с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Grand Leoniki Residence by Grecotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Grand Leoniki Residence расположен в Платанесе на востоке Крита. К услугам гостей спа-центр с крытым бассейном, тренажерным залом, сауной, хаммамом и гидромассажной ванной. К услугам гостей открытый бассейн с солнечной террасой. Ближайший пляж находится в 700 м. Расстояние до города Ханья составляет 49 км.
В просторных номерах-студио и апартаментах есть кондиционер, хорошо оборудованная мини-кухня или кухня с плитой, микроволновой печью, холодильником и тостером. В собственной ванной комнате с ванной или душем предоставляется фен. В числе удобств спутниковое телевидение, бесплатный Wi-Fi и CD-плеер.
На обед и ужин гости могут отведать традиционные блюда критской и средиземноморской кухни, а в снэк-баре заказать напитки и легкие закуски. Различные рестораны и магазины находятся в нескольких минутах ходьбы.
Расстояние от комплекса Grand Leoniki Residence до города и порта Ретимнон составляет 3 км, а поездка до международного аэропорта Ираклиона занимает 1 час.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Leoniki Residence by Grecotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 100. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда.
Обратите внимание, что удобствами отеля могут пользоваться только его гости.
Проведение мальчишников и девичников в отеле не допускается.
При бронировании 5 и более номеров действуют иные условия и взимается дополнительная плата.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить ту же кредитную карту, которая использовалась при бронировании, а также удостоверение личности владельца карты с фотографией. В противном случае бронирование должно быть оплачено другой кредитной картой или наличными.
Управляется физическим лицом
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Сквош
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Отзывы от Booking.com
Thank you for visiting Grand Leoniki Residence and for sharing here your holiday experience in our hotel!! We are happy that our hotel met most of your expectations and we would like to apologize for those that didn't. We will bring your comment regarding the breakfast to our chefs attention. Concerning the road noise always inform us as soon as possible to give us a chance to do something for you. The hotel has regular extermination of insects, we apologize if you came across one in your room, please always inform us during your stay of any concerns that you may have. We hope that you will give us a chance to turn your experience around on your next visit. Kind regards Giorgos Kotsifis General Manager
Dear Iuliia, Τhank you for visiting Grand Leoniki Residence by Grecotel and for sharing your holiday experience in our resort! We are very sorry to hear that you experience in our hotel wasn't as you were expecting. First of all, our swimming pools are open until 18:00 because till that time there is always lifeguard there who is responsible for the safety and security of all our guests. Regarding our staff we are always trying hard for the satisfaction of our guests, since our main aim is always to meet & exceed our guests’ expectations. Furthermore, the first room we gave you was an upgraded room so as to be more comfortable, but as far as you didn't really enjoyed this room we show you the second one which was in the same category with the one you booked.The hotel has regular extermination of insects, we apologize if you came across one in your room. We already took into serious consideration your comments related the breakfast and the juice and we informed also our chef. As far as the smoking in the restaurant we have specific areas that the guests who smoke have the possibility to do it not in the whole area of the hotel. We have taken into serious consideration all your comments and will discuss them internally with all the relevant departments, since our guests’ satisfaction is our major priority and concern. We do hope to have the pleasure of welcoming you back to Grand Leoniki Residence, should any of your upcoming leisure plans include us. With best regards Giorgos Kotsifis General Manager