с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Santo Maris Oia Luxury Suites & Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Santo Maris Oia Luxury Suites & Spa находится в окружении природы, всего в 5 минутах ходьбы от центра поселка Ия на острове Санторини. Из отеля открывается вид на Эгейское море. К услугам гостей 5 открытых бассейнов и фитнес-центр. Белоснежные куполообразные люксы располагают собственной верандой с гидромассажной ванной на открытом воздухе и шезлонгами.
Все люксы стильно оформлены и оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. К услугам гостей мини-кухня с обеденной зоной, чайником и мини-баром. В каждой ванной комнате среди удобств ванна или душ, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.
Блюда современной греческой кухни и фирменные блюда подают в ресторане Alios Ilios на территории отеля.
В отеле работает превосходный оздоровительный спа-центр. За отдельную плату гости могут отдохнуть в крытом бассейне с подогревом и пройти процедуры для тела. К услугам гостей бар у бассейна, бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Город Фира находится в 11 км, а аэропорт Санторини — в 17,7 км.
Особые условия
В отеле не предусмотрено размещение детей младше 12 лет.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Полулюкс с видом на море
Люкс с видом на море
Полулюкс Делюкс Sunset с видом на море
Суперлюкс Sunset с видом на море
Королевский люкс Sunset с видом на море
Люкс рядом с бассейном
Отзывы от Booking.com
Dear Руслан, First and foremost, we would like to thank you for taking the time to share your wonderful impressions of your stay with us. It is of great importance to us that our guests appreciate our well-thought-out holiday concept. Your praises will be shared with everyone and allow us to express our appreciation from the whole team of Santo Maris. Regarding your comments on the view from your suite, we wish you would have shared with us your dissatisfaction so we would have found an alternative for you during your stay with us. We do hope to welcome you back to Santo Maris and offer you another unique and memorable experience. Best Wishes, Santo Maris team
Dear Nanah, Thank you for taking the time to share your thoughts with us. It’s wonderful to read that you had a pleasant stay and you enjoyed our facilities. Our main goal is to create a unique experience for all guests and we are truly glad to know that you had a great time with us. We will be delighted to welcome you once more at Santo Maris Oia Luxury Suites & Spa in the future! Best Wishes Santo Maris team
Dear Ksenia, First and foremost, we would like to thank you for the time dedicated in sharing your review with us. We regret to read that you weren’t satisfied with your recent stay at our hotel. We sincerely wish to resolve each and every one of the issues risen making you feel this way. As our prime aim is to make our guests feel at home and to always cater to each one of their desires, we feel that your review doesn’t reflect the experience that our hotel offers and the policies that we follow. Therefore, allow us to clarify all the points of your review. At first, allow us to note that our kitchen does not operate 24/7, therefore we offer light snacks between 22:30 – 08:00 such as sandwiches, or a selection of cold cuts and a selection of cheese. Our Alios Ilios restaurant operates from 19:00 until 23:00 and our Akratos Poolside Bar also offers an all-day menu from 12:00 until 18:00 and a bar bites menu from 19:00 until 23:00, so you can have different options for dinner or snacks throughout the day. Regarding your comment on your suite, we are sorry to read that you were not satisfied with your suite’s view. Especially because our Front Office team offered you the option for an upgrade or another suite of your booked type, available the day after your arrival and you did choose to remain in the suite you were already checked in. Also, regarding your comment on your request for transportation to another hotel, we would like to inform you that our club cars are only allowed to drive around the hotel’s premises, as defined by the Greek Law. The Front Office’s team confirmed that you requested a taxi and nothing further. Finally, your claim that “we are not a five stars hotel” makes us feel sad since we tried to meet all your expectations once you ‘ve expressed them. We truly wish that you have had openly discussed with us your concerns, allowing for their immediate resolution. We hope to have the opportunity to welcoming you again in our hotel and create that time a wonderful experience for you. Kind regards, Santo Maris Team