Hilton Cologne


Отель
20 Отзывы с
Booking.com
8.0 Рейтинг
Booking.com
Чистота Фильтровать 8,2
Комфорт Фильтровать 7,8
Месторасположение Фильтровать 9,1
Удобства Фильтровать 7,5
Персонал Фильтровать 8,2
Соотношение цена/качество Фильтровать 7
Бесплатный Wi-Fi Фильтровать 4,5
Платный Wi-Fi Фильтровать 4,1

Об отеле

Семейный отель Hilton Cologne расположен в 200 метрах от Кёльнского собора. К услугам гостей блюда изысканной кухни, стильные номера и эксклюзивный спа-салон с круглосуточным тренажерным залом.

Просторные номера отеля Hilton Cologne оснащены кондиционером, элегантным письменным столом и принадлежностями для чая/кофе. По запросу гостям предоставляются купальные халаты, а также предлагается выбор подушек.

В оздоровительном клубе Fit & Well отеля Hilton в распоряжении гостей финская сауна и санарий. По запросу организуются массажные процедуры.

В современно оформленном ресторане Konrad отеля Cologne Hilton подают фирменные блюда интернациональной кухни. В баре IceBAR представлен ассортимент из более чем 100 видов водки.

В отеле Hilton Cologne дети в возрасте до 18 лет могут бесплатно проживать в одном номере с родителями.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Hilton Cologne укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и хорошим видом Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, гостиным уголком, кондиционером и электрическим чайником.
от 6737 руб. 2 25 кв.м.
Угловой номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Трехместный номер с гостиной зоной, кондиционером и электрическим чайником.
от 7491 руб. 3 45 кв.м.
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" с видом Трехместный номер с кондиционером, гостиной зоной и электрическим чайником.
от 7491 руб. 3 35 кв.м.
Номер с кроватью размера «king-size» Просторный современный номер со спутниковым телевидением и принадлежностями для чая/кофе. В ванной комнате номера предоставляются бесплатные туалетные принадлежности.
от 6486 руб. 2 27 кв.м.
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями Просторный современный номер со спутниковым телевидением и принадлежностями для чая/кофе. В ванной комнате номера предоставляются бесплатные туалетные принадлежности. Обратите внимание, что в этом номере 2 односпальных матраса встроены в 1 каркас.
от 6486 руб. 2 27 кв.м.
Номер Делюкс с кроватью размера "king-size" Просторный номер с принадлежностями для приготовления чая\кофе и бесплатной бутылкой воды.
от 7240 руб. 3 35 кв.м.
Полулюкс с кроватью размера "king-size" Просторный современный люкс оснащен спутниковым телевидением, принадлежностями для чая/кофе и собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Этот стильный люкс расположены на верхнем этаже. В номере есть потолочные окна и гостиная зона с диваном-кроватью. Пожалуйста, обратите внимание, что в этом номере могут разместиться не более 2 взрослых.
от 8999 руб. 3 45 кв.м.
Номер с кроватью размера "queen-size" Просторный современный номер со спутниковым телевидением, чайником/кофеваркой и собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из некоторых номеров открывается частичный вид на город. Установка дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена.
от 5983 руб. 2 20 кв.м.
Номер с кроватью размера "king-size" и видом В этом двухместном номере с 1 кроватью есть кондиционер, гостиный уголок и электрический чайник.
от 6737 руб. 2 25 кв.м.
Семейный номер с 2 спальнями Семейный номер с гостиной зоной, кондиционером и электрическим чайником.
4 60 кв.м.
 

Отзывы об отеле Hilton Cologne от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Hilton Cologne от Booking.com

