с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель AU Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель AU расположен в городе Аурах. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах отеля AU имеется собственная ванная комната с душем.
Город Ротенбург-об-дер-Таубер находится в 23 км от отеля, а город Динкельсбюль — в 21 км. Расстояние от отеля AU до аэропорта Нюрнберга составляет 55 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Aurach
Показать трансферы из города AurachАэропорт Штутгарта | Аурах | от 30746 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear Vladislav, Thank you for taking the time to give us feedback on your stay. I am very sorry that you had problems activating the door code. Your pin did not go out until 10pm, which is also when they activated the door code. Unfortunately, it is currently an official requirement to present both Covid proof and ID to us. Kind regards from the WMM Hotel Group team
Dear Mr Held, Thanks for the great feedback. We are pleased that you enjoyed your stay with us so much and look forward to your next visit. The WMM Hotel Group team
Hallo Anastasiya, Thanks for the great feedback. We are pleased that you enjoyed your stay with us so much and look forward to your next visit. The WMM Hotel Group team