с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Stella Della Versilia укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
The Stella Della Versilia is surrounded by a cool pine wood in Marina dei Ronchi, 200 metres from the beach. The hotel offers free parking.
Hotel Stella Della Versilia features elegant rooms with modern furniture, and a private balcony with views of the garden or outdoor swimming pool. Each room is equipped with free Wi-Fi, air conditioning, and LCD TV with satellite channels.
The restaurant is opened daily for lunch and dinner, and serves international cuisine with a local touch. Breakfast is a varied buffet. Gluten-free options are available on request.
Free sun loungers and parasols are available on the sun terrace surrounding the swimming pool with hydromassage corner. The garden is complete with a children's playground.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Если вы бронируете номер по тарифу с предоплатой и вам требуется счет, пожалуйста, укажите информацию о вашей компании в поле для особых пожеланий.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Марину ди Масса
Показать трансферы из Марины ди МассаРим | Марина-ди-Масса | от 18817 p. | показать | |
Аэропорт Флоренции и Пизы «Галилео Галилей» | Марина-ди-Масса | от 22580 p. | показать | |
Аэропорт Генуи «Христофор Колумб» | Марина-ди-Масса | от 32616 p. | показать | |
Аэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони» | Марина-ди-Масса | от 48192 p. | показать | |
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло») | Марина-ди-Масса | от 73700 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Марина-ди-Масса | от 81540 p. | показать | |
Аэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи» | Марина-ди-Масса | от 114366 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Настольный теннис
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Комфорт с 1 кроватью (с террасой или балконом)
Люкс
Люкс с гидромассажной ванной
Отзывы от Booking.com
Dear guest, we thank for your review and your kind words regarding us. Hotel Stella della Versilia has always paid the utmost attention to the health and safety of its guests and in this period even more. Following the emergency COVID-19 we reluctantly had to suspend the sauna and steam bath service and we are waiting for official information on the date of reactivation of the service. As we explained to you at the check in time are always active beauty treatments such as massages, manicure and pedicure. We inform, that in all our rooms there are a consolle and a chair and we would like to remember, as soon as you asked for a bigger table and a chair for work we took care with pleasure in finding what you asked for in your room in the same day of your arrival. Our mission has always been to improve the quality of our services and your feedback helps us to grow and achieve this goal. We hope to have you again our guests.