Франция остается направлением №1 для туристов

8 апреля 2015 г. 13:37
Франция остается направлением №1 для туристов

В 2014 году Франция приняла 83,7 млн. иностранных туристов. По статистике это на 0,1% больше, чем годом ранее. И это значит, что страна занимает лидирующие