Hilton Munich Park


Отель
18 Отзывы с
Booking.com
8.1 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,5
Комфорт 8,3
Месторасположение 8,1
Удобства 7,9
Персонал 8,2
Соотношение цена/качество 7,5
Бесплатный Wi-Fi 5,2
Платный Wi-Fi 4,7

Об отеле

Обратите внимание, что это подтверждение бронирования не является официальным документом для консульских целей.

Этот изысканно оформленный отель расположен рядом с Английским садом в городе Мюнхен, в 14 минутах езды на трамвае от площади Мариенплац. В 2012 году в отеле был произведен ремонт. К услугам гостей стильные номера и современный спа-центр с крытым бассейном.

Номера отеля Hilton Munich Park оборудованы кондиционером. В распоряжении гостей балкон с панорамным видом на окрестности, телевизор с плоским экраном и мини-бар. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Каждое утро накрывается обильный континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». В клубе-ресторане Tivoli готовят блюда интернациональной кухни. В лаундж-кафе People’s подаются напитки с закусками и играет живая фортепианная музыка.

После тренировки в тренажерном зале отеля Hilton Munich Park гости могут снять усталость в сауне и массажном кабинете.

Желающим отправиться на велопрогулку по Старому городу выдаются напрокат велосипеды. Отель Hilton Munich Park находится в 600 метрах от остановки Tivolistraße, с которой ходят трамваи в разные части города.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Hilton Munich Park укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, балконом с видом на парк или город, телевизором с плоским экраном и местом для работы с письменным столом. Ребенок размещается на раскладной кровати.
от 8170 руб. 2 30 кв.м.
Номер с кроватью размера «king-size» Номер с балконом с видом на парк или город, телевизором с плоским экраном и отдельным местом для работы. Халат и тапочки предоставляются по запросу. Ребенок размещается на раскладной кровати.
от 8170 руб. 2 30 кв.м.
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Номер с балконом с видом на парк или город, телевизором с плоским экраном, местом для работы и бесплатными безалкогольными напитками из мини-бара. Халаты и тапочки предоставляются по запросу. Ребенок размещается на раскладной кровати.
от 9968 руб. 2 30 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями Расположенный на верхних этажах двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями, балконом с видом на парк или город, телевизором с плоским экраном, бесплатными безалкогольными напитками из мини-бара и отдельным местом для работы. Халат и тапочки предоставляются по запросу. Ребенок размещается на раскладной кровати.
от 9968 руб. 2 30 кв.м.
Представительский номер с кроватью размера king-size и правом посещения Представительского лаунджа Расположенный на верхних этажах номер с кондиционером, балконом с видом на парк или на город, телевизором с плоским экраном и рабочим столом. К услугам гостей бесплатная бутылка воды, подготовка постели ко сну, халаты и тапочки, а также эксклюзивный доступ в представительский лаундж, где подают бесплатный завтрак, легкие закуски и напитки. Ребенок размещается на раскладной кровати.
от 12024 руб. 2 30 кв.м.
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями и правом посещения представительского лаунджа Расположенный на верхних этажах номер с кондиционером, 2 отдельными кроватями, телевизором с плоским экраном и большим рабочим столом. К услугам гостей бесплатная бутылка воды, подготовка постели ко сну, халаты и тапочки, а также доступ в представительский лаундж, где подают бесплатный завтрак и бесплатные напитки. Ребенок размещается на раскладной кровати.
от 12024 руб. 2 30 кв.м.
Представительский номер с кроватью размера «queen-size» и правом посещения представительского лаунджа Расположенный на верхних этажах номер с кондиционером, балконом, телевизором с плоским экраном и большим рабочим столом. К услугам гостей бесплатная бутылка воды, подготовка постели ко сну, халаты и тапочки, а также доступ в представительский лаундж, где подают бесплатный завтрак и бесплатные напитки.
от 12024 руб. 1 25 кв.м.
Люкс "Виста" Расположенный на верхних этажах (8-15 этаж) светлый люкс с отдельной гостиной, спальней, 2 ванными комнатами, телевизором с плоским экраном и рабочим столом. К услугам гостей бесплатная вода, халаты и тапочки, а также эксклюзивный доступ в представительский лаундж, где подают бесплатный завтрак, легкие закуски и напитки. Двое детей могут быть размещены на диване-кровати и раскладной кровати.
от 27369 руб. 2 65 кв.м.
Номер с кроватью размера "queen-size" Номер с кроватью размера «queen-size», отдельным местом для работы, телевизором с различными премиум-каналами и балконом с видом на парк или город. Халат и тапочки предоставляются по запросу.
от 8170 руб. 1 25 кв.м.
 

