с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Palatinus укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Palatinus расположен в историческом центре города Шопрон, недалеко от Пожарной башни, символа города, и всего в 100 метрах от конференц-зала имени Ференца Листа.
Гостям предлагают размещение в уютных номерах и апартаментах. По утрам сервируют завтрак «шведский стол».
Гости могут заказать питание по системе «полупансион» в ресторане-партнере, который находится в 15 минутах ходьбы. На территории отеля Palatinus за умеренную плату можно воспользоваться парковкой.
В отеле Palatinus организуют конференции, семейные встречи и приемы. Парковка предоставляется по предварительному запросу.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that an additional fee of EUR 10 per day applies for a pet stay.
The property accepts the following Szép Kártya types: OTP, K&H, MKB. In case guests would like to pay with Szép card, they must inform the property in advance using the special requests box when making the reservation.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Шопрон
Показать трансферы из ШопронаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Вены «Швехат» | Шопрон | от 13939 p. | показать | |
Аэропорт Будапешта «Ференц Лист» | Шопрон | от 20909 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Главный вокзал Братиславы | Шопрон | от 12038 p. | показать | |
Вена | Шопрон | от 12566 p. | показать | |
Центральный вокзал Вены | Шопрон | от 13094 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Шопрон | от 15101 p. | показать | |
Кестхей | Шопрон | от 15101 p. | показать | |
Хевиз | Шопрон | от 15206 p. | показать | |
Залакарош | Шопрон | от 16474 p. | показать | |
вокзал Ньюгати (Будапешт) | Шопрон | от 20909 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Четырехместный номер
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Ivan, thank you for your feedback! We always care about clearness but we are going to pay more attention to this hereto. We are regreting that we can't make our best while you stayed in our hotel but we hope, you will return to our hotel and you will get better experiences. Best regards, Hotel Palatinus