Отель

Hotel Villa Margherita

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Villa Margherita укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Вилла Margherita представляет собой отель, расположенный на побережье между Римом и портом Чивитавеккья, менее чем в 200 метрах от пляжа в приморском городе Ладисполи.

Этот очаровательный отель окружен частным садом. Гости могут отдохнуть в открытом бассейне или на пляже на берегу Средиземного моря, который находится через дорогу от виллы. В местах общего пользования действует бесплатный Wi-Fi.

Комфортабельные номера оформлены в строгом стиле и расположены на 5 этажах. В некоторых номерах за дополнительную плату предоставляется кондиционер.

Для гостей виллы Margherita сервируется обильный завтрак «шведский стол». На обед и ужин подают традиционные блюда итальянской и интернациональной кухни.

Город Ладисполи идеально подходит для пляжного отдыха. Желающие могут осмотреть достопримечательности близлежащих городов и деревень.

В 1 км от отеля находится железнодорожный вокзал Ладисполи, откуда можно доехать до Рима. Неподалеку от виллы Margheritа проходит автомагистраль А1.

Особые условия

Swimming pool #1: не работает с пт, 01 окт. 2021 по вт, 01 марта 2022
Обратите внимание, что при размещении по системе «полупансион» напитки не включены в стоимость номера.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Ладисполи

Показать трансферы из Ладисполи

Популярные направления
Аэропорт Рима «Фьюмичино / Леонардо да Винчи»   Ладисполи от 8915 p. показать
Другие направления
Фьюмичино   Ладисполи от 17193 p. показать
Рим   Ладисполи от 18679 p. показать
Аэропорт Рима «Чампино»   Ладисполи от 24091 p. показать
вокзал Термини (Рим)   Ладисполи от 25153 p. показать
Ливорно Район Ливорно комунна   Ладисполи от 117167 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Общие

  • Допускается размещение домашних животных

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Кондиционер $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в сентябре 2021
1.0
оценка
Был очень приветливый официант в Столовой. Он был очень мил, играл с нашим ребёнком и оставил о себе самое приятное впечатление. Выпишите, пожалуйста, Manuele огромную премию, потому что он один улучшил все впечатление об отеле. Плотный ужин. Не очень вкусный, но много блюд на выбор. Правда, даже вода за дополнительную плату!
За такое стыдно брать деньги. Номер абсолютно не соответствовал фото, был очень грязным, облезлым, некрасивым и старым. Старая Штукатурка местами отваливалась. Стены в ванной обклеены разной, не подходящей по стилю, очень старой и Некрасивой плиткой цвета крови и старого туалета кусками. Такое ощущение что это ванная в самой бедной больнице самой бедной деревни. Душ ржавый. Дверь в ванную просто облезлая. Зеркало изъедено ржавчиной. Персонал на ресепшн неприветливый. За туалетной бумагой приходилось ходить и просить. Взяли дополнительно городской налог, который уже был оплачен на Букинге. Вместо двуспальной кровати нам поставили вместе две односпальные. Они разъезжались всю ночь и спать невозможно. Посуда в Столовой супер грязная. Чёрные чайники все в жире. Такое ощущение, что ее просто споласкивают холодной водой без мыла. Этот отель должен проверить санэпидемнадзор. В качестве вишенки на торте в последний день нам в номер без нашего ведома принесли ещё одну кровать с матрасом без постельного белья. Это верх неуважения к клиентам и просто негигиенично, особенно в семье с маленьким ребёнком. Во время уборки я зашла в комнату и увидела, как горничная после швабры руками в тех же перчатках стала развешивать нам чистые полотенца. И конечно, отель не на первой линии, а на второй. А ночной концерт до глубокой ночи, проводимый отелем прямо у нас под окном, доставил много хлопот сыну, которому было пора спать. О таких мероприятиях обязаны предупреждать. Обещанный за доплату кондиционер так и не принесли. На все мои многочисленные вопросы, заданные в процессе бронирования на Booking, отель удосужился ответить только на третий день нашего пребывания там короткой грубой фразой "No possible" без каких-либо приветствий, объяснений и хоть минимальных пожеланий хорошего дня. Вода в бассейне очень грязная. Завтрак супер скудный и все нужно выпрашивать. Слышимость в номерах со всего этажа. Как выяснилось из общения с местными, все вокруг знают, что это ужасный отель.
 
