был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Iberostar Creta Marine укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Iberostar Creta Marine расположен в очень удобном месте — на пляже с видом на 3 частные бухты. Расстояние до деревни Панормо составляет 3 км, а до города Ретимно — 18 км. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатные места на парковке.
В отеле проводятся различные мероприятия, в том числе танцы в сопровождении музыкального ансамбля, живые выступления и пляжные вечеринки. Маленькие гости могут поучаствовать в развлекательных программах и весело провести время в любом из детских бассейнов.
К услугам гостей гидромассажная ванна, массажный кабинет, спа-салон и сауна.
На территории отеля можно заняться различными видами активного отдыха, включая аэробику, настольный теннис, велоспорт и стрельбу из лука. Кристально чистые воды острова Крит отлично подходят для дайвинга и различных водных развлечений.
На пляже предлагаются различные закуски, а в баре у бассейна Helios — ароматный свежесваренный кофе и другие напитки. Ресторан Dias работает по системе «шведский стол», а в ресторане Thalassa подаются блюда по меню.
Особые условия
Мужчин просят воздержаться от ношения шорт и футболок без рукавов во время ужина.
Гамаками на пляже можно пользоваться за дополнительную плату.
При регистрации заезда необходимо указать общее количество забронированных мест.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Панормо
Показать трансферы из ПанормоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ираклиона «Никос Казандзакис» | Панорама | от 9363 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с видом на сад (для 2 взрослых)
Двухместный номер с видом на сад (для 3 взрослых)
Двухместный номер с видом в сад (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море (для 2 взрослых)
Бунгало (для 2 взрослых)
Бунгало с видом на море (для 2 взрослых)
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Елена, Большое спасибо за такой позитивный отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы надеемся заново служить вам в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемый Илья, Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar и что вам понравилась большая и красивая территория и качественный сервисю Надеемся, что вы также оценили вкусное и разнообразное питание, чистоту и красочность морских пейзажей, открывающихся со всех ракурсов отеля. Однако нам жаль, что не все моменты пребывания доставили вам одинаковую радость и вы не поделились своими мыслями, ведь каждый гость приезжает к нам с личными перспективами и мы всегда стараемся найти индивидуальный подход. По этому мы всегда советуем связываться с менеджером по работе с гостями, чтобы все ваши желания исполнились. Пожалуйста, позвольте любезно добавить про косметические средства, которые с предлагаются в большом формате во всех наших отелях, следуя экологической политике фирмы, так как маленькие одноразовые тюбики из пластмассы способствуют загрязнению природы. Наша компания активно борется за сохранность окружающей среды, а особенно за очищение мирового океана, возрождение коралловых рифов и ответственный вылов рыбы. Поэтому мыло и прочие косметические средства, к слову говоря, отменного качества и деликатно относящиеся к коже и природе, подаются в многоразовых флаконах. Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий, передаем ваши замечания ответственным лицам и надеемся увидеть вас вновь, чтобы оправдать ваши ожидания в будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемый Сергей, Большое спасибо за положительный отзыв о нашей гостинице Iberostar, который несомненно воодушевляет нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц. Мы надеемся заново служить вам в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемый Ростам, Спасибо, что поделились опытом, обретенным во время вашего недавнего пребывания в отеле Iberostar и нам очень жаль, что вы покинули его без прекрасных ощущений. Нам жаль, что не смотря на огромный выбор горячих и холодных блюд, завтраки показались вам не достаточно разнообразными. Что про количество добавленной соли, то обычно наши гости не жалуются на соленость блюд, по этому мы думаем, что возможно вы привыкли употреблять ее в меньших количествах, чем большинство людей. Мы очень благодарны вам за замечание, чтобы мы обратили на это больше внимания и поближе рассмотрели данный вопрос. Нам жаль, что вы не углубились в повествование о сервисе и уборке, для более тщательного ответа. Мы тщательно следим за качеством уборки и гигиены каждого уголка всей гостиницы, по этому нас опечалило узнать, что ваше впечатление сложилось не такое как мы хотели произвести, о чëм мы очень сожалеем. Мы хотели бы выразить нашу благодарность вам, поскольку ваши комментарии помогут нам улучшить наш сервис, и мы надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемая Лилия, Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв. Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и ваше мнение чрезвычайно важно для нас, помогая нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз. Однако нам жаль, что вы не поведали нам о некоторых возникших неубобстах, чтобы дать нам шанс улучшить еще больше ваши ощущения от отдыха. С другой стороны, спешим сообщить, что наши цены одинаковы для гостей всех стран. До новой встречи в Иберостаре. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемая Инна, Большое спасибо за такой восхитительный отзыв о нашей гостинице Iberostar, который несомненно воодушевляет нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц. Мы надеемся заново служить вам в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемая Анастасия, Спасибо за то, что уделили несколько минут на изложение вашего обзора после проживания в нашей гостинице Иберостар. Мы рады слышать, что вам понравился ваш отдых с нами, однако нам жаль, что некоторые нюансы доставили вам небольшие неудобства. Мы приняли их на учёт и конечно будем иметь ввиду при введении улучшений. Мы будем счастливы увидеть вас снова у нас в Иберостаре. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемая Анна, Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar. Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной, хотя нам жаль, что все же у вас возникли некоторые нарекания. С другой стороны, мы рады, что вы высказали свое мнение, так как мы всегда используем конструктивные замечания как шанс на улучшение. Мы обязательно будем ждать вас снова. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемая Светлана, Мы благодарны вам за такой необыкновенный отклик о нашей гостинице Iberostar - Отзывы как ваш, позволяют нам гордиться нашей работой и поддерживать заслуженную славу наших гостиниц, знаменитых своим качеством и великолепным сервисом. Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine
Уважаемая Александра, Большое спасибо за доброе упоминание о нашей гостинице Iberostar. Такие комментарии вдохновляют нас продвигаться в правильном направлении, не уставая удивлять наших гостей и выхаживать их по достоинству. Позвольте снова поздравить вас с бракосочетанием и будем надеяться, что наша встреча была не последней. С уважением, Quality Manager Iberostar Creta Marine