с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Kolymbia Resort Rhodes укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курорт Leonardo Kolymbia Rhodes расположен всего в 250 м от пляжа Колимбии. К услугам гостей 114 номеров, тщательно ухоженный сад и лазурные бассейны.
В числе удобств светлых номеров курортного отеля Leonardo Kolymbia Rhodes спутниковое телевидение, кондиционер с индивидуальной системой контроля и собственная ванная комната с феном.
В ресторане Meltemi подают креативные блюда средиземноморской кухни, а в баре отеля можно заказать разнообразные освежающие коктейли и напитки.
Поездка от курортного отеля Leonardo Kolymbia Rhodes до аэропорта Родоса занимает 45 минут, а до города Родос и средневекового Старого города — 30 минут. Кроме того, гости могут осмотреть этот регион на острове, от которого всего за несколько минут можно добраться до прибрежного города, Галереи современного искусства, Музея керамики, Музея фольклора и монастыря Цамбика.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Leonardo Kolymbia Resort Rhodes предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Колимбию
Показать трансферы из КолимбииПопулярные направления | ||||
Аэропорт Родоса «Диагорас» | Колимбия Район Афандоу | от 5069 p. | показать | |
Родос | Колимбия Район Афандоу | от 5702 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Родос Порт | Колимбия Район Афандоу | от 5491 p. | показать | |
Линдос | Колимбия Район Афандоу | от 5702 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн с соленой водой
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на бассейн
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, вид на сад
Двухместный номер с 1 кроватью, вид на море
Отзывы от Booking.com
Dear Iakov, We truly appreciate the time you took to share your wonderful review online further your stay at Leonardo Kolymbia Resort. Nothing makes us happier than reading that you left our hotel completely satisfied and relaxed, full of beautiful memories and impressions. Thank you also for your feedback regarding the quantity of the electric plugs in the rooms. We take it into serious consideration for our future operations. Every comment is important for us, as it allows us to look at our hotel with guest’s eyes and helps us to detect areas need to be improved and to reach our goal which is none other than the total satisfaction of our guests. We very much look forward to welcoming you back soon! Warmest Regards from all the team at Leonardo Kolymbia Resort
Dear Oleg, Thank you for taking time to review your recent experience at Leonardo Kolymbia Resort on Booking.com We are pleased to read that you enjoyed the dining experience at our restaurant, the perfect crystal-clear water at the beach in front of the hotel as well as the entertainment services. Thank you for mentioning the aspects that you didn’t find to your preferences, of course we will take them into serious consideration for our future operations. It is only by listening our guests that we can improve our product and services. We hope to have the opportunity to welcoming you again in the future. Warmest regards from all the team at Leonardo Kolymbia Resort.
Dear Rustem, Thank you for choosing Leonardo Kolymbia Resort for your stay in Rhodes and for taking the time to share your experience with us. Your opinion is very valuable in helping us maintain a high level of service and ensuring that your expectations are met on each visit. We are concerned to learn about your disappointments and would like to unreservedly apologize for any inconveniences that you may have met during your stay. We checked our logbook and we noticed that no complaints or requests were brought to our attention during your stay, as if we have been informed earlier please rest assure that we would do what ever possible to satisfy your requests. Cockroaches, ants and generally insects constitute an issue indeed and this phenomenon seems to occur as the weather warms up, the faster all the insects grow and multiply. To avoid this issue, we take often measures to minimize the population of all insects in the hotel area, as per the pest control instructions but unfortunately due to very high temperatures during your visit to the island, the phenomenon was escalated. Please rest assure that we have taken all necessary actions to avoid this issue to be raised again. In regard to the hotel’s cuisine comments, please note that the feedback we received so far in the season is remarkably positive this year. This can also be substantiated further through the reviews found on the various review websites and can only apologize at this stage should your dining experience was not in line with the one experienced by the majority of our guests. Concerning your comment about the cleaning of the pool we would like to emphasize that the hotel follows the health & safety protocols and the instructions of the government about the COVID19, that’s why we are doing the cleaning process many times during the day. Kindly note that health & safety of our guests is of paramount importance to us. We would also like to apologize for your disappointment regarding the room’s cleanliness, we have noted and passed on your comments to the Housekeeping Department and we will take this as an opportunity to improve our services. Finally, without wishing to be unsympathetic the lack of electricity and water was caused of a major fire on the island, which caused a lot of problems in the whole island. Our generator was working for 2 hours before the electricity lines were overloaded and gave too much power with a result to cause a problem to our generator, which happened also in many other hotels and businesses in the island. The whole team of the hotel were here to satisfy all guests needs and they did their very best to handle the situation. We are here to make your stay memorable and that in this emergency situation, where the island was burning, although we tried for the best of our guests, we are sorry that in your case we did not meet your expectations Please accept our apology for any inconvenience caused. Once again thank you for taking the time to raise up your concerns with us. We hope that despite the issues encountered you still had some level of enjoyment out of your stay with us as well as out of your overall holiday in Rhodes. Warmest Regards from all the team at Leonardo Kolymbia Resort.
Dear Владимир, Thank you for taking the time to bring your honest feedback to our attention. We would like also to thank you for all the positive comments made, including the animation’s team efforts, they are indeed really good on what they do, as well as the food selection and variety that we offer at the main restaurant and the pool bar. This is greatly appreciated. Now more than ever, your warm compliments regarding our team are a great motivation for all of us to continue striving to offer our guests the holiday of their dreams. Your kind words have been passed to all the staff members and we will make sure that they know how appreciated they are! We are very sorry to read that certain issues have caused some level of unhappiness and would like to apologize for any dissatisfaction felt. Your comments regarding room’s technical situation are very much appreciated and will be shared with our Maintenance Manager to further look into the issue. The cleaning issue that you refer to, cleaning of rooms every second day, is actually one of the many protection measures adopted in regards to Covid19 , to minimize the contamination risk by housekeeping. Please note that at Leonardo Kolymbia Resort we are committed to deliver a clean and safe environment through health & safety protocols. That is why we provide to our guests the laundry service (washing, ironing etc.) instead of iron devices to our rooms. Please accept our sincere apologies for not meeting your expectations in certain aspects of your stay. We really hope to have the chance to accommodate you once again in the near future and offer you another amazing experience. Warmest regards from all the team at Leonardo Kolymbia Resort.
Thank you for your review and sharing feedback of your stay which will be shared with our team. We hope to welcome you back again soon.
Thank you for your review and sharing feedback of your stay which will be shared with our team. We hope to welcome you back again soon.
Thank you for your review and sharing feedback of your stay which will be shared with our team. We hope to welcome you back again soon.
Thank you for your review and sharing feedback of your stay at Leonardo Kolymbia Resort. Your feedback will be shared with our team and we hope to welcome you back again soon. Warmest regards from all the team at Leonardo Kolymbia Resort.
Thank you for your review and sharing feedback of your stay at Leonardo Kolymbia Resort. Your feedback will be shared with our team and we hope to welcome you back again soon. Warmest regards from all the team at Leonardo Kolymbia Resort.