Ответ Hotel Villa Margherita
Dear Customer, thank you for expressing an opinion about your stay at our facility in Ladispoli, Hotel Villa Margherita. The opinions of our customers are usually essential in order to improve the quality and efficiency of our services, but the false information reported are highly disparaging in the face of his experience. First of all, the room corresponded exactly to the type you booked and, if it was really so terrible, we doubt that it would have stayed or would not have required a change of room at the reception, which did not happen. A roll of toilet paper is put in the bathroom, but you can always request a supply if you need it. The tax is not taken by us but imposed by the municipality as in any other place. First you pay the room, in fact, and then the tax as well written on Booking (the tax is necessary to pay once you actually arrive on site). The single mattresses, then, are normal hotel practice. We wonder, further, why you have not reported anything about the cups and plates, although they are always checked by our staff. The room you booked, a standard room, does not have air conditioning and it is not possible to request it unless you book the room with this service. In any case, it is not on payment. Ladispoli is a seaside town of 60,000 inhabitants and it is normal that in summer there is movement. Regarding the extra bed, we are sorry for the inconvenience, it was an error of the maintainer. We do not believe, however, that this is a lack of respect. The only proposal to which we refused, of those requested on Booking, concerned lunch instead of dinner, which we could not accommodate because at lunch the menu is a la càrte. To the other questions, Booking automatically answered in the affirmative, while we personally replied that you would have to pay for the Columbia establishment directly and that it would not be possible for us to do it on site. Finally, the locals do not speak ill of us at all and this is a disparaging and defamatory statement. A cordial greeting.
Aleksandr, был в октябре 2019
8.3
превосходно
Месторасположение. Сносный завтрак. Для большой гостиницы довольно чисто.
Запах из водосливных отверстий в ванной.
Tatiana, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Удобное расположение отеля. Рядом пляж, супермаркет, кафе, рынок. Все в 5 минутах ходьбы. В номере есть все необходимое. Приветливый персонал. Чисто, уютно, комфортно. Рекомендую.
Нет своей парковки для авто, но машину можно было оставить на улице на парковке.
Твилла, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Отличный отель с достойным сервисом. Уборка в номере ежедневно, своевременная замена полотенец. Предоставляют мыло, шампунь, шапочку для душа. Среди постояльцев в основном итальянцы и европейцы. Персонал отлично говорит по английски, очень вежливые и приветливые. Брали питание завтрак+ужин. Завтрак стандартный: омлет, бекон, сыры и колбасы, хлеб и выпечка, джемы, мюсли, соки, Кофе не очень вкусный, но можно взять нормальный в их же кофейне рядом. Ужин оочень вкусный и обильный. Блюда на ужин нужно заказывать заранее (на предыдущем ужине, отмечаешь в списке), предлагают по 2-3 вида каждого на выбор: паста, супы, горячее, десерт + большой выбор закусок, которые заказывать не надо. Напитки покупаешь отдельно, оплачиваешь при выезде. Большой выбор вина. Вино, вода - продают бутылками, недопитую закрывают, ставят в холодильник и приносят на след.ужин. Место не очень туристическое (в плане развлечений и т.п.), "для своих", в окружающих ресторанах и кофейнях часто не говорят по английски. Пляж рядом, поделен на участки: платные, принадлежащие барам (7 евро за лежак), и небольшие участки бесплатных, народу на них не много, вполне удобно. От гостиницы 10 минут пешком по прямой от станции (выходите к фонтану и двигаетесь в сторону от моря), поезда ходят 2 раза в час, очень удобно добираться в центр Рима, к Ватикану, к Колизею. Бесплатного трансфера от/до аэропорта нет, вызывают вам такси (70-80 евро) либо можно доехать на поезде (из Фьюмичино: едете до Roma Ostience и там пересадка до Ladispoli-Cerveteri, билет 3 евро/чел) В общем отличное место для того, чтобы совместить пляжный отдых и изучение города.
Хорошая слышимость, если шумят в коридоре или на улице. Но шумят редко и недолго, даже постояльцы-итальянцы)
Evgeniy, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
Персонал (очень понравился официант с татуировкой на шее: очень веселый, дружелюбный и услужлив), чистота отеля и месторождение. Ужин.
За 11 дней так и не решили проблему с горячей водой. По отзывам других отдыхающих эта проблема уже больше месяца. Очень обидно, что такой хороший отель, но без воды. Вывод такой: если хотите номер с кондиционером, то горячей воды будет мало, если не хотите кондиционер, то будет вода. Проверено.
Valentyna, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Сніданок достатньо різноманітний, добре сервірований. Приємно збагачений фруктовим столом.
Alena, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Хороший отель, вкусная еда, чисто
Очень не удобные подушки
 
