с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Sesmones укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Sesmones с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в городе Лоди. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров и предоставляются услуги консьержа. Номера с видом на сад оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi.
В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Ежедневно в отеле Sesmones сервируется континентальный завтрак и завтрак «шведский стол».
К услугам гостей сауна и терраса. В окрестностях популярны велосипедные прогулки и рыбная ловля. В отеле Sesmones можно взять напрокат автомобиль.
Милан находится в 34 км от отеля, а Пьяченца — в 38 км. Расстояние от отеля Sesmones до миланского аэропорта Линате составляет 24 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Sesmones предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лоди
Показать трансферы из ЛодиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Милана «Бергамо» | Лоди | от 30109 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Милана «Линате» | Лоди | от 19650 p. | показать | |
Брешиа | Лоди | от 30109 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Лоди | от 33384 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Рыбная ловля за территорией
- Велоспорт
- Временные художественные экспозиции
- Велосипедные экскурсии
- Счастливые часы $
- Кулинарный мастер-класс $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size»
Трехместный номер Делюкс
Двухместный номер-студия Делюкс с 1 кроватью
Представительский номер-студио
Отзывы от Booking.com
Уважаемый клиент, К сожалению, негативные комментарии приходят всегда, когда вы делаете удовольствие и дарите Гостю бесплатное обновление. Вы забронировали стандартный двухместный номер, и, поскольку мы предоставляем нашим клиентам повышение класса обслуживания, когда это возможно, мы предоставили вам квартиру. Поскольку вы заметили, что столовых приборов нет, это означает, что вы открыли ящики или кухонную мебель; но помимо того, что не было столовых приборов, разве вы не заметили, что есть предупреждения о том, что тарелки и столовые приборы предназначены только для формулы длительного проживания? Вам не приходило в голову, что по причине ковида столовые приборы, стаканы и т. Д. Лучше не оставлять? И последнее, тапочки по запросу .... С новым годом Сесмонес Отель Dear Customer, Unfortunately, negative comments always come when you do a pleasure and give the Guest a free upgrade. You booked a standard double room and, since we give our customers an upgrade when we can, we gave you an apartment. Since you noticed that there was no cutlery, this means that you have opened the drawers or the kitchen furniture; but in addition to noting that there was no cutlery, didn't you see that there are warnings that plates and cutlery are only for the long-term residence formula? Didn't it occur to you that due to covid it is better not to leave cutlery, glasses etc.? Last thing, slippers are on request .... Happy New Year Sesmones Hotel
in reference to your review, I would like to clarify a few things, given the untrue things you described: 1) What do you mean by poor breakfast? For a 3-star hotel, and how many of our category offer a breakfast like ours? I make a small summary, especially for those who might be misled reading the review, of what we serve: 6 different cakes, 7 types of brioches (including delicious mini donuts with cream) 10 types of Hero jams, Nutella (real) single portion. the full range of single-serve Kelloggs (8 choices), mixed fresh fruit, mixed biscuits, bacon, scrambled and hard-boiled eggs, Omelette (choice of ham, tomato, mushrooms), 6 choices of yoghurt per 125 gr. non-industrial at Km. 0, 4 choices of cheeses, cooked ham (not shoulder), artisanal salami made especially for us, Parma ham (real), 2 choices of rusks, 4 choices of fruit juice (orange, grapefruit, ACE, lemon and ginger infuzo), 6 choices of bread, 10 types of tea, Lavazza coffee, barley and American coffee, chocolate, fresh farm and soy milk, the entire range of Schaer products for celiacs, biscuits single portion etc. etc. I think that's enough, don't you think? I also leave the judgment to others. Unfortunately, due to covid, it is not possible to set up a buffet, but just go to the distribution counter where everything is listed. 2) about the air conditioner, let me tell you that the strange thing is that, once you had the remote control to turn it on, what was the point of going back to the reception to turn it off? Wasn't it easier to hit the off button? Mah 3) it hasn't rained for days, how could it drip into the room? The fixtures we have are top notch (Velux), however we checked, even by doing tests, but the result has always been the same, no infiltrations. Could it have been your breakfast tears? One last consideration about the restaurant: we are in a pandemic and in compliance with the protocols, the restaurant has a half capacity (perhaps this is why it seemed half empty? Or rather, half full? All over the world it is good practice to book and never forget it . Best regards, Alessandro Monevi - General Manager