с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Hotel Tritone укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
This property offers a Special Protection Program, a strict program of precise safeguards dedicated to our guests and our staff.
Located opposite Venezia Mestre Train Station, Best Western Hotel Tritone offers an American breakfast, free WiFi throughout and air-conditioned rooms.
Rooms have either a classic or modern décor. They all feature a minibar, a tea/coffee maker, a flat-screen TV with Sky channels and a private bathroom with hairdryer and complimentary toiletries.
The large buffet breakfast includes both sweet and savoury options. Guests will find fresh coffee, croissants, cakes and fresh fruit, as well as bacon and eggs. There is also a choice of organic and gluten-free food. A takeaway breakfast is available for early risers.
Snacks and drinks are offered throughout the day at a dedicated corner in the lobby.
Hotel Tritone is set next to the bus stop offering links to Venice, that you can reach in 10 minutes. The property is also 15 minutes' drive from Marco Polo Airport. Guests have discounts at a large private car park next door.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Местре
Показать трансферы из МестреПопулярные направления | ||||
Порт Венеция | Местре | от 7600 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Марко Поло» | Местре | от 7600 p. | показать | |
Венеция-Местре Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Местре | от 8866 p. | показать | |
Аэропорт Венеции «Тревизо» | Местре | от 9816 p. | показать | |
Абано-Терме | Местре | от 16466 p. | показать | |
Триест | Местре | от 25121 p. | показать | |
Милан | Местре | от 75995 p. | показать | |
Флоренция | Местре | от 82328 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Казале-суль-Силе | Местре | от 8127 p. | показать | |
Венеция Венеция | Местре | от 8866 p. | показать | |
Тессера | Местре | от 9077 p. | показать | |
Мира | Местре | от 9077 p. | показать | |
Новента Ди Пьяве | Местре | от 12877 p. | показать | |
Одерцо | Местре | от 12983 p. | показать | |
Лидо ди Езоло | Местре | от 13932 p. | показать | |
Тревизо | Местре | от 15199 p. | показать | |
Каорле | Местре | от 17732 p. | показать | |
Эраклея Маре | Местре | от 18154 p. | показать | |
Кьоджа | Местре | от 18999 p. | показать | |
Линьяно-Саббьядоро | Местре | от 18999 p. | показать | |
Виченца | Местре | от 20793 p. | показать | |
Кастельфранко-Венето | Местре | от 21849 p. | показать | |
Розолина | Местре | от 22693 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Триеста | Местре | от 25121 p. | показать | |
Сан-Бонифачо | Местре | от 25121 p. | показать | |
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло») | Местре | от 25332 p. | показать | |
Любляна | Местре | от 27443 p. | показать | |
Верона | Местре | от 27865 p. | показать | |
Кортина-дАмпеццо | Местре | от 27865 p. | показать | |
Преченикко | Местре | от 29131 p. | показать | |
Виваро | Местре | от 29554 p. | показать | |
Аэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Местре | от 30398 p. | показать | |
Пиран | Местре | от 30398 p. | показать | |
Порторож | Местре | от 30398 p. | показать | |
Аллеге | Местре | от 31665 p. | показать | |
Аэропорт Триеста «Фриули Венеция Джулия» | Местре | от 34198 p. | показать | |
Кампителло-ди-Фасса | Местре | от 34198 p. | показать | |
Сан-Вито-ди-Кадоре | Местре | от 36731 p. | показать | |
Пореч | Местре | от 37892 p. | показать | |
Фолгария | Местре | от 38842 p. | показать | |
Сан-Мартино-ди-Кастроцца | Местре | от 40531 p. | показать | |
Блед | Местре | от 40531 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Бергамо» | Местре | от 43064 p. | показать | |
Умаг | Местре | от 44542 p. | показать | |
Сельва-ди-Валь-Гардена | Местре | от 48130 p. | показать | |
Каторо | Местре | от 53830 p. | показать | |
Гайс | Местре | от 55941 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Местре | от 58263 p. | показать | |
Рива-дель-Гарда | Местре | от 58896 p. | показать | |
Бергамо | Местре | от 63329 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Линате» | Местре | от 64490 p. | показать | |
Брунико | Местре | от 65862 p. | показать | |
Анкона Порт | Местре | от 67129 p. | показать | |
Беллано | Местре | от 75995 p. | показать | |
Целль-ам-Зе | Местре | от 75995 p. | показать | |
Генуя | Местре | от 88661 p. | показать | |
Санта Лючия Лукка | Местре | от 89294 p. | показать | |
Ардженьо | Местре | от 97210 p. | показать | |
Аэропорт Генуи «Христофор Колумб» | Местре | от 105127 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Детские телеканалы
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear CardGuru, thank you very much for taking the time to write your comments about our Hotel. While it's a pleasure to read that you enjoyed the overall experience in our house, we regret that some little issues, partially compromised your final rating. Rest assured, we will treasure your comments as cues on improving our service. hopefully we will be honored with the opportunity to welcome you back again soon. Best Regards Marika Casarin Resident Manager
Dear Maya Ronis, We thank you for taking the time and effort in sharing with us this positive review, following your recent stay at Best Western Hotel Tritone. It is nice to learn that your experience has generally been positive and that you particularly appreciated the location of our property, convenient to reach Venice and any point of interest. We also would like to thank you for indicating the negative aspects of our service that have not fully been to your liking and we really care about understanding the reasons for your dissatisfaction, as far as possible. Any additional suggestion you will give us regarding the breakfast products that you did not like and the ones you would like to find more in our buffet, will be a great source of improvement for us and will allow us to improve our variety and guarantee a better level of service in the future, both to you and to the rest of our guests. Hoping to have the opportunity to welcome again next time you are in Mestre and waiting for your kind reply, we send best regards. Marika Casarin Resident Manager
Dear Mr. Yurii, thank you very much for taking the time to write your comments about our Hotel. We are sorry to hear you had a less than pleasant stay with us. We especially regret that your stay was greatly impacted by the parking’s functioning and we suppose there was a miscommunication with our staff. We checked your bill and immediately noticed that the parking service was not paid at the hotel. To get the special discount on parking’s official rates, the service must be paid directly in the structure, not at the parking. If paid at the hotel, the cost is equal to € 14 every 24 consecutive hours. Furthermore the parking lots reserved for our Guests are located right in front of our building, including a gate to easily move from the car into the hotel: therefore there’s no need to stop in the street to get the bags out of the car,as you wrote. Again, we regret that this impacted your experience at our hotel and hope to offer you a more pleasant stay in the really near future. Sincerely Marika Casarin Resident Manager
Dear Archtraveller, thank you for sharing your positive feedback about our Best Western Hotel Tritone on Booking. It's nice to hear that you have enjoyed your stay in our hotel and that you found our overall service and facilities to your satisfaction. We read how you felt disturbed due to the noise coming from the parking. Although this kind of complaint isn't common in our Hotel, you can rest assured that your comments will be addressed to our maintenance department accordingly. We look forward to welcoming you back again in the near future. Sincerely Marika Casarin Resident Manager
Dear Dzhamilya, thank you for sharing your travel experience on Booking.com. It is so nice to hear that you have enjoyed your stay in our Hotel and that you found our overall service and facilities to your satisfaction. We just take this opportunity to emphasize that we are always pleased to provide extra tea or coffee for room's boiler, whenever required. We truly hope to welcome you back again in the future, best regards Marika Casarin Resident Manager