с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Deutscher Hof укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Улучшенный 3-звездочный отель Deutscher Hof расположен в самом центре города Трир. К услугам гостей просторные номера с принадлежностями для горячих напитков, а также бесплатный Wi-Fi. Прогулка до реки Мозель и Римского моста занимает 8 минут.
Номера отеля Deutscher Hof, оформленные в теплых тонах, оснащены телевизором со спутниковыми каналами и феном.
На территории работают финская сауна и паровая баня. Кроме того, гости могут посетить спа-процедуры и плавательные бассейны в спа-центре Das Bad, всего в 3 минутах ходьбы от отеля Deutscher Hof.
Трирский собор и Старый город находятся в 10 минутах ходьбы от отеля. Сотрудники организуют прокат велосипедов. Автобусы останавливаются в 2 минутах ходьбы от отеля, а до железнодорожного вокзала Трир-Зюд — 8 минут ходьбы.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Deutscher Hof предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что за посещение сауны взимается дополнительная плата в размере 6,50 евро с человека в день.
По предварительному запросу гости могут воспользоваться станцией для подзарядки электрических автомобилей.
Обратите внимание, что места на открытой парковке для автомобилей и автобусов предоставляются без предварительного бронирования за дополнительную плату в размере 10 евро за ночь, а места на подземной парковке (12 евро за ночь) следует бронировать.
Размещение с домашними животными возможно за отдельную плату в размере 10 евро за питомца в день.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Трир
Показать трансферы из ТрираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Люксембурга «Финдель» | Трир | от 16466 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Трир | от 32509 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ан | Трир | от 14882 p. | показать | |
Hahn Airport | Трир | от 26387 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Трир | от 37998 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Трир | от 41797 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Солярий $
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
Питание и напитки
- Упакованные ланчи
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер «Классический»
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Классический трехместный номер
Одноместный номер "Комфорт"
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Стандартные апартаменты
Отзывы от Booking.com
Dear Dimitri, thank you so much for your outstanding feedback! We are glad to read, that you had a pleasant stay :) We are looking forward to your next visit. With kindest regards from Trier Alexandra Maier
Dear Olga, Thanks for your review. Nice that you were so satisfied with our service and our staff. The soap we provide to our guests is also a shampoo. So to speak a 2 in 1. See you next time in the beautiful Trier Kathrin Breitinger Front Office Manager
Dear Anastasiia, thank you for your feedback! We are sorry that your breakfast was not satisfactory. Normally our guest like it. We hope we will get a second change. best regards, Svetlana Wendler