с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Plaza Trier укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот улучшенный 4-звездочный дизайн-отель расположен в пешеходной зоне города Трир, в 5 минутах ходьбы от Трирского собора. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным доступом в Интернет.
В отеле Park Plaza Trier гости могут посетить спа-салон Relaxarium с салоном красоты, сауной, римской паровой баней, паровой баней «лакониум» и ледяным гротом. Кроме того, здесь можно заказать массаж и косметические процедуры. При заказе массажа или косметической процедуры плата за посещение спа-салона не взимается.
Номера дизайн-отеля Park Plaza оснащены мини-баром и телевизором со спутниковыми каналами. Предоставляются принадлежности для чая/кофе.
По утрам в отеле накрывают разнообразный завтрак «шведский стол». В ресторане Plaza Grill подают блюда из самых свежих продуктов, а в ресторане Nebraska Beef — фирменные блюда на гриле. Днем в баре подают прекрасный кофе, великолепные пирожные и закуски, а вечером — модные коктейли.
Река Мозель протекает в 500 метрах от отеля. До железнодорожного вокзала Трира можно дойти за 15 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
There is a surcharge of EUR 10 per person per stay for using the spa facilities when not booking a massage or cosmetic treatment.
Please note the Restaurant Plaza Grill is open between 18:00 and 22:00 from Thursdays to Saturdays. It is closed from Sundays to Wednesdays.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Трир
Показать трансферы из ТрираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Люксембурга «Финдель» | Трир | от 16466 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Трир | от 32509 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ан | Трир | от 14882 p. | показать | |
Hahn Airport | Трир | от 26387 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Трир | от 37998 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Трир | от 41797 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский номер
Люкс
Люкс «Гранд»
Отзывы от Booking.com
Dear Mr Ljubtsenko, thank you for taking the time to complete our guest satisfaction survey. We are pleased that you have enjoyed your stay and would be glad to welcome you again in our house on your next visit to Trier. Best regards Katarina Steimann Front Office Manager
Dear Elena, thank you for your detailed feedback. We are happy to read that you liked the hotel and especially our breakfast buffet as well as the central location. Concerning your points of criticism, we would like to point out that our reception staff is always available for you and will be happy to assist you with any questions or problems you may have regarding the heating or if you would like to choose a different pillow from our pillow menu. We're looking forward to welcome you back with us soon. Best regards Florian Jammer, Front Office Manager
Dear Valeriya, thank you for your kind review on your stay in our hotel. We're very happy that you liked our location and our restaurant! To make an improvement on our coffee would you tell us why exactly you did not like our coffee? Was it not strong enough or too bitter brewed for your taste? We're looking forward to welcome you back with us soon. Best regards, Florian Jammer, Front Office Manager