Отзывы об отеле Hilton Munich Park от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Hilton Munich Park от Booking.com

Олег Владимирович, был в ноябре 2016
8.8
+
Фитнесс-Центр, дружелюбие персонала
-
Узкое / не богатое / - меню ресторана и room-service, более того: ассортимент "не того формата" - который нужен гостям такого отеля в таком городе. Большие очереди на рецепции - чтоб решить даже маленький вопрос
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Guest, thank you very much for choosing the Hilton Munich Park and for the time you took to share your valued and honest feedback with us. Thank you very much for your positive evaluation concerning our team members and our fitness area which I am more than happy to share with the respective departments. Unfortunately it seems that your stay somehow fell short of your expectations and I am very sorry for that. Please rest assured that I will take up your feedback with my colleagues right away in order to improve the mentioned issues you addressed. I sincerely hope that you were able to enjoy your time in Munich and it would be my pleasure to welcome you back at the Hilton Munich Park in order to change your opinion of us for the better. With kind regards Erwin Verhoog General Manager
Сабина, был в октябре 2016
4.6
-
Система оплаты путанная, неудобная и слишком большой залог за сутки. В номерах Нет ни халатов, ни тапочек. Плюс, В частности в моем номере была сломана цепочка на двери, точнее её вообще не было, оторвана оказалась. В номерах очень холодно, а кондиционер шумит как на заводе. Завтрак очень скудный и однообразный. wifi бесплатный только в холле и в зале для завтраков.
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Сабина, Thank you for your recent stay at the Hilton Munich Park and for the time you took to share your detailed feedback with us via Booking.com. Unfortunately it seems that you were not completely satisfied with the experience you made at our hotel and I am very sorry to hear that. Please let me inform you that Slippers and Bathrobes will be brought up to your room immediately if you give our team a quick phone call. Regarding your mention of the breakfast I would like to assure you that I will forward your comment to my colleagues from the restaurant in order for us to seek ways to improve our offer for the future. In regards to your comment to the deposit I would like to state that it is a standard practice at all Hilton properties to block a security deposit for possible incidentals during Check-In since it speeds up the Check-Out process. The blocked amount is released right after Check-Out however the time until the amount is shown on your bank statement depends on your bank institute. I am sorry if this wasn’t made entirely clear to you and I will take up this point with my colleagues as soon as possible. I hope that you were able to enjoy your time in Munich despite the inconveniences you described and it would be my pleasure to get the chance to welcome you back as our guest in the near future in order to change your opinion of us for the better. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Andrey, был в октябре 2016
6.3
+
Расположение
-
Отель не соответствует уровню 5* Очень медленный интернет Скудный завтрак
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Andrey, Thank you for being our guest during your recent stay in Munich. We appreciate your decision to share your valued feedback with us via Booking.com. I am glad to see that you liked our hotel’s location next to the English Garden and I hope you enjoyed your time in Munich. Unfortunately it seems that your expectations were not met completely during your time with us and I am very sorry to hear about the inconveniences you described. Please rest assured that I will bring up your feedback with my colleagues as soon as possible in order for us to seek ways to further improve our offers for the future. I would be delighted to get the chance to welcome you back as our guest in the near future so that we can change your opinion of us for the better. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Egor, был в сентябре 2016
6.3
+
Завтра шикарный и приятно, что можно позавтракать на свежем воздухе. Отличное расположение, до центра на такси 5-10 минут.
-
Нет парковки у отеля, только дорогой публичный паркинг в шаговой доступности. в целом можно оставить машину вдоль дороги, если места будут. Нет вай-фай бесплатного в номерах, первый раз с таким сталкиваюсь, путешествуя по Европе. Не очень приветливый персонал, такой, ни хороший, ни плохой. По поводу номера. После смыва воды в унитазе появлялся странный звук, похожий на гул сквозняка. Не работал кондиционер, два раза вызывали мастера. Писал в отель за неделю до приезда, оставлял комментарий на Букинге за три недели до приезда, о том, что хочу номер с видом на парк, т.к. еду отмечать День Рождения моей жены и хотел удивить её красивым видом из номера. Конечно мне никто не дал этот номер с красивым видом и такое ощущение, что этот запрос просто проигнорировали, хотя в письме мне ответили, что все отлично и очень рады, что мы выбрали именно Хилтон и они сделаю все возможное, чтоб наше пребывание мы не забыли.