Ответ Hotel Villa Margherita
Dear Guest, it is appreciated you spent time evaluating your stay at Hotel Villa Margherita, our property in Ladispoli. Guests’ opinions are very important to improve quality and efficiency of our services. We’re sorry, even though you had a pleasant stay, you had issue with the pillows you were given. You should have asked the reception staff for different ones. We’re glad, anyway, you appreciated the grounds of Hotel Villa Margherita, our tasteful restaurant service and the cleanliness throughout the whole hotel. Hoping to see you again at Hotel Villa Margherita or in one another of our over 30 properties all over Italy. Best regards.
Аноним, был в сентябре 2019
6.7
оценка
Отличное расположение отеля
Очень слабый напор горячей воды на верхних этажах отеля, еда однообразная.
 
Ответ Hotel Villa Margherita
Dear Guest, it is appreciated you spent time evaluating your stay at Hotel Villa Margherita, our property in Ladispoli. Guests’ opinions are very important to improve quality and efficiency of our services. We’re sorry you weren’t totally satisfied with your stay, nevertheless we are able to reply to your concerns. There was an issue with the water pressure for some days in September. That was due to the water rationalization in the area but we fixed it then. The restaurant service is very tasteful and various. Different dishes are cooked every day with the excellent raw materials provided by our Food & Beverage office. We’re glad, anyway, you appreciated the excellent and convenient location of Hotel Villa Margherita. Hoping to see you again at Hotel Villa Margherita or in one another of our over 30 properties all over Italy. Best regards.
Аноним, был в сентябре 2019
6.7
оценка
Плохо шла вода в душе, а иногда горячей вообще не было. Очень маленькая душевая кабина. Не на что вешать полотенце, нет крючков. Потек кондиционер.
 
Ответ Hotel Villa Margherita
Dear Guest, it is appreciated you spent time evaluating your stay at Hotel Villa Margherita, our property in Ladispoli. Guests’ opinions are very important to improve quality and efficiency of our services. We’re sorry you weren’t satisfied with the facilities in the room you were given. However, the air conditioning is only available in the superior rooms (information that you knew during the booking process). There are plenty towel hooks in the bathrooms. The issue with the shower is due to the water rationalization in the area of Ladispoli, but it would be entirely fixed very soon. Hoping to see you again at Hotel Villa Margherita or in one another of our over 30 properties all over Italy. Best regards.
Irina, был в августе 2019
7.5
отлично
Местоположение, рядом пляж и центр города. Хороший завтрак и ужин, выбор блюд достаточный. Готовят вкусно и качественно.
В номере не было балкона, сушить купальники и пляжные полотенца нет места. Проблемы с водой в душе, очень маленький напор воды и течет либо холодная вода либо горячая, чтобы сделать теплый душ нужно очень постараться.
 
Ответ Hotel Villa Margherita
Dear Guest, it is appreciated you spent time writing a review regarding your stay at Hotel Villa Margherita, our property in Ladispoli. Guests’ opinions are very important to improve quality and efficiency of our services. We’re sorry you weren’t satisfied with the room you were given. However, it is stated that the superior rooms (on the 4th and 5th floor) are not provided with balconies. The issue with the shower is due to the water rationalization in the area of Ladispoli, but it would be entirely fixed very soon. We are sorry, in the end, mostly because we weren’t able to change your room, due to lack of availability. We’re glad, anyway, you appreciated the location of Hotel Villa Margherita, in the beautiful Ladispoli, and our tasteful restaurant service. Hoping to see you again at Hotel Villa Margherita or in one another of our over 30 properties all over Italy. Best regards.
Отель
Hotel Villa Margherita Забронировать:

Booking.com