с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada Athens Attica Riviera укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada Athens Attica Riviera расположен прямо на берегу моря в деревне Мати общинного сообщества Неа-Макри, в нескольких минутах ходьбы от небольшой пристани для яхт. К услугам гостей открытый бассейн с видом на море, бесплатный фитнес-центр и оздоровительный центр.
Отель Ramada Athens Attica Riviera — удобная отправная точка для поездок и экскурсий. До порта Рафина — 4 км, а до центра Афин — 26 км. Поездка до Афинского международного аэропорта «Элефтериос Венизелос» занимает 25 минут.
Все номера отеля Ramada Athens Attica Riviera с балконом с видом на море или сады оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейфом и мини-холодильником.
В оздоровительном центре работает крытый бассейн с подогревом, гидромассажная ванна и хаммам. Гости также могут бесплатно посещать фитнес-зал. За дополнительную плату можно заказать косметические и массажные процедуры.
В ресторане под открытым небом подают завтрак, обед и ужин с широким выбором блюд средиземноморской кухни. В высокий сезон работает бар у бассейна.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Ramada Athens Attica Riviera предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Оздоровительный центр работает с 10:00 до 20:00. За посещение взимается дополнительная плата.
Дети в возрасте до 18 лет не допускаются в плавательный бассейн в спа-центре.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Mati
Показать трансферы из города MatiПопулярные направления | ||||
Афины | Мати | от 5298 p. | показать | |
Аэропорт Афин «Элефтериос Венизелос» | Мати | от 5610 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Палео-Фалиро | Мати | от 6752 p. | показать | |
Лаврион | Мати | от 8726 p. | показать | |
Порт Лаврион | Мати | от 10492 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам) $
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for staying at Ramada Athens Attica Riviera and for taking the time to rate your experience with us. We appreciate all your kind words regarding our spacious rooms and the stunning views. We are sorry that we did not meet your expectations to the utmost and hope we have the opportunity to accommodate you again to ensure your next stay is much more satisfactory. We truly hope that we will have the opportunity of welcoming you back soon in the future. Kind Regards, Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, Thank you for staying at Ramada Athens Attica Riviera and for taking the time to rate your experience with us. We appreciate all your kind words regarding our stunning views. We have taken note of your comments on improving our overall hotel condition. We truly hope that we will have the opportunity of welcoming you back soon in the future. Kind Regards, Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, Let us thank you for recommending Ramada Athens Attica Riviera after the experience you had with us! We do appreciate your recognition for the staff and their hospitality and especially for their effort to make all our guests feel safe and we will be pleased to share your positive comments with the team. Kind Regards, Christiana Mavroeidi General Manager
Dear Guest, Let us thank you for recommending Ramada Athens Attica Riviera after the experience you had with us! We appreciate all your kind words regarding our restaurant food, the helpful staff, and the stunning views. We truly hope that we will have the opportunity of welcoming you back soon in the future. Kind Regards, Christiana Mavroeidi General Manager
Дорогие Гости, Спасибо большое за Ваш отзыв и оценку. Приношу Вам свои извинения, некоторые моменты мы обязательно учтем. Отзывы гостей помогают нам стать лучше. С уважением, Кристос Τектонидис Главный Менеджер
Dear Guest, Thank you for staying at Ramada Athens Attica Riviera and for taking your time to rate your experience with us. We are glad you enjoyed our hotel views but we are sorry that we did not meet your expectations to the utmost and hope we have the opportunity to accommodate you again in order to ensure your next stay is much more satisfactory. Kind Regards, Christos Tectonidis General Manager
Dear Guest, Let us thank you for recommending Ramada Athens Attica Riviera after the experience you had with us! It is great pleasure for us to receive a combination of positive comments for our facilities, our helpful and attentive staff and the hotel views. We truly hope that we will have the opportunity of welcoming you back soon in the future. Kind Regards, Christos Tectonidis General Manager
Dear Guest, Let us thank you for recommending Ramada Athens Attica Riviera after the experience you had with us! We are glad to know that you were pleased with our spacious rooms and the restaurant food. We truly hope that we will have the opportunity of welcoming you back soon in the future. Kind Regards, Christos Tectonidis General Manager
Dear Guest, Let us thank you for recommending Ramada Athens Attica Riviera after the experience you had with us! We were glad to see that you really enjoyed our location, the premium services and facilities. We are glad you enjoyed our breakfast and the entertainment but we are sorry that we did not meet your expectations to the utmost and hope we have the opportunity to accommodate you again in order to ensure your next stay is much more satisfactory. Kind Regards, Christos Tectonidis General Manager
Dear Guest, Let us thank you for recommending Ramada Athens Attica Riviera after the experience you had with us! It is really inspiring for us to know that you enjoyed so much your stay with us. Thank you again for your perfect rating and we look forward to welcoming you back very soon. Kind Regards, Christos Tectonidis General Manager