с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Winter Garden Hotel Bergamo Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель Winter Garden расположен всего в 5 минутах езды от международного аэропорта Орио-аль-Серио и в 3,5 км от автомагистрали А4. К услугам гостей парковка, фитнес-центр и просторные дизайнерские номера с бесплатным Wi-Fi.
В номерах отеля Winter Garden уложен паркетный пол, установлены гидромассажная ванна или душ, а также есть ЖК-телевизор со спутниковыми каналами. Все номера звукоизолированы и оснащены кондиционером.
Ранний завтрак в отеле подается с 07:00. В баре отеля предлагаются различные аперитивы и коктейли. Также при отеле открыт шикарный ресторан, где на обед и ужин подаются традиционные блюда региона Ломбардия и фирменные блюда интернациональной кухни.
Оздоровительный центр отеля предназначен только для взрослых гостей. Среди удобств большая гидромассажная ванна, сауна, турецкая баня, сенсорный душ, салон красоты и фитнес-центр. Желающие также могут посетить массажные и косметические процедуры.
Для бизнес-путешественников оборудованы залы для проведения совещаний. По предварительному запросу и в зависимости от наличия возможности предоставляется трансфер до торгового центра Oriocenter и международного аэропорта Орио-аль-Серио. Услуги трансфера предоставляются по определенному графику.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что посещение оздоровительного центра и тренажерного зала возможно по предварительной записи и за дополнительную плату. Дети младше 15 лет в оздоровительный центр не допускаются.
Время работы оздоровительного центра может меняться. В праздничные дни и 31 декабря возможность посещения оздоровительного центра зависит от наличия свободных мест.
Часы работы оздоровительного центра: с понедельника по пятницу с 17:00 до 20:30, в субботу с 15:00 до 20:30 и в воскресенье с 16:00 до 20:00.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Грассоббьо
Показать трансферы из ГрассоббьоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Милана «Бергамо» | Грассоббьо | от 11079 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Грассоббьо | от 36165 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Бергамо | Грассоббьо | от 7421 p. | показать | |
Ладзизе | Грассоббьо | от 33029 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и доступом в спа-центр
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и доступом в спа-центр
Люкс Престиж с посещением спа-салона
Полулюкс с доступом в спа-центр
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и доступом в спа-центр
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и доступом в спа-центр
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, thank you very much for your review. We look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service
Dear Guest, thank you very much for your review. We look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service
Dear Guest, Thank you for taking the time to post your review following your stay with us, at Winter Garden Hotel. We are pleased to read that you enjoyed all and we look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni
Dear Guest, thank you very much for your review. We look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni
Dear Guest, first of all thank you for choosing the Winter Garden Hotel and using your time to leave a review. In order to make pleasant and exclusive the experience in our hotel, we are very careful about the feedback of our customers. If you leave in the morning before the breakfast room opens, you can book a breakfast box the night before at the reception. Our shuttle is active every day from 4.45 to 21.45 and a small supplement is required for the service. We look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni
Dear Guest, first of all thank you for choosing the Winter Garden Hotel and using your time to leave a review. We are pleased to read that you enjoyed your stay. Water from our minibar costs 2.50 euros / bottle. Next time, you could book a superior room, for which the minibar is included in the rate. The directions to access ourunderground parking are present, perhaps since your first stay with us you did not notice them immediately but next time you will have no problems. We forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni
Dear Guest, first of all thank you for choosing the Winter Garden Hotel and using your time to leave a review. In order to make pleasant and exclusive the experience in our hotel, we are very careful about the feedback of our customers. To access our spa reservations are required to ensure and respect the anticovid protocol in the best possible way. Please consider that our hotel is located 1.7 km from Bergamo airport, as the crow flies. You can reach our hotel by our shuttle, by taxi or with a 30 minute walk. Do not hesitate to contact the reception next time, who will be happy to provide you with the best assistance in this regard. We look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni
Dear Guest, Thank you for taking the time to post your review following your stay with us, at Winter Garden Hotel. We are pleased to read that you enjoyed all and we look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni
Dear Guest, first of all thank you for choosing the Winter Garden Hotel and using your time to leave a review. In order to make pleasant and exclusive the experience in our hotel, we are careful about the feedback of our customers. We are very sorry that our staff did not live up to expectations and for this we offer our apologies. We look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni
Dear Guest, first of all thank you for choosing the Winter Garden Hotel and using your time to leave a review. In order to make pleasant and exclusive the experience in our hotel, we are very careful about the feedback of our customers. We inform you that our shuttle operates every day from 4.45 am to 11.00 pm upon advance booking. The bathrobe and slippers are provided in all our suites or in the rooms that have booked the spa. In any case, if you had contacted the reception, we would have been happy to provide you with a bathrobe and slippers. We are sad to read that the breakfast did not live up to your expectations. We look forward to welcoming you back soon in Bergamo. Sincerely, Customer Service Clara Tomasoni