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Egor, Thank you for your recent stay at our hotel and for the time you took to share your detailed feedback with us via Booking.com. I am happy to hear that you enjoyed our restaurant’s breakfast offer as well as our hotel’s location next to the English Garden and the Eisbach river. However it seems that you were not completely satisfied with the experience you made during your time at our hotel and I am very sorry for that. Please rest assured that I will take up your feedback regarding the Bathroom and the AC with our technical department right away in order to achieve the necessary improvements. In regards to your room request I would like to inform you that we indeed do our best to fulfill our guests’ requests. Unfortunately it is always subject to the current availability and it seems that during your Check-In we were not able to offer you the room you requested. Otherwise I am sure my colleagues would have given it to you knowing that you were in town for a special occasion like your wife’s birthday. Nevertheless I am very sorry to hear about this inconvenience and I hope you accept my sincere apology. We hope that you were able to spend some pleasant days in Munich despite the inconveniences you described and it would be fantastic for all of us to get the chance to welcome you back as our guest in the near future in order to change your opinion of us for the better. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
nla1278, был в сентябре 2016
5.8
+
Современный интерьер, качественные матрасы и постельное белье.
-
Остановились на 1 ночь, 4 взрослых и собака. брали 2 номера. первое впечатление сразу испортил рецепшен, стояли 20 минут в очереди на регистрацию. И потом началось... 1. Отсутствие бесплатного wi-fi, купили за 10 евро платный, вылетает ровно через 4 минуты, позор!!! 2. Отсутствие цепочки на двери. 3. Отсутствие замка в душ. 4. Плесень на плитке в душе. 5. Порванная шторка в душе. 6. Тапочки и халаты просить нужно. 7. Стоимость собаки 40 евро, при этом ходить с ним нельзя никуда, только в номере. 8. Сложилось стойкое ощущение, что все сирийские беженцы собрались в этом отеле. 9. Сломанный кран на смесителе в душе. 10. Отсутствие даже ватных палочек и ватных дисков. И ещё много всего такого-же. Господа, я поняла бы,если бы это был отель 3-х звездочный отель, но это же Мюнхен, это же Хилтон,это же 5 звёзд!!!! Фу-фу-фу, стыд и позор.
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Guest, Thank you for your recent stay at our hotel and for the time you took to share your detailed feedback with us via Booking.com. I am happy to hear that you liked our hotel’s interior design as well as the bed in your room. Unfortunately it seems that your stay somehow fell short of your expectations and I am very sorry for that. Please let me express my sincere apologies for the inconveniences you described and let me try to explain the situations you experienced during your stay a little bit. We offer free WiFi access in the public areas of our hotel. Within other areas this might be subject to charges when the stay is booked through booking.com. Regarding your mention of the dog I would like to inform you that our handling here is a standard procedure in the international hotel business since we have to look out for other guests who might be allergic to or afraid of dogs. As an international hotel we are happy to welcome guests from all areas of the world and indeed Munich is a popular destination for guests from Arabic countries but this situation has no connection to the refugee situation in Germany. I am very sorry to hear about the issues you experienced in your room and I will take up your comments regarding the locks, the shower curtain and the valve with our technical department right away in order to achieve a fast improvement. Again I would like to express my sincere apologies to you since I regret it very much that you overall experience at our hotel did not satisfy you. But I hope that you were able to enjoy your time in Munich nevertheless. It would be my pleasure to get the chance to welcome you back as our guest in the near future in order to change your opinion of us for the better. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Alexander, был в июле 2016
5.0
+
Хороший отель, удобно расположен. Хорошие завтраки, четкая работа персонала.
-
Сторона отеля, выходящая на улицу очень шумная. Платный интернет.
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Alexander, Thank you for being our guest during your recent trip to Munich and for taking the time to review the experiences you made during your stay on Booking.com. I am delighted to see that you liked our hotel’s location next to Munich’s English Garden as well our restaurant’s breakfast offer. Moreover it is great for me to hear that our staff’s service made a good and lasting impression on you. I am very sorry that you were not completely satisfied with your room due to the noise you experienced and hope that you were able to enjoy your time in Munich nevertheless. We would be glad to get the chance to welcome you back as our guest in the near future and send our best regards from Munich. Erwin Verhoog General Manager
Evgeny, был в июне 2016
3.8
+
Ничего
-
Всё
