Отель

Hotel Mirage

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Mirage укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Mirage расположен прямо на пляже в Лидо-ди-Классе. К услугам гостей терраса с бассейном на крыше здания, номера с кондиционером и бесплатный Wi-Fi у стойки регистрации. В отеле оборудована бесплатная частная парковка.

Все номера отеля Mirage отличаются красочной отделкой, на полах уложена кафельная плитка или паркет. Во всех номерах установлены телевизоры с плоским экраном и подключенными спутниковыми каналами. Из некоторых номеров открывается вид на Адриатическое море, а в большинстве из них есть балкон.

В ресторане отеля, расположенном на берегу моря, предлагаются блюда местной и интернациональной кухни, а каждое утро сервируется завтрак "шведский стол" из сладких и соленых блюд. Кроме того, в отеле работает бар.

Гостям предоставляются скидки на посещение пляжа Банья-Роза, находящегося в 20 метрах от отеля. В отеле имеются меблированный сад, комната отдыха с библиотекой и бесплатный мини-клуб для детей. Предусмотрены и бесплатные развлечения для взрослых.

Отель находится всего в 5 км от железнодорожной станции Лидо-ди-Классе - Лидо-ди-Савио, от которой можно доехать до Равенны и Римини. Парк аттракционов "Мирабиландия" находится в 15 минутах езды, а курорт Милано-Мариттима - в 6 км к югу от отеля.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Mirage предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Пожалуйста, обратите внимание, что бассейн является сезонным и закрыт в зимнее время.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Lido di Classe

Показать трансферы из города Lido di Classe

Равенна жд вокзал   Лидо-ди-Классе от 14009 p. показать
Аэропорт Болоньи «Гульельмо Маркони»   Лидо-ди-Классе от 24834 p. показать
Болонья Район Метрополитенский город Болонья   Лидо-ди-Классе от 26001 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Мини-гольф $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Аквапарк за территорией $
  • Вечера кино за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона $
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Развлечения и семейные услуги

  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anzhela, был в августе 2021
4.0
оценка
Понравилось только то что в номере был кондиционер. Персонал который старался быть приветливым. Уборка каждый день и на совесть.И всё. Остальное было всё неудовлетворительно….
Парковка- из серии кто успел тот и сел.. Пляж-оказывается надо брать полный пансион чтобы был вход на пляж мы узнали это по приезду. Завтрак одни сладости, случайно увидела у официантов за спиной омлет и бекон. Так и завтракали каждый день омлетом и беконом. Абсолютно не было никаких фруктов и овощей на завтрак. Звукоизоляция- полное отсутствие, всё что происходит в соседнем номере вплоть до шороха, вы будете слушать у себя в номере. Душевая узкая,постоянна билась локтями о стенки.
Отель
Hotel Mirage Забронировать:

Booking.com