Отель

NH Frankfurt Airport West

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Frankfurt Airport West укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

This 4-star hotel offers a free shuttle service from Frankfurt Airport in the morning and in the evening (the return from the hotel to the airport is for an additional charge), an attractive indoor pool, a sauna and a gym. Free WiFi is available throughout the property. It is a direct S-Bahn train journey from Frankfurt Central Station and Frankfurt city centre.

The air-conditioned rooms of the NH Frankfurt Airport West are decorated in soft, neutral tones and feature modern, wooden furnishings. All rooms are approximately 23 m² in size and have soundproofed windows.

The NH's restaurant is open for breakfast, lunch and dinner, offering a wide range of regional and international dishes. Drinks and snacks can also be enjoyed in the hotel bar, and there is an open bar next to the reception offering drinks and snacks 24 hours a day.

For business guests, conference rooms of different sizes are available.

The property is located a 10-minute walk from the centre of Raunheim and 2 km from the S-Bahn station Raunheim. Drivers are just 3 minutes from the A3 and A76 motorways.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please note that the shuttle bus (NH Hotel Bus Number 2) is available from 05:00 am to 10:00 am and 05:00 pm to 09:30 pm. It operates between Terminal 1, Hall B at arrivals and the hotel once an hour. The shuttle bus cannot be booked in advance and has a maximum capacity of 8 people. The transfer from airport to hotel is free. The transfer from hotel to the airport costs EUR 5 per person. For NH Platinum guests, shuttle service for both ways are free of charge.

When travelling with pets, please note that an extra charge of 25 EUR per pet, per stay applies. Please note that a maximum of 2 pets per room is allowed.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Крытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Оборудование для занятия водными видами спорта $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 4 608 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Стандартный трехместный номер

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Семейный трехместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Igor, был в октябре 2021
6.0
оценка
Завтрак отличный , бесплатная сауна и бассейн
Очень грязно в номере. Номер не соответствует фото . Тапочек нету . Кровать очень твёрдая
 
Ответ NH Frankfurt Airport West
Dear Guest, thank you very much for your Feedback. We are always very happy when we receive suggestions for improvements from our guests. We have already taken your points and are working hard on them. Your NH Frankfurt Airport West Team
Semjon, был в январе 2020
3.0
оценка
Ничего!!!!
Ужасные кровати,на подушках вообще невозможно спать! Атмосфера плохая!!
 
Ответ NH Frankfurt Airport West
Dear Guest, Thank you for your feedback. We are disappointed to receive such a negative review from you and I am sorry that you left the hotel with a mixture of feelings. Unfortunately during your stay we never received a complaint from you. We do very much appreciate to have a chance to solve the problem. After check out we can do nothing to reverse the time. Again, thank you for your feedback and it would be our pleasure if you would give us another chance to convince you of our product & service. Kind regards,
Mikhail, был в июле 2019
3.8
оценка
в этом отеле мы останавливались во второй раз. первый раз - зимой (январь 2019г) в аэропорту быстро подошел автобус № 2. заселение прошло отлично, номер чистый, на столе был чайник, чай разных сортов и кофе, какой-то снэк..(помимо платного в холодильнике),конечно бутылки с водой, в главном холле стоял столик с яблоками, апельсинами и булочками, графины с водой и лимонами..(можно угоститься бесплатно) - утром также круассаны и напитки. завтрак в ресторане просто шикарный. поэтому, когда 07.07 нам надо было опять переночевать во франкфурте, мы выбрали этот отель.. в аэропорту мы не смогли сесть в автобус № 2, (было очень много народа) , прождав 1.5 часа , взяли такси.кстати автобус должен ходить каждые 10-15 минут . в другие отели автобусы постоянно подъезжали, и только с этим номером и отелем была проблема. приехав в гостиницу (а нас трое человек и мы бронировали заранее) нам дали номер с одной кроватью, когда мы пришли поменять номер, то администратор дал ключи от другого номера. этот, новый, оказался вообще неубранным после предыдущего постояльца. мы пошли в третий раз и уже вместе с администратором номер, наконец, мы получили!!! перед нами даже не извинились, что нам ночью пришлось бегать 3 раза с чемоданами по длинным коридорам, после перелета и ожидания в аэропорту их автобуса. никаких чайников, воды в номере уже не было в этот раз. и это четыре звезды. , поломанный душ, из которого течет вода во все стороны, сколотая ванна!!! обслуживание ужасное! больше никогда не остановлюсь в этом отеле и вам не советую!!! сервиси персонал на низшем уровне
 
Ответ NH Frankfurt Airport West
Dear Mikhail Markin, Thank you for your comment, which - as you can imagine - was very disappointing for us. We regret the fact we did not meet your expectations. We constantly aim to provide our guests with the finest of facilities and services. Please accept our sincere apologies for the inconvience you had at the airport and the rooms. I will share your review internally in the team and we will discuss the occurence. Again, thank you for your feedback and it would be our pleasure if you would give us another chance to convince you of our product & service. Kind regards, Vivien Simon- Deputy Manager
Oleksandr, был в июне 2019
6.2
оценка
Если окна выходят во внутренний дворик, то вечером может быть шумно.
 
Ответ NH Frankfurt Airport West
Dear Guest, Thank you very much for your Feedback and your review. We are very happy that you enjoyed your stay in our Hotel. The feedback and experience of our guests is very important to us, because this is the only way to recognize where we can improve. We hope to welcome you back again. Kind regards, Vivien Simon- Deputy Manager
Andrei, был в мае 2019
7.9
отлично
соотношение цены и качества хороший отель для ночевки при транзитных рейсах
недостаточно точное описание места посадки в шатл отеля у аэропорта (в аэропорте несколько выходов В из терминала 1, которые находятся на разных уровнях) - следует уточнить уровень выхода из аэропорта. в описании отеля на сайте booking.com есть противоречие: сначала указывается, что шатлы из отеля ходят каждые 20 минут, потом в конце, что каждые 30 минут (правильно последнее).
 
Ответ NH Frankfurt Airport West
Dear Guest, thank you very much for your Feedback. We are always very happy when we receive suggestions for improvements from our guests. We have already taken your points and are working hard on them. Kind regards, Vivien Simon- Deputy Manager
Отель
NH Frankfurt Airport West Забронировать:

Booking.com