с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Milano Congress Centre укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель с конгресс-центром NH Milano находится в торговом центре Milanofiori, в 250 метрах от станции метро Assago Milanofiori Forum. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.
Номера комплекса NH Milano оснащены кондиционером, телевизором и мини-баром. В распоряжении гостей собственная ванная комната.
При этом отеле сети NH работают 2 ресторана, где предлагаются блюда итальянской и региональной ломбардской кухонь. В летний период завтрак «шведский стол» и блюда из ресторанов подаются в саду.
В число прочих удобств входят 32 зала для проведения совещаний различной вместимости. По соседству с баром имеется бизнес-центр с бесплатным планшетным ПК и местом для работы.
Отель с конгресс-центром NH Milano расположен в непосредственной близости от знаменитой арены «Медиоланум Форум», где организуются концерты и спортивные мероприятия. Неподалеку проходят миланская кольцевая дорога и автомагистраль A7.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой имя и фамилия владельца кредитной карты, используемой для оформления заказа, должны совпадать с именем и фамилией гостя. При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась при оформлении бронирования.
За размещение с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 25 евро за каждого питомца за весь период проживания. В отеле допускается проживание не более чем с 2 домашними животными. Число номеров ограничено. Для бронирования свяжитесь с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ассаго
Показать трансферы из АссагоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Милана «Мальпенса» | Ассаго | от 20838 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Бергамо» | Ассаго | от 35935 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Центральный вокзал Милана | Ассаго | от 12758 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Линате» | Ассаго | от 13715 p. | показать | |
Верона | Ассаго | от 45291 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Полулюкс с дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 2 детей)
Полулюкс с дополнительной кроватью
Семейный номер
Семейный номер «XXL»
Отзывы от Booking.com
Dear Andrei, Thank You for choosing to stay with us, we are glad to know that Your experience with NH Milano Congress Centre was great. Regarding the credit card details, we ask for a credit card number, at the check in, to guarantee any incidentals you may have during your stay and to allow you to charge any extra on your room bill. Come back soon, it will be always a pleasure to welcome You! Riccardo Bombaci - General Manager
Dear Nataliya, First of all thank you for choosing our hotel for you last stay in Assago. We appreciate your review a lot. we are glad to read you had a great Experience in Nh Milano Congress Centre. It is really important for us to read every guest 's comments and suggestion in order to offer every time a better stay in our Hotel. We hope you will come back soon. Kind regards. Riccardo Bombaci - General Manager
Dear Guest, Thank you for your review, we are glad to see you had a good overall impression of the hotel and you liked most of the services offered by the Nh Milano Congress Centre. We take note about your comments and suggestions in order to improve and make every stay perfect. Kind Regards. Riccardo Bombaci - General Manager
Dear Guest, It is always a pleasure to read such an enthusiastic review from our Guests! We are very glad to know that You enjoyed Your stay! We hope to host You again soon! Best regards Riccardo Bombaci - General Manager
Dear Igor, thank you for sharing your feedback. Regards, R. Bombaci - GM Nh Milano Congress Centre
Dear Tatiana, thank you for taking the time to review our Nh Milano Congress Centre. We apologise about the issue in your room, we are going to let the housekeeping know. We are glad to read that anyway you enjoyed your stay with us. Regards, R. Bombaci - GM Nh Milano Congress Centre
Dear Mikhail, thank you for sharing your feedback on Booking.com. We are looking forward to welcoming you next time. Regards, R. Bombaci - GM Nh Milano Congress Centre
Dear Guest, Thanks for your nice review, it was a real pleasure to host You in Nh Milano Congress Centre. We are happy to see that you appreciate the breakfast in our hotel. We are looking forwart to welcoming you soon. Kind Regards. Riccardo Bombaci - General Manager
Dear Tatiana, we would like thank you for taking the time to review our hotel. We are happy to see you enjoyed your stay with us: from the breakfast to the strategic position! Our hotel do accept also your pets as per our guests, just paying an extra for the cleaning service, better than leave them alone at home =) We hope to host you again next time! Regards. R. Bombaci - GM Nh Milano Congress Centre
Dear Tatiana,Thanks for this important feedback shared on Booking.com. We are very pleased to know that your experience has been so positive! We hope to have you as our guest next time. Riccardo Bombaci - General Manager