Khristina, был в ноябре 2016
6.3
+
Вкусные мюсли на завтрак.
-
НЕТ WiWi! Платный - 15 Евро в сутки! Напор горячей воды в душе ужас. 1 день не было горячей воды вообще! холодный пол - ноги постоянно мерзнут.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Khristina, I trust you had a save trip back home and that this message finds you well. Thank you very much for taking your time evaluating your recent stay with us. Please accept my sincere apologies for not exceeding your expectations on this occasion. I have personally spoken to the relevant department heads to make sure we focus on feedback like yours. We are looking forward to welcoming you soon in the hopefully not too far distance. Best regards, your Hilton Cologne Team
Leonid, был в ноябре 2016
7.1
+
Удобное расположение - вокзал за углом. Рядом Кельнский собор. Великолепные завтраки.
-
Во время проживания сменили 2 категории номеров. Стандартные комнаты малюсенькие. KING HILTON GUEST ROOM большая по площади, но имеет всего 1 небольшое окно в которое ни чего не видно + дополнительные окна под самой крышей. Отель откровенно староват, особенно ванные комнаты. В ванных отсутствуют гигиенические пакеты, косметические палочки, гель для душа в малюсеньком флакончике. Неплохой ресторан, но очень медленное обслуживание и блюда подают едва теплые.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Leonid, thank you very much for letting us have your review on Booking.com. It was our pleasure to welcome you to Cologne as our guest and we are glad to hear that you had a pleasant time with us. Your detailed feedback is much appreciated and we will use your comments to further improve our service as your host - thank you! Dear Leonid, the whole team would be happy to welcome you back for future visits to our city! Best regards from Cologne, your Hilton Cologne Team
Denis, был в ноябре 2016
6.3
-
По сравнению с прошлым годом, обслуживание стало хуже. В номере в один из дней не было горячей воду утром!!! Вечером отель прислал извинения в письменном виде за отсутствие воды и подарил кружку и бутылку воды за 7,5€. Смешно. Ведь именно эта бутылка для гостей предлагается за 7,5€. Мини-бар пустой. Интернет в сутки 14,95€, а если премиум доступ то 24,95!? Стоимость бутылки воды в номере 0,75 л 7,5€!!! Даже немцы-коллеги по бизнесу были шокированы ценами! И в номере темновато (218), не хватает света. Хотелось бы подушку другой жесткости. Центральный кондиционер на обогрев не регулировался более чем на 21,5 градус Цельсия и работал шумно.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Denis, thank you very much for staying at the Hilton Cologne during your recent trip to Cologne. We appreciate that you have taken the time to share your experiences with our hotel on Booking.com. I regret to hear that you stay with us did not fully meet your expectations and I apologize for the inconveniences you were facing during your time with us. Please be assured that this is surely not our standard and that your feedback will help us monitoring and improving our service as your host. Dear Denis, the whole Team would be more than happy to welcome you back to Cologne and show you the great service we are able to deliver here at the Hilton Cologne. Best regards, your Hilton Cologne Team
Nikolai, был в ноябре 2016
6.7
+
Вкусные завтраки, чистый светлый номер, приятный мандариновый гель для душа.
-
Проблемы с регистрацией: бронироввл на своё имя и добавил гостя. В результате регистрация была только гостя. Общая сумма не соответствовала заявленной на сайте. Бронировал за... Чего-то около 620 евро, в результате городские налоги и т.д. В сумме на около 740 евро. При заезде никаких приветственных приятностей типа мини-шоколадки на подушке, на сайте было написано, что бутылка воды в номере бесплатная, но как оказалось - только для членов клуба, а всем остальным - 7.40. И конечно одним из разочарований был платный вайфай за 15 евро в сутки. Это было написано на сайте. Такой дорогой отель и в мелочах при этом не соответствует своему уровню (на мой взгляд). А, ещё абсолютно пустой минибар) И слабенькое освещение в номере.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Nikolai, thank you very much for staying at the Hilton Cologne during your recent trip to Cologne. We appreciate that you have taken the time to share your experiences with our hotel on Booking.com. I regret to hear that you stay with us did not fully meet your expectations and I apologize for the inconveniences you were facing during your time with us. Please be assured that this is surely not our standard and that your feedback will help us monitoring and improving our service as your host. Dear Nikolai, the whole Team would be more than happy to welcome you back to Cologne and show you the great service we are able to deliver here at the Hilton Cologne. Best regards, your Hilton Cologne Team
Oleg, был в октябре 2016
7.9
-
Неделю назад уже выехал из отеля, списанные с моей карты 248 евро, сверх стоимости номера до сих пор не вернули. Так что будьте готовы к длительному отсутствию немаленьких сумм на своей карте.
Mariia, был в октябре 2016
4.6
+
завтрак (наполнение)
-
-сервис -персонал -внимательность сотрудников
