с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Axolute Comfort Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Новый отель Axolute Comfort расположен недалеко от города Канту и озера Комо. К услугам гостей просторные дизайнерские номера с бесплатным Wi-Fi и превосходный ресторан.
Швейцарский регион Кантоне-Тичино находится всего в 15 км, а Милан — всего в 30 минутах езды.
Дружелюбный персонал отеля предоставит всю необходимую информацию и помощь.
От отеля Axolute легко добраться до выставочного центра Fiera Milano на общественном транспорте или такси. Расстояние до железнодорожного вокзала Канту-Черменате составляет 3 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Гостей в возрасте до 18 лет должны сопровождать взрослые.
Если вам требуется счет, пожалуйста, добавьте информацию о вашей компании в поле для особых запросов во время бронирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Счастливые часы $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Одноместный номер эконом-класса — мансарда
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Мансарда
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, we thank you for your kind review, your words are an opportunity for us to grow and improve our services. We hope to welcome you again as our guest! Thanks Axolute Hotel Staff
Dear guest, thank's for your review. We are really sorry about your dissatisfaction about our housekeeping service, we will verifie the efficiency of this service with our management. The noise you heard coming from bathroom was the fan that, for law, we need to have in every room. When you turn out the light, It stops working in 5 min ( we checked it after your review). Concerning the payment, we didn't take any money from your account before your check in. As you can read on your booking confirmation, Hotel has the right to make a pre authorization on your credit card, and that's what we have done. Pre athorization is a temporary blocking of an amount (amount of the first night in this case €90,00) just to guarantee the reservation. We have even specified you this by email before your arrival (BOOKING.COM message, on 31st october) and we received your kind reply about this. We explained you this situation even during your check out. Moreover we specifie that, at the beginning your reservation was just for 3 nights but Yourself have modified it by adding 01 night more . At your check in you confirmed us the 4 nights, even during your stay you never said us the possibility to cancel the last night. That's why we took money for 4 nights instead of 3 (You can read even this information on your booking confirmation – see "cancellation policy"). We are really sorry about all inconveniences found during your stay, your words are an opportunity for us to grow and improve our services. We hope to welcome you again as our guest! AXOLUTE HOTEL STAFF