Отель

Mövenpick Hotel Münster

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mövenpick Hotel Münster укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Четырехзвездочный отель расположен рядом с водохранилищем Аазе, всего в 2 км от центра города Мюнстера. В отеле работают 2 ресторана, и на крыше находятся сауна и фитнес-зал с уникальным видом на Старый город Мюнстера.

В числе удобств просторных номеров отеля Mövenpick Münster — кондиционер, современная ванная комната, принадлежности для чая/кофе и бесплатные каналы Sky Cinema. Во всех номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

В ресторанах Mövenpick Münster's Chesa Rössli и Mövenpick можно отведать блюда швейцарской и интернациональной кухни. Лаундж-бар отеля также пользуется большой популярностью.

В распоряжении гостей помещения для совещаний.

Автобус № 14 следует до главного железнодорожного вокзала Мюнстера и останавливается прямо напротив отеля Mövenpick.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Массаж $

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Велоспорт
  • Счастливые часы $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Защитные барьеры для детей

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olena, был в июле 2020
8.0
превосходно
Аккуратный отель, все как на картинках
Слишком дорого для такого сервиса. Тапочки не дают, ванные принадлежности дают только при заезде, нам на 2 человек на 5 ночей был только 1 шампунь и 1 молочко для тела. Спонжиков, ватных палочек, пилочки, зубных щёток не было. Кофе, сахар и чай так же ни разу не доложили с момента заезда. Кровать слишком мягкая, на утро чувствуешь себя ещё более уставшим ( это лично мое ощущение) Уборка в номерах так же оставляет желать лучшего
 
Ответ Mövenpick Hotel Münster
Dear Olena, thank you very much for taking the time to write a short feedback after your stay at the Mövenpick Hotel Münster. In general, our guests are really happy with their stay so we are very sad about your experience. We will gladly use your feedback to sensitize our staff on that matter. For any inconveniences we want to apologize very much. We would like to use your next visit in the Mövenpick Hotel Münster to convince you completely of our house. Kind regards, Your host, Bernhard B. Zündel, General Manager
Alexander, был в январе 2020
10.0
превосходно
Шикарно.Современный, уютный и стильный отель, в котором прекрасно отдохнули. Хорошее месторасположение — на берегу красивейшего озера и в 15 минутах ходьбы от центра. Отзывчивый и приветливый персонал на ресепшене. Идеальная чистота и ежедневная уборка, милые комплименты при заезде в номер. Очень приятны были комплименты в виде пирожных и шоколадок в фойе. В номере показалось всё продуманным до последней мелочи для удобства постояльцев. Большая и удобная ванная комната с душем и ванной (пушистые полотенца, фен, большие зеркала с подсветкой, банные принадлежности). Хороший Wi-Fi, большой телевизор с плоским экраном и большим количеством спутниковых каналов (около сотни, два или три на русском языке). Мягкий ковер на полу, великолепные кровати, удобное кресло и пуфик, чайник в номере (чай и кофе докладывались ежедневно). Если будем ещё раз в Мюнстере, то обязательно остановимся в этом отеле.
всё понравилось
 
Ответ Mövenpick Hotel Münster
Dear Alexander, Thank you very much for taking the time to share your experience of the Mövenpick Hotel Münster with other guests. We are more than happy to read that we were able to convince you in so many areas of our house’s high standard and the professional and friendly service of our staff. That you want to visit us again is the best gift you could make us. Therefore, we want to thank you very much. We are very glad to read that you had a restful stay. It would be our pleasure to welcome you back soon at the Mövenpick Hotel Münster. Until than we wish you just the best. Sincerely, Your host, Duygu Saltik, Director of Sales and Marketing
Yury, был в декабре 2019
7.9
отлично
Отель не новый, но поддерживается в хорошем состоянии. Отличный завтрак.
Проблема с парковкой: на улице все парковочные места заняты, в подземном гараже - тоже.
 
Ответ Mövenpick Hotel Münster
Dear Yury, Thank you very much for taking the time to write a short feedback after your stay at the Mövenpick Hotel Münster. That you liked our breakfast buffet with its regional and sesonal highlights this much is a huge joy for us. Therefore, we want to thank you. Gladly we offer 68 free parking lots on our hotel ground as well as an underground garage. More free parking lots are all around the hotel. If you have any questions please feel free to talk to our staff at the reception about this. They will gladly help you out. In hope of seeing you back soon at the Mövenpick Hotel in Münster. Until than we wish you all the best and merry Christmas. Sincerely, Your host, Duygu Saltik, Director of Sales and Marketing
Zoya, был в августе 2019
9.2
превосходно
Очень дорогой завтрак
 
Ответ Mövenpick Hotel Münster
Dear Zoya, For your feedback after your stay at the Mövenpick Hotel Münster we want to thank you very much. How amazing that we were able to convince you in so many areas of our hoses high standards and the professional and friendly service of our staff. If you wish for a cheaper alternative to our breakfast buffet, one can also choose á la carte or our smaller, “continental breakfast”. Please feel free to talk to our staff at the restaurant about this. In hope of seeing you back soon at the Mövenpick Hotel Münster. Sincerely, Your host, Duygu Saltik, Director of Sales and Marketing
Anna, был в августе 2019
10.0
превосходно
Отличный отель, современные, просторные номера. Расположен рядом с озером Аазее. До всех достопримечательностей можно дойти. От вокзала 30-40 минут пешком.
 
Ответ Mövenpick Hotel Münster
Dear Ms. Enina, Thank you very much for taking the time to write a short feedback after your stay at the Mövenpick Hotel Münster. How amazing that we were able to convince you in so many areas of the house’s high standards. For your feedback we want to thank you very much, for it assures us that we were able to gift you with many wonderful moments. In hope of seeing you back soon at the Mövenpick Hotel Münster. Sincerely, Your host, Duygu Saltik, Director of Sales and Marketing
Отель
Mövenpick Hotel Münster Забронировать:

Booking.com