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Mariia, I trust you had a save trip back home and that this message finds you well. Thank you very much for taking your time evaluating your recent stay with us. Please accept my sincere apologies for not exceeding your expectations on this occasion. I have personally spoken to the relevant department heads to make sure we focus on feedback like yours. We are looking forward to welcoming you soon in the hopefully not too far distance. Best regards, your Hilton Cologne Team
Dascha1989, был в октябре 2016
7.1
+
Расположение, персонал
-
Все серое, платить нужно абсолютно за все ( завтрак дорогой, интернет только в лобби, парковка дорогая ( даже для резидентов отеля)).
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Dascha1989, Thank you for taking the time to compose this review on Booking. Your comments are highly appreciated as we always strive to improve our daily operations. I am glad to read that you liked our location as well as our service. But I am very sorry to read that we did not meet your expectations to the fullest and I apologize for the inconveniences experienced during your stay. Rest assured that I will share your experience with the respective departments. I sincerely hope that this incident does not tarnish our reputation and that you will give us a chance in the future. Best regards from Cologne, your Hilton Cologne Team
Oxana, был в августе 2016
8.8
+
+ Расположен в самом центре Кельна, но при этом в тихом переулке. + Завтраки были великолепные.
-
- По мимо списания денег за номер, отель заблокировал дополнительно 150 евро, в качестве страхового депозита. Это несколько скорректировало наши планы на выходные. Желательно об этом предупреждать заранее.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Oxana, Thank you for taking the time to compose this review on Booking. Your comments are highly appreciated as we always strive to improve our daily operations. I am glad to read that you liked our location and our breakfast. But I am very sorry to read that we did not meet your expectations to the fullest and I apologize for the inconveniences experienced during your stay. Rest assured that I will share your experience with the respective departments. I sincerely hope that this incident does not tarnish our reputation and that you will give us a chance in the future. Best regards, your Hilton Cologne Team
Lana, был в августе 2016
3.8
+
Удобное месторасположение , до Собора можно дойти за 5 минут. Просторные номера.
-
Отвратительный персонал в отеле! Грубое и не внимательное отношение к гостям! При регистрации нам дали номер 134, который в принципе отсутствовал в отеле. После долгих разбирательств выяснилось, что это номер 104, просто Девушка на рецепшен имеет такой подчерк. В номере очень холодно, кондиционер не выключается. Халаты и ванные принадлежности отсутствовали. Утром в 8:20 нас разбудила горничная , которая без стука зашла в номер и включила свет. Очень старые полотенца в ванной комнате, как и сама обстановка.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Lana, Thank you for your recent stay at the Hilton Cologne and for the time you took to share your valued feedback. Unfortunately it seems that you were not completely satisfied with the experiences you made at our hotel and I am very sorry for that. Please rest assured that I will take up the points you addressed with the management right away in order to achieve the necessary improvements as soon as possible. We hope that you were able to enjoy your time in Cologne nevertheless and it would be our pleasure to get the chance to welcome you back as our guest in the near future in order to change your opinion of us for the better. Best regards, your Hilton Cologne Team
Viacheslav, был в мае 2016
3.8
-
В номере нет ни зубных наборов, ни тапочек, все нужно просить, при заселении висели полотенца с чьими то волосами!
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Viacheslav, thank you very much for staying at the Hilton Cologne during your recent trip to Cologne. We appreciate that you have taken the time to share your experiences with our hotel on Booking.com. I regret to hear that you stay with us did not fully meet your expectations and I apologize for the inconveniences you were facing during your time with us. Please be assured that this is surely not our standard and that your feedback will help us monitoring and improving our service as your host. Dear Viacheslav, the whole Team would be more than happy to welcome you back to Cologne and show you the great service we are able to deliver here at the Hilton Cologne. Best regards, your Hilton Cologne
Lidia, был в мае 2016
5.8
+
Расположение, чистота и персонал хороши. Завтрак прекрасен, но дорог. В целом неплохо.
-
В полулюксе не работала сантехника -биде. Шампунь и гель для душа были для одного человека.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Lidia, many thanks for having you with us and except of some small things we love to hear that you enjoyed your overall stay. We would have wished to turn your experience around and many thanks for sharing such important information so we can continuously work on them to improve our daily service. We are more than glad that all our team members did a great job and could deliver a fantastic service to you. Hope to see you soon. Best regards, your Hilton Cologne Team
Evgeniy, был в мае 2016
6.7
+
местоположение,наличие стоянки
-
В номерах с кроватью" gueen-size"очень маленькие кровати,тапочки и халаты нужно просить!!! Завтрак, 28евро, для Кёльна дороговат,парковка ,27евро, тоже.
 
