с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Arhodiko Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Arhodiko расположен в тихом районе в 100 метрах от центра города Амудара. К услугам гостей плавательный бассейн, снэк-бар, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и балконом. Длинный песчаный пляж раскинулся всего в 250 метрах от отеля, а расстояние до порта Ираклиона составляет 6 км.
Номера отеля Arhodiko выходят окнами на бассейн и окрестности. В каждом из номеров установлен телевизор и мини-холодильник, а современная ванная комната оборудована душем.
Гости могут отдохнуть в шезлонгах у бассейна или заказать освежающий напиток и закуски в баре у бассейна. Помимо этого, здесь подают традиционные блюда критской кухни и домашнее мороженое. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В нескольких минутах ходьбы работают разнообразные бары и традиционные таверны. Поездка до космополитичного города Ираклион занимает 10 минут, а от международного аэропорта Ираклион вас отделяет 9 км. Гости могут бесплатно пользоваться парковкой на территории отеля.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Arhodiko Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Archontiko Swimming Pool: не работает с ср, 01 дек. 2021 по чт, 31 марта 2022
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Амудара Ираклион
Показать трансферы из Амудара ИраклионаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ираклиона «Никос Казандзакис» | Амудара Гази | от 2852 p. | показать | |
Ираклион | Амудара Гази | от 3064 p. | показать | |
Аэропорт Ханьи «Иоаннис Даскалояннис» | Амудара Гази | от 17748 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ираклион Порт | Амудара Гази | от 3064 p. | показать | |
Коккини-Хани Район Анополис | Амудара Гази | от 3486 p. | показать | |
Картерос Район Элия | Амудара Гази | от 3698 p. | показать | |
Агия Пелагия Район Ахлада | Амудара Гази | от 3909 p. | показать | |
Аниссарас Район Лименас Херсонису | Амудара Гази | от 4965 p. | показать | |
Херсонисос | Амудара Гази | от 5705 p. | показать | |
Ретимно | Амудара Гази | от 10036 p. | показать | |
Айос-Николаос | Амудара Гази | от 10142 p. | показать | |
Платанес | Амудара Гази | от 10142 p. | показать | |
Ретимно Порт | Амудара Гази | от 10142 p. | показать | |
Амудара Район Крица | Амудара Гази | от 11304 p. | показать | |
Каливес | Амудара Гази | от 15213 p. | показать | |
Ханья | Амудара Гази | от 17432 p. | показать | |
Элафониси | Амудара Гази | от 30426 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Панорамный бассейн
- Бар у бассейна
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Транспорт
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you for your stay in the hotel Arhodiko. You came for one night stay, with your mother. Everyone is judged by their behavior and actions Miss Yuliia. We treated you extremely well. We welcomed you, we provided you with a very nice apartment overlooking the hotel swimming-pool, and offered you a freshly cooked meal with local fresh made ingridients. You did not bring your joy with you, you forgot it in your homeland. You rated the hotel with score 7, in your INITIAL evaluation, and then you ask booking.com to change your rating to 1, (seeking revenge because the hotel responded to your personal insults about it's staff). Learn, that when someone enters a room (breakfast room or dinner room) that has people inside, he greets them and shows his friendliness and moods first, and not the other way around. You had an unjustified toupee, while of course we did not give you any personal right to wear it. Remember, the sour was you. You personally attacked to hotel staff, that were there, and were trying to serve you very fine. The NETTLE was you. The Reception asked for your passport again, as it had to do some checking requested by the Greek authority, as it has an obligation, and had to respond. Please write your full name, so the whole world will see who you are, do not hide under just the Yuliia, ua. On the behalf of the hotel - The Manager
You came for one night stay from 08-09-21 to 09-0921. You were drunk and dirty. We informed you that due to your problematic situation, the Reception can not permit your access in the hotel premises. You and your friend were begging to let you stay as you had nowhere to go. The Reception staff informed you that we will keep your room, but come back to the hotel in 3-4 hours and if you were not drunk and you were behaving normal, Hotel Reception will provide you a room. You came back at 20:00 hours. You were NEARLY SOBER, and the Reception gave you a very nice Apartment, - UPGRADED YOUR BOOKING, AS IT WAS THE ONLY ROOM LEFT ( N103 ) in the ground floor, with view to the beautiful hotel swimming-pool. YOU LIE INTENTIONAL LIES, just because Reception did not allow you to CHECK IN, as YOU CAME DRUNK, with DIRTY clothes all over you. You should remember that WE HELPED YOU at the end... and allow you to stay in a very nice NEW Apartment, NOT OLD!! The hotel reserves the right NOT TO ALLOW ACCESS to it's premises, to Customers who are in a manifestly problematic situation that could pose a Risk to the hotel and other Guests. In behalf of the Hotel - The Manager
Thank you for your stay in Arhodiko Hotel. You lifted the hotel atmosphere with your nice energy!! Come again... soon. Manolis (Reception)
Your booking was for a 3 days stay. The hotel gave you a Fantastic Apt (N 303, on the 2nd floor, overlooking the swimming pool and the beautifull Veranda - Garden) The Hotel Manager, the Morning of your 2nd day, before you finished your breakfast, asked you to leave the Hotel Premises because YOU BROKE the Hotel Rules. You offended, disturbing, swearing and insulting Hotel Staff and Guests, until they turned against you, and started to complain about your miserable behavior with gestures... The Hotel Manager informed in writing the HOTEL POLICE BOOK and REPORTED YOU. You are telling lies about everything you describe above, to attack the hotel. You are Person NON GRATA for us. There are no mosquitos in our hotel as we apply disinfestation methods. The aircondition works perfectly. The hotel provides a high standards of services. In behalf of the HOTEL ARHODIKO - The Manager
Thank you for staying with us. We gave you a Superior Apt with our beautiful swimming-pool view. The Hotel rooms cleaning due to the Pandemic sitauation is taking part every other day and we change the linen-sheets & towels every 4 days (There is a hotel protocol) The hotel provides a bar of soap/per person for the bathrooms. At the breakfast, there is the rich basic and if you wish EGGS & BACON as you did, you can have them but you pay extra, which you never ordered. Best of luck Manolis (Reception)
Thank you! So nice people! We would love to have you again at the hotel. All the very best for future.
Thank you. All the best.
Thank u! Our best regards and wishes. Hotel Arhodiko - Manolis Kamaris (Reception)
Thank u! Best of regards. Hotel Arhodiko