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Evgeny, Thank you for being our guest during your recent trip to Munich. We appreciate your decision to share your feedback with us via Booking.com. Unfortunately it seems that your stay somehow fell short of your expectations and I am very sorry for that. We would be happy to get the chance to welcome you back as our guest in the near future in order to change your opinion of us for the better. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Yulia, был в мае 2016
9.2
+
Отель удобно расположен в парковой зоне. Можно взять на прокат велосипеды (бронировать заранее, велосипедом можно пользоваться весь день). Если велосипедов нет в наличии, можно взять в English garden. Бассейн в отеле небольшой, но посетителей не много.
-
На ресепшен при звезде не было информации об аренде велосипедов, когда узнали, велосипедов не было в наличии. Пользование бассейном детям до 14-ти лет только до 17.00. Хорошо, что персонал Спа зоны идет навстречу и пропускает детей позже указанного срока.
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Yulia, thank you for being our guest during your recent trip to Munich and for the time you took to share your valued feedback with us via Booking.com. I am happy to hear that you liked our hotel’s location next to Munich’s English Garden and hope you had a pleasant time at our hotel. Unfortunately it seems that you were not completely satisfied with the experiences you made during your stay and I am very sorry for that. Please rest assured that I will take up the points you addressed with my colleagues from the Front Desk and the Spa right away in order to achieve the necessary improvements as soon as possible. We would be glad if you gave us the chance to welcome you back as our guest in the near future and send our best regards from Munich. Erwin Verhoog General Manager
Liubov, был в мае 2016
7.1
+
Чисто, красиво, центр рядом.
-
Приехали с семьей на два дня, и специально бронировали отель с бассейном, т.к. после прогулок и осмотра достопримечательностей всегда плаваем в бассейне! Ужасно было не приятно, что оказывается посещение бассейна с ребенком, строго до 17 часов! Это очень странной и глупое правило, первый раз столкнулись с такой не справедливостью! Хотя при бронировании отеля об этом не было ни где информации! Получается за тот сервис, за который ты заплатил, не можешь им воспользоваться!
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Mrs. Burmistrova, thank you for choosing the Hilton Munich Park as your hotel in Munich and for the time you took to share your valued feedback with us via Booking.com. I am happy to see that you enjoyed our hotel’s location as well as the level of cleanliness you experienced during your stay and I hope you had a pleasant time being our guest. Unfortunately it seems that you were not completely satisfied with the regulations we have in our Spa area and I am very sorry for that. I definitely can understand where you coming from but please let me inform you that the reason for this rule is that we need to give our guests seeking relaxation the possibility to use our Spa area with a quiet atmosphere for a couple of hours each day. I hope you enjoyed your time in Munich nevertheless and it would be my pleasure if your chose to let us welcome you back as our guest in the near future. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Olga, был в мае 2016
9.6
+
Отличное местоположение, доброжелательный персонал, вкусные завтраки, уютный, просторный номер, хороший интернет.
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Olga, thank you for being our guest during your recent trip to Munich and for the time you took to review the experiences you made during your time at our hotel. I am more than happy to read that you were able to spend a great weekend in Munich and it is my pleasure to see that you liked our hotel’s location next to the English Garden as well as your room. Moreover I am glad to be informed that the service our staff provided made a good and lasting impression on you. We would be delighted to get the chance to welcome you back as our guest in the near future and send our best regards from Munich. Erwin Verhoog General Manager
Ekaterina, был в марте 2016
9.2
+
Большой чистый номер, приветливый персонал, очень разнообразный завтрак. Вид из окна отличный, жили на 10 этаже.
-
Нет халатов и тапочек
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Ekaterina, Thank you for being our guest at the Hilton Munich Park during your recent visit to Munich. We are happy you decided to review the experiences you made during your time at our hotel. I am delighted to hear you enjoyed our hotel’s location next to Munich’s English Garden as well as your room and our Hilton Breakfast. Moreover I am glad you were content with the service our team provided during your stay. Please let me inform you that a bathrobe and slippers will be brought up to your room immediately if you just give our Front Desk our Housekeeping a short phone call. I hope you had a pleasant time in Munich and that you give us the chance to welcome you back as our guest in the near future. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Гость, был в январе 2016
7.1
+
Отлично месторасположение, имеется кухонная зона с микроволновкой и кулером
-