Ответ Hilton Cologne

Dear Evgeniy, thank you very much for staying at the Hilton Cologne during your recent trip to Cologne. We appreciate that you have taken the time to share your experiences with our hotel on Booking.com. I regret to hear that you stay with us did not fully meet your expectations and I apologize for the inconveniences you were facing during your time with us. Please be assured that this is surely not our standard and that your feedback will help us monitoring and improving our service as your host. Dear FatHelga, the whole Team would be more than happy to welcome you back to Cologne and show you the great service we are able to deliver here at the Hilton Cologne. Kind regards, your Hilton Cologne Team
Oleg, был в апреле 2016
5.4
-
Уровень сервиса соответствует отелю 3 звезды. Банные принадлежности (гель, шампунь, крема) изначально выдают на 1 персону. Надо спускаться на стойку и требовать нужное Вам количество. На полу при заселении была пыль, остающаяся на носках. Нет тапочек и халатов. Не работал полотенце сушитель, нет узла его включения. Узкая кровать (130 см) в двухместном номере. Платный интернет в номерах. Во время завтрака сильно работала охлаждающая система при температуре внешнего воздуха на улице 3-5 градусов. Очень не комфортно.
Natalia, был в январе 2016
7.1
+
Отличное расположение, хорошие завтраки
-
Это НЕ 5 звезд. Все очень скромно и скудно в номере. Ни халата, ни тапочек. Номер пропах табаком. Заблокировали 50 Евро на карте на всякий случай. Минибар пустой, питьевой воды нет. WI-FI платный!
The_Bro_of_my_Sis, был в январе 2016
8.8
+
Отличное расположение, вкусные и разнообразные завтраки (это касается многообразия видов молока, хлопьев, десертов, джемов и меда, выпечки, сосисок и яичниц-омлетов, сыров и колбас, красной рыбы и фруктов), довольно ответственный персонал. Так как мы ездили с ребенком, брали номер побольше - De Luxe (все как в обычном, только больше площадь и есть ванна в ванной). Хороший, большой, светлый. Отличное состояние мебели, сантехники, бытовых приборов и всего отеля в целом. В номере отличный телевизор и все необходимые мелочи от утюга до чайного набора и сейфа. Рядом с отелем основные достопримечательности, магазины и кафе. До Собора и HB 100 метров.
-
Несколько мелочей, немного подпортивших отдых. 1. Были в январе, и в номере было довольно прохладно для нас (около 21,5-22,0 град), поэтому мы пытались прибавить температуру в номере (такую возможность отель "предоставляет"), но терморегулятор - защитник окружающей среды от воздействия человека, и максимум удается выжать + 1-1,5 градуса. 2. Что-то было не в порядке с часами-радио (работали, но радио не включалось). 3. И самое веселое - это Wi-Fi за 15 евро/сутки. Проблему решили, купив симку с трафиком на улице. Персонал, как и в большинстве отелей на планете Земля, работает "по напоминанию" (это нормально;-), так как все-таки работает) и не отвлекается от своих дел сказать "пока", когда вы выезжаете и никого кроме вас в холле отеля нет;-) Если не мелочны, то не обратите и внимания
Svetlana, был в декабре 2015
8.8
+
Прекрасный отель для кратковременного прибывания. Разнообразный завтрак. Расположение в центре города.
Eduard, был в декабре 2015
8.8
-
Доступ в интернет (Wi-Fi) в номерах платный - (?!)
Ирина, был в ноябре 2015
10.0
+
Удачное расположение отеля: центр города, развитая инфраструктура, при этом тихо и не многолюдно. Очень доброжелательный персонал
Natasha, был в октябре 2015
6.7
-
Забронировали номер большей площади, оказалось, что все такие номера на первом этаже и окна выходят в внутренний двор с техническими коммуникациями, было некомфортно, два раза сняли оплату, что конечно же неприятно, учитывая тот факт, что специально отдельно просили проверить, чтобы так не произошло, очень удивило, что в гостинице такого уровня вайфай в номере платный, а утверждение, что в лобби он бесплатный было некорректным, так как бесплатным он был одни сутки, 14 евро за интернет это уже слишком, общее впечатление, что вроде и отель хороший и место, но были некоторые впечатления, которые общий положительный фон сделали отрицательным
Svetlana, был в мае 2015
8.3
+
Расположение отеля, завтраки отличные, чистота,работа ресепшн.
-
Для подобного уровня отеля минусы:отсутствие в номере биде, халата, тапочек.
50668, Marzellenstr. 13-17
Количество номеров: 296
от 9 733 руб Забронировать