The Ixian Grand & All Suites - Adults Only Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Ixian Grand & All Suites - Adults Only Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель The Ixian Grand расположен рядом с пляжем на курорте Иксия. К услугам гостей открытые бассейны с гидромассажем. Из отеля открывается вид на Эгейское море. На территории работают рестораны, бары, фитнес-центр, а также оздоровительный и спа-центр. Отель находится неподалеку от средневекового города Родоса.
Современные номера с кондиционером отеля The Ixian Grand окружены ландшафтным садом. В каждом из них есть спутниковое телевидение, сейф и бесплатный Wi-Fi. В некоторых номерах установлена гидромассажная ванна с видом на море или сад. В стоимость проживания входит американский завтрак «шведский стол».
В ресторане у бассейна с обслуживанием по меню подают великолепные блюда средиземноморской кухни и блюда традиционной греческой кухни. В лобби-баре и баре на пляже можно заказать разнообразные напитки и коктейли. Дважды в неделю здесь играет живая спокойная музыка. При отеле открыт перуанский ресторан с обслуживанием по меню.
В спа-центре на территории в распоряжении гостей крытый бассейн с подогревом. Здесь проводятся расслабляющие массажные и омолаживающие косметические процедуры.
Желающие ознакомиться с достопримечательностями острова Родос могут подняться на близлежащую гору Филеримос и осмотреть древний город Ялис.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите The Ixian Grand & All Suites - Adults Only Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Vis a Vis Main Restaurant: не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Milonges A la carte Pool Restaurant: не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Peruvian A la Carte Restaurant MUZA HTISTA: не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Alazonia Restaurant: не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Бар закрыт с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Фитнес-центр закрыт с пт, 10 дек. 2021 до чт, 24 марта 2022
Спа / оздоровительный центр закрыт с пт, 10 дек. 2021 до чт, 24 марта 2022
Гидромассажная ванна / джакузи не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Indoor SPA Swimming Pool: не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Outdoor Swimming Pool: не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Garden Swimming Pool: не работает с пт, 10 дек. 2021 по чт, 24 марта 2022
Обратите внимание, что вечером в ресторане действует элегантный повседневный дресс-код.
При регистрации заезда требуется предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Иксиа
Показать трансферы из ИксиаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Родоса «Диагорас» | Иксия Район Ялиссос | от 3062 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Родос Порт | Иксия Район Ялиссос | от 2851 p. | показать | |
Родос Порт Мандраки | Иксия Район Ялиссос | от 3062 p. | показать | |
Родос | Иксия Район Ялиссос | от 3062 p. | показать | |
Фалираки Район Калитея | Иксия Район Ялиссос | от 5702 p. | показать | |
Линдос | Иксия Район Ялиссос | от 9926 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки за территорией
- Боулинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Аквапарк за территорией $
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам) $
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и видом на окрестности
Номер Делюкс с видом на море
Номер Делюкс с видом на сад
Отзывы от Booking.com
Dear valued guest, Thank you for your very favorable review as well as for taking the time to post it on Booking.com; this is greatly appreciated by all of us here at The Ixian Grand & All suites. We are very sorry to read the inconvenience in the room;rest assured that the comments will be relayed to the Chief Housekeeper & the Chief from maintenance for further evaluation. On behalf of the management and staff we would like to warmly thank you once more for the positive comments made and look forward to welcoming back in our resort next year. Best regards, Meltem Ot. Guest Relations Executive
Dear valued guest, We would like to express our sincere gratefulness for your kind words regarding the services and facilities in our hotel. Moreover we are delighted to read that we could meet your expectations with the culinary journey our chef's offer in our restaurants. We are thrilled to read your praising comments about our staff as we strive to provide our guests with a caring and personalized service and we lay high value on our personnel, being guest orientated and welcoming at all times. Thank you again for this wonderful review of your stay with us & we look forward to your next visit. Warm regards, Meltem Ot. Guest Relation Executive
Dear valued guest, Thank you ever so much for choosing out hotel to spend your holidays. We are thrilled to read your praising comments about our staff as we strive to provide our guests with a caring and personalized service and we lay high value on our personnel, being guest orientated and welcoming at all times Thank you again for this wonderful review of your stay with us & we look forward to your next visit. Warm regards, Meltem Ot. Guest Relations Executive
Dear valued guest, Thank you for your very favorable review as well as for taking the time to post it on Booking.com; this is greatly appreciated by all of us here at The Ixian Grand & All suites. On behalf of the management and staff we would like to warmly thank you once more for the positive comments made and look forward to welcoming back in our resort next year. Best regards, Meltem Ot. Guest Relations Executive
Dear valued guest, We would like to thank you for your review and feedback; your comments for our property and customer service are very encouraging and will help us keep up the good work. We do regret that your recent experience with us did not meet your expectations. Your comments are very much appreciated and will certainly assist us in our efforts to continuously improve our quality of services We are most concerned and really sorry to read the dissatisfaction in the rooms allocated for you we will look at ways to tackle the points you brought forward. As it concerns the food options , we feel sorry that our food variety at our restaurants did not meet your expectations. We do have multi-cuisine restaurants at the resort that are designed to cater to guest needs and taste. We all wish our guests to be happy and even though we do not claim that our hotel is faultless, we can guarantee that we work daily towards perfection. It is only by listening to you - our guests - that we can achieve that Once again thank you for your feedback and we look forward for your return. Best regards, Meltem Ot. Guest Relations Executive
Dear valued guest, Thank you very much for choosing the Ixian Grand & All suites for your holidays. Even though your review is written under an obvious frustration because you didn’t have full refund, we feel really disappointed that we couldn’t meet your expectations. We would like though, to take the opportunity given through this site and stand for our Hotel and services, by declaring our point of view. As soon as you expressed your dissatisfaction with the room you received, our reception staff member expressed her willingness to assist you in any way she could, by offering a room upgrade ,free of charge to the top categories in the hotel but you refused. Due to the above, we feel obliged to say that we have offered you the five-star services that we offer without any exceptions to all our guests who visit our hotel. We honestly find it rather unfair that you’ve rated our property and services so poorly. In the Ixian Grand & All suites we’re extremely concerned about our guests and their experience from the moment of their first contact with us to their returning back home. By no means are these issues mentioned, amongst our intentions or standard facilities offered. We perfectly understand that hardly any words or excuses could win back the image that you’ve created just in a few hours with us. We are willing though, to put all our efforts and prove you of the ethos and quality of our services. Rest assured that our days really become very bad when any of our valued guests experience something like that and that I, personally, with the support of our whole team, doing our very best to deal with any inconvenience caused and leave nobody with a sour taste.We deeply appreciate constructive feedback when is well intended, as we are committed to continuously improve our services and meet our guests' needs. Once again thank you for your feedback and we hope that you will be visiting Rhodes again in the future in any hotel you may feel fitting. Kind regards, Meltem Ot. Guest Relations Executive