Останавливалась в номере со своё ванной. Он такой маленький, что негде открыть чемодан; в номере все дни стоял ужасный запах химии, от которого болела голова; окно символично
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Гость, Thank your choosing the Hilton Munich Park as your hotel in Munich and for the time you took to review the experiences you made at our hotel. I am happy to hear you enjoyed our hotel’s location next to the English Garden as well as the amenities in your room. Please let me express my apologies for the inconveniences with your room you described. I will take up this matter with my colleagues from the Housekeeping department right away. We would be pleased if you gave us the chance to welcome you back as our guest in the near future and send our best regards from Munich. Erwin Verhoog General Manager
Alexander, был в январе 2016
6.3
+
Хороший завтрак, отличный номер.
-
Странный интернет, постонно глючил. Выдают пароль только на 3 девайса на всю семью. Вы что! Для меня интернет как воздух!!!
Dmitry, был в январе 2016
7.5
+
Современный отель, номера большие, есть большой паркинг, в номере балкон, удобные кровати, бассейн, хорошие завтраки
-
Слабый Wi-Fi, далеко от центра
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Dmitry, thank you for choosing the Hilton Munich Park as your hotel in Munich. We appreciate your decision to share your feedback with us via Booking.com. I am glad you enjoyed your room as well as our spa area and our restaurant’s breakfast offer. Unfortunately it seems you were not completely satisfied with the experience you made while staying with us and I would like to express my apologies to you for that. I hope you had a pleasant time in Munich and would be happy to welcome you back as our guest in the future. With kind regards from Munich, Erwin Verhoog General Manager
Aleksandr, был в январе 2016
4.2
+
Просторный номер,наличие балкона ,кровать king-size
-
Не работало отопление,wi fi в номере за отдельную плату,лобби бар закрывался в 00.00
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Aleksandr, thank you for choosing the Hilton Munich Park as your hotel during your visit to Munich. We appreciate your decision to share your feedback with us. I am happy to hear you enjoyed your room and the balcony and I hope you had a pleasant time in Munich. Please let me express my apologies for the issue you described with heating in your room. I will forward you feedback to our technical department right away. We would be glad to welcome you back as our guest to the Hilton Munich Park and send our best regards from Munich. Erwin Verhoog General Manager
Alexey, был в ноябре 2015
6.3
+
Удобное место расположения. Парк, чистый воздух. Бассейн. Всегда такси у входа. Очень известный отель.
-
Давно не делали ремонт. Все потертое. Живут насекомые. Неожиданно выполз громадный таракан в ванной. В номере нет тапочек.
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Alexey, thank you for choosing the Hilton Munich Park as your hotel during your recent trip. We appreciate the time you took to share your feedback with us greatly. I am happy to hear you enjoyed our location next to the English Garden as well as the advantages that come with it. Please accept my apologies for the inconvenience you experienced. Especially your comment with the bathroom makes me regret that our high standards were not met during your stay. Dear Alexey, please feel assured that I will talk to my colleagues from housekeeping right away in order to achieve the necessary improvements. Referring to your mention of the lack of slippers in your room I would like to inform you that slippers as well as bathrobes will be brought up to your room if you ask for them at our Front Desk. We would be very pleased if you decided to give us the chance to welcome you back as our guest the next time you are in Munich. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Anastasiya, был в ноябре 2015
6.7
+
Месторасположение хорошее, рядом парк и речка, тихо и спокойно и свежий воздух. Персонал ресепшена неприветливый, консьерж и хаускиппинг - молодцы! Безалкогольные напитки из мини-бара бесплатные!
-
Неприветливость и нежелание организовать комфортное времяпровождение сотрудников ресепшена отеля!
 
Ответ Hilton Munich Park

Dear Anastasiya, thank you for being our guest while visiting Munich. The time you took to share your review with us is appreciated greatly. I am delighted to read, that you enjoyed our hotel’s location next to the English Garden and our team’s service. I sincerely hope you had a pleasant stay in Munich. I regret to be informed, that you were not completely satisfied with my colleagues from the Front Desk and want to express my sincere apologies to you for that. I will take up this matter with my colleagues right away in order to improve for the future. We would be very happy to welcome you as our guest again the next time you are in Munich. With kind regards, Erwin Verhoog General Manager
Aleksandra, был в июле 2015
5.0
+
Хорошая большая крытая парковка, хорошее расположение отеля. Дружелюбный персоналв
-
Вай-фай просто мертвый.На завтраке после первых гостей, плохо убирают, в итоге все в брызгах,крошках и непонятно чем еще!
80538, Am Tucherpark 7
Количество номеров: 484
от 10 893 руб Забронировать