с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Rodos Palace Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный отель Rodos Palace расположен в окружении прекрасного эгейского пейзажа. К услугам гостей большой выбор люксов и стильных номеров, 5 открытых бассейнов, 4 ресторана, бар и лаунджи.
Курортный отель состоит из 14 красиво оформленных корпусов с люксами в окружении сада. Все просторные люксы стильно декорированы и идеально подходят для пар и семей, желающих уединиться и воспользоваться эксклюзивными удобствами, среди которых собственный бассейн. В каждом люксе установлен телевизор с технологией Smart TV и спутниковыми каналами, а также предоставляется бесплатный Wi-Fi.
На верхних этажах 20-этажного здания Tower находятся переоборудованные номера и люксы с уникальным декором и современными удобствами. Рядом со зданием Tower отеля Rodos Palace построено крыло Executive VIP. В обоих зданиях можно забронировать стильные номера с современными удобствами и красивым видом на море.
На территории отеля Rodos Palace работают различные кафе и рестораны в помещении и на открытом воздухе, где подают превосходные блюда греческой и европейской кухни.
Возле этого курортного отеля можно заняться верховой ездой, сыграть в гольф на профессиональном 18-луночном поле и отправиться в путешествие на яхте. Для гостей разработаны экскурсионные пакеты для знакомства с островом. В 50 метрах от отеля раскинулся пляж с доступом для гостей с ограниченными физическими возможностями.
Расстояние от отеля Rodos Palace до длинного песчаного пляжа Ялиссос составляет всего 500 метров, а поездка до прекрасно сохранившегося старого города Родоса займет лишь несколько минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Rodos Palace Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
INDOOR POOL: не работает с сб, 12 июня 2021 по вс, 31 окт. 2021
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Иксиа
Показать трансферы из ИксиаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Родоса «Диагорас» | Иксия Район Ялиссос | от 3037 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Родос Порт | Иксия Район Ялиссос | от 2828 p. | показать | |
Родос Порт Мандраки | Иксия Район Ялиссос | от 3037 p. | показать | |
Родос | Иксия Район Ялиссос | от 3037 p. | показать | |
Фалираки Район Калитея | Иксия Район Ялиссос | от 5656 p. | показать | |
Линдос | Иксия Район Ялиссос | от 9845 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Водная горка
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Представительский VIP-номер, вид на море (для 1–3 взрослых)
Полулюкс с видом на море
Семейный люкс «Сад» (для 2–4 взрослых)
VIP-люкс «Сад» с собственным бассейном (для 2 взрослых)
Номер в высотном здании, вид на море (для 1 или 2 взрослых)
Бунгало (для 1-4 взрослых)
Представительский VIP-номер, вид на сад (для 1–3 взрослых)
Двухместный номер с видом на бассейн или сад
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs Ilaria, Thank you for your feedback. We are certainly not satisfied for not managing to meet your expectations. At the same time we would like to add that our hotel has recently implemented renovation to many of our rooms. If we knew your dissatisfaction regarding your room, we would have offered you alternative solution. Furthermore, our housekeeping department works diligently and properly in daily basis. With reference to our reception team, they are English and German spoken, two French spoken and one Russian spoken. It is our hope to welcome you back and offer you an enjoyable experience as we successfully do years now for hundreds of our guests. With regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Dear Mr Alexander, Thank you for your feedback. We are happy that you enjoyed many aspects of your stay, such as our location facilities and services. Your remarks have been appreciated. It is our hope to welcome you back and create a unique holiday experience as we do with hundreds guests of ours. With regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Dear Mrs Lanita, Thank you for this review! It gives us great pleasure to read your kind remarks in your generous review. We are really happy that you enjoyed so much our facilities and services. Your remarks have been appreciated! We are all looking forward to welcoming you again soon! With regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Dear Mrs Daria, Thank you for your time to share your experience with us. Allow us to express our apologies for not performing the way we would like during your stay in our hotel. We always try to deliver the best of our services to all our customers and it makes us really disappointed the fact that you had faced some inconveniences which do not reflect the level of our services and had an impact on your stay.We hope that you will give us another opportunity to welcome you at what time we will save you effort in providing our utmost attention. With kind regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Dear Mr Andrey, Thank you for taking the time to post your comments regarding your recent stay in our Hotel. We feel quite dissappointed that your stay was not up to your entire satisfaction and that some aspects were not up to your expectations. Please accept our apologies if in any case you received any standard of service that does not comply with our goal. Your remarks have been areciated and it is our hope to welcome you again giving us the opportunity to offer you our utmost attention and care. With kind regards, Katerina Manoussaki Public Relations Manager
Dear Mr Anton, We would like to thank you for taking the time to share your comments further to your recent stay with us. Please accept our apologies if the service you received was the way described and be assured that this was not in any case our intention and does not comply with our standards. We would really appreciate if you could contact us for further information that would help us understand what went so wrong with your vacation. Looking forward to hearing from you. With regards, Katerina Manousaki Public Relations Manager