с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kameha Grand Bonn укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей дизайн-отеля бассейн на крыше с восхитительным видом на долину Рейна и холмы Зибенгебирге. Поездка до центра города Бонн и международного аэропорта Кёльн/Бонн занимает 15 минут. В отеле можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Стильные, просторные и современные номера отеля Kameha Grand Bonn оформлены в уникальном стиле. В числе удобств телевизор с кабельными и спутниковыми каналами, а также каналами сети Sky Sport. В каждом номере установлены полноразмерные окна и предоставляются принадлежности для приготовления горячих напитков.
Гости могут поужинать в ресторанах Next Level, RheinAlm или в ресторане изысканной японской кухни YUNICO. В баре и лаундже Stage отеля Kameha предлагают разнообразные напитки и закуски. Ресторан YUNICO удостоен звезды Мишлен и 17 очков ресторанного гида Го-Мийо.
Спа-центр Kameha и фитнес-центр Fitness Power House занимают 2 этажа. Гости могут бесплатно посещать сауны и тренажерный зал. Из открытого пейзажного бассейна с подогревом открывается вид на реку Рейн. За дополнительную плату можно заказать спа-процедуры.
От отеля Kameha Bonn до автомагистрали А59 всего 3 минуты. Прогулка до станции скоростной железной дороги Bonn-Oberkassel и станции метро Ramersdorf занимает менее 10 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 250. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Guests using a navigation system should enter Joseph-Schumpeter-Allee instead of Am Bonner Bogen 1.
Due to the popularity of the restaurant booking in advance is recommended.
The property broadcasts the Champions League for the guests.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бонн
Показать трансферы из БоннаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Кёльна / Бонна | Бонн | от 8915 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Бонн | от 13372 p. | показать | |
Маастрихт | Бонн | от 25470 p. | показать | |
Аэропорт Франкфурта-на-Майне | Бонн | от 29928 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Железнодорожный вокзал Кёльна | Бонн | от 9976 p. | показать | |
Кёльн | Бонн | от 11462 p. | показать | |
Дюссельдорф | Бонн | от 17829 p. | показать | |
Hahn Airport | Бонн | от 26956 p. | показать | |
Niederrhein | Бонн | от 28018 p. | показать | |
Гисен | Бонн | от 30565 p. | показать | |
Кирххайн | Бонн | от 41389 p. | показать | |
Оснабрюк | Бонн | от 44573 p. | показать | |
Аэропорт Штутгарта | Бонн | от 48394 p. | показать | |
Бремен | Бонн | от 53488 p. | показать | |
Хайденхайм-на-Бренце | Бонн | от 57309 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Игрушки для бассейна
- Бассейн на крыше
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер
Полулюкс
Номер «Премиум»
Отзывы от Booking.com
Dear Artem, nice that you were our guest and thank you for your feedback. Please excuse that I do not speak Russian. Therefore I will answer you in English. It is a pity that we could not convince you 100% of us and our services. Unfortunately, at this point I cannot understand what you did not like about our rich breakfast buffet. You are welcome to give us feedback on this again personally. Too bad that our special and unique interior design, created by the internationally renowned designer Marcel Wanders, did not meet your taste. To use his words, "A hotel should entertain, inspire and stimulate, so it needs a design that supports these qualities. We wanted to give the guest an absolute Life & Style feeling by creating a place full of surprises and beauty. " (Marcel Wanders). Stay well & see you next time! Best regards Angelika Kämpfert Guest Relations
Dear Mrs. Gagolkina Thank you very much for your excellent rating. It is a great pleasure to read your praise and we look forward to seeing you again soon. Stay healthy and until then! With kind regards, Your Kameha Grand Team
Dear Novokhatskyi Thank you very much for your positive feedback. I am very pleased to read that you enjoyed your stay with us and that we were able to convince you of the location of the hotel and the equipment of the rooms. Thank you also for your comment regarding the breakfast buffet. We have already taken up this criticism and have used the last months to extend the selection of the buffet in order to be able to offer you a rich breakfast buffet even in the difficult times. Nevertheless, we would be pleased about another visit from you. Best Regards, Your Kameha Grand Team
Dear Veronika, thank you for taking the time to share your experience. We are so delighted to know that you enjoyed your stay with us. We hope for the opportunity to welcome you once again next time your travels bring you to Bonn, and that the next visit may be much more magnificent as the last. Sincerely your guest relations team
Dear Mrs. Наумова, thank you for taking the time to share your experience. We are so delighted to know that you enjoyed such a wonderful stay with us. We hope for the opportunity to welcome you once again next time your travels bring you to Bonn, and that the next visit may be as magnificent as the last. Sincerely your guest relations team
Dear guest, Thank you for this great review. We are looking forward to welcoming you soon again! Best Regards, Isabell Hanisch Guest Relations Manager
Dear guest, Thank you for this great rating. We are looking forward to welcoming you soon again. Best Regards, Isabell Hanisch Guest Relations Manager