Park Inn by Radisson Sarvar Resort & Spa
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Inn by Radisson Sarvar Resort & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Park Inn by Radisson напрямую соединен с оздоровительным и спа-центром Sárvár с крытыми и открытыми водными зонами площадью 5000 кв. м. К услугам гостей номера с кондиционером. При отеле работает ресторан изысканной кухни. Также предоставляется бесплатный Wi-Fi.
До центра города Шарвар 5 минут ходьбы, а до замка Надашди — всего 1 км.
Все номера отеля Park Inn со спутниковым телевидением с радио оснащены кондиционером, сейфом, чайником и телефоном. Предоставляется высокоскоростной доступ в интернет. В числе удобств бесплатные принадлежности для чая/кофе.
В ресторане La Caraffa сервируется разнообразный завтрак «шведский стол», а также вкусный обед и ужин «шведский стол».
В оздоровительном и спа-центре гости могут бесплатно посещать гидромассажную ванну и семейный центр с неглубоким бассейном, гидромассажной ванной, бассейном с волнами и 3 горками. За дополнительную плату можно посетить фитнес-центр, а также заказать традиционный и дальневосточный массаж и косметические процедуры.
Семьи с детьми могут воспользоваться услугами клуба для малышей Baby World с детской кухней, столом для пеленания и спальней.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Park Inn by Radisson Sarvar Resort & Spa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, путешествующим с детьми, необходимо указать количество и возраст детей в поле для особых запросов.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шарвар
Показать трансферы из ШарварПопулярные направления | ||||
Аэропорт Вены «Швехат» | Шарвар | от 19100 p. | показать | |
Вена | Шарвар | от 19100 p. | показать | |
Будапешт | Шарвар | от 19519 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Шарвар | от 20989 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хевиз | Шарвар | от 8186 p. | показать | |
Братислава | Шарвар | от 15007 p. | показать | |
Парндорф | Шарвар | от 15007 p. | показать | |
Швехат | Шарвар | от 15007 p. | показать | |
Вокзал Келети/Восточный вокзал | Шарвар | от 19519 p. | показать | |
вокзал Ньюгати (Будапешт) | Шарвар | от 19519 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Онсэн
- Купальня на открытом воздухе
- Общественные бани
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Дартс $
- Пешие прогулки
- Боулинг $
- Верховая езда за территорией $
- Аквапарк
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Типы номеров
Стандартный номер
Люкс с 1 спальней
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the time to write a review. We're sorry to hear that you were not pleased with your stay. We have addressed these concerns with our team and your comments will help us as we continually work to improve our guest experience. We hope that you will give us the opportunity to redeem ourselves and deliver a seamless experience on your next stay. Kind regards, Réka Horváth
Dear Aleksandr, Thank you for your time in giving us constructive and welcoming feedback. Delighted to hear that you found hotel all inclusive system good. Please accept my sincere apologies as we did not meet some of your expectations on this occasion, please be assured I have now shared your review with our management team ensuring necessary immediate steps are taken to eradicate this issues for our future guests. Once again thank you for bringing this issues to my attention , we hope if you are travelling to Sárvár in the future you will give us the opportunity to restore your faith back into our hotel. Kind regards, Réka Horváth
Dear Alexey, Thank you for choosing our hotel and for taking the time to share your experience with us. I am delighted to learn how much you enjoyed your stay. To hear how friendly and courteous our staff were is fantastic. We love welcoming guests to our hotel and we aim to provide an attentive service to ensure our guests have everything needed for a memorable stay. I am therefore very glad that this has been the case for your visit. I hope we will have the pleasure of welcoming you back to stay with us again. We look forward to seeing you soon. Kind regards, Réka Horváth
Dear Guest, Thank you for taking the time to write a review. We're sorry to hear that you were not pleased with your stay. We have addressed these concerns with our team and your comments will help us as we continually work to improve our guest experience. We hope that you will give us the opportunity to redeem ourselves and deliver a seamless experience on your next stay. Kind regards, Réka Horváth
Dear Tatyana, Thank you for taking the time to write a review. We're sorry to hear that you were not pleased with your stay. We have addressed these concerns with our team and your comments will help us as we continually work to improve our guest experience. We hope that you will give us the opportunity to redeem ourselves and deliver a seamless experience on your next stay. Kind regards, Réka Horváth
Dear Viktoriia, Thank you very much for sharing your honest feedback with regards to your recent stay. We are concerned to learn that we were unable to meet your expectations of a comfortable accommodation during your last stay with us and we could not exceed your expectations on the quality of service that we pride ourselves on. In this light, please accept our sincere apologies. I realize that your faith in our hotel might indeed be shattered, but I would be thankful if you would give us another opportunity to be of service to you on your future travels to Sárvár to provide a most positive experience and enhanced stay. Yours sincerly, Réka Horváth
Dear Valued Guest, Thank you very much for taking the time to share your feedback regarding your holiday with us. We are so delighted that you had such a wonderful experience with us and that we were able to contribute to a memorable time in Sárvár. Kind regards, Réka Horváth
Dear Dmitrij Golubcov, I would like to thank you for taking the time to share your experience with us and the travel community. We always endeavor to create memorable experiences and it makes me uneasy that your recent stay with us was not absolutely satisfactory. I will forward this input of yours to our management to see if this topic can be further discussed, as it is our aim to be always perfecting our services. I hope you will give us another chance in the future to make your stay 100% and thank you you again for staying with us in Sárvár. Kind regards, Réka Horváth