с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Charlie Vendéglő & Panzió укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Charlie Vendéglő & Panzió расположен в городе Се. К услугам гостей ресторан с обслуживанием по меню, где подают блюда интернациональной кухни. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
Все номера обставлены функциональной мебелью и оснащены телевизором с кабельными каналами. В ванной комнате установлен душ.
Продуктовый магазин находится в 1 км. Расстояние до термальных ванн Сомбатхей и музея под открытым небом «Vas» составляет 6 км. Расстояние от гостевого дома Charlie Vendéglő & Panzió до центра города Сомбатхей составляет 6 км, а до австрийско-венгерской границы — 7 км. На территории обустроена бесплатная парковка.
Особые условия
Обратите внимание, что полная оплата проживания производится сразу же по прибытии.
Управляется физическим лицом
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сомбатхей
Показать трансферы из СомбатхеяАэропорт Вены «Швехат» | Сомбатхей | от 15925 p. | показать | |
Вена | Сомбатхей | от 17799 p. | показать | |
Эрдберг Автовокзал | Сомбатхей | от 17799 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Сомбатхей | от 24981 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you for taking the time to write about your experience. We are thrilled that you chose to stay with us and we look forward to welcoming you back the next time you are in Sé!
Thank you for taking the time to write about your experience.
Thank you for your feedback and for taking the time to write about your experience.
Thank You for your review!
Thank you for taking the time to share your feedback. We take pride in our “Yes I Can!” culture and apologize that you did not receive this level of service. We take the time to listen to your constructive comments, so we can continually improve our services. We hope for another opportunity to exceed your expectations.