционером.
от 8123 руб. 2 20 кв.м.
 

Отзывы об отеле Hilton Milan от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Hilton Milan от Booking.com

Artem, был в ноябре 2016
8.8
+
There is a great view from 2 windows plus balcony! Very comfort square.
-
Standard service doesn't have 2 options immediately. There are bath shoes and a bathrobe. Also has no AC in my room for heating.
 
Ответ Hilton Milan

Dear Artem, Thank you for your positive review following your stay here at the Hilton Milan. I am pleased to hear that you enjoyed the location and all the amenities and services we offer. We are looking forward to welcome you back soon. Kind regards, Nassos Papazoglou General Manager
Inna, был в октябре 2016
10.0
+
Повар чудный????
-
Электронные весы для багажа будут кстати) жаль персонал.
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением. Я рад узнать, что у вас действительно прекрасного пребывания в отеле. Я уверен, что все ваши предложения помогут другим гостям наслаждаться еще больше их пребывания в Милане. Это будет честь иметь Вас снова в отеле. Мы с нетерпением ждем, чтобы приветствовать Вас снова в ближайшее время. С уважением, Nassos Papazoglou Главный управляющий
Alexei, был в августе 2016
5.0
+
расположение отеля рядом с центральный вокзалом.
-
цена за завтрак в размере 30 евро - очень много. Цена за интернет составляет 20 Евро за сутки и платиться отдельно, номер не убирался вообще, только поправили одеяло на кровати и положили новые полотенце, персонал торгуется при своем возражении, что это дорого, нам тут де предложили сделать скидку.....не очень большую, но чувствовали себя как на рынке.
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы огорчены, что отель не ответил Вашим ожиданиями. Однако, мы ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши комментарии, поскольку это поможет нам стать лучше. Мы надеемся, у нас есть шанс увидеть Вас снова в нашем отеле в будущем. С наилучшими пожеланиями, Обслуживание гостей кафедра Nassos Papazoglou Главный управляющий
Olga, был в июне 2016
9.6
+
Отличный отель с традициями, соотношения цена и качество хорошее, очень удобные кровати, дали номер лучшей категории, завтрак в лаунж гостиной безупречный. Спасибо за чудесный отдых.
-
Надо в плановом варианте менять сантехническое оборудование, но это скорее рекомендация старому другу, общее настроение никак не омрачило!
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Нам приятно слышать, что Вы хорошо провели время в нашем отеле. Мы верим, что Ваши пожелания помогут другим гостям сделать пребывания в Милан незабываемым. Ждем Вас снова в гости. С наилучшими пожеланиями, Nassos Papazoglou General Manager
Liudmyla, был в мае 2016
4.6
-
Ужаснуло отношения персонала , не сообщалось о том что там проводятся ремонтные работы. Спорт зал не работает, в ресторане медленное и пренебрежительное обслуживание .
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением . Мы сожалеем, что отель не соответствует Вашим ожиданиям . Тем не менее , мы оцениваем вашу обратную связь и мы будем принимать во внимание ваши комментарии , как это хорошая возможность для нас , чтобы улучшить и стать лучше с каждым днем ​​. Мы надеемся, что , несмотря на ваш разочарован в этом случае , мы имеем возможность приветствовать Вас обратно в отель в какой-то момент в будущем . С уважением
Victoria, был в мае 2016
6.3
+
Местоположение
-
1) два раза пытались снять деньги за номер, причём разные суммы 2)обслуживание на ресепшеге при въезде ( темнокожая леди очень груба) 3)еда в ресторане не стоит этих денег !! Будте осторожны 3)за мини бар сняли больше сумму только из за того что я переставляла баночки , они это расценили как будто я их выпила (( Я не советую этот отель !! С уважением Виктория
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением . Мы сожалеем, что отель не соответствует Вашим ожиданиям . Тем не менее , мы оцениваем вашу обратную связь и мы будем принимать во внимание ваши комментарии , как это хорошая возможность для нас , чтобы улучшить и стать лучше с каждым днем ​​. Мы надеемся, что , несмотря на ваш разочарован в этом случае , мы имеем возможность приветствовать Вас обратно в отель в какой-то момент в будущем . С уважением
Iuliia, был в мае 2016
8.8
+
Всем довольна
-
Отсутствие интернета в номере ,
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением . Мы очень рады услышать, что Вы замечательно провели время пребывания в отеле. Я уверен, что все ваши предложения помогут другим гостям наслаждаться еще больше их пребывания в Милане . Мы с нетерпением ждем , чтобы приветствовать Вас снова в ближайшее время. С уважением Nassos Papazoglou General Manager
Пэрис, был в январе 2016
7.1
+
Удобное расположение, уютные комнаты
-
Холодный отель, кондиционер сколько не просила сделать теплее отвечают, что это нормальная температура комнат, спасали одеяла. Платный вай-фай . но есть лазейка, если зарегистрироваться на hhonors клаб то предоставляют его бесплатно.
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться свое мнение . Я рад узнать, что вы имели в самом деле хороший отдых в отеле . Это было особенно приятно видеть, что ваше впечатление от нашего персонала был очень полезным и дружелюбным. Я уверен, что все ваши предложения помогут другие гости , чтобы насладиться еще больше их пребывания в Барселоне . Это будет честь иметь тебя снова в отеле . Мы с нетерпением ждем , чтобы приветствовать вас снова в ближайшее время. С уважением
Natalia, был в марте 2015
6.7
-
Опыт был не удачный . Поездка была запланирована на 18-21 февраля. оплата прошла 10 февраля. Приехав 19 февраля с меня взяли депозит 100 евро. При этом отель заблокировал дополнительно 289 евро без предупреждения меня. В итоге депозит составил 100% от оплаты отеля.
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы огорчены, что отель не ответил Вашим ожиданиями. Однако, мы ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши комментарии, поскольку это поможет нам стать лучше. Мы надеемся, у нас есть шанс увидеть Вас снова в нашем отеле в будущем.
Sergey, был в январе 2015
6.3
+
Отель неплохой в категории цена/качество, расположен практически в центре города, в 500 метрах от вокзала и метро.
-
Главный недостаток это отсутствие финансовой дисциплины. Дважды списали денежные средства за проживание (оплачивал 2 номера), первоначально при бронировании заблокировали часть денежных средств на карте, при заселении списали полную сумму проживания, и через 5 дней списали повторно полную стоимость проживания за 2 номера. Денежные средства до настоящего времени не вернули, звонки администрации отеля о возврате игнорируются простой фразой "разбирайтесь с VISA и своим банком". Кроме того заблокировали денежные средства у моих друзей (не вернули), потребовали при заселении кредитную карту и у них, хотя 2 номера были оплачены мной. Во-вторых, один из основных недостатков - достаточно старый интерьер, как общественных местах так и в номере.
 
Ответ Hilton Milan

Уважаемый Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы огорчены, что отель не ответил Вашим ожиданиями. Однако, мы ценим Ваше мнение и обязательно учтем Ваши комментарии, поскольку это поможет нам стать лучше. Мы надеемся, у нас есть шанс увидеть Вас снова в нашем отеле в будущем.
20124, Via Luigi Galvani 12
Количество номеров: 320
от 24 466 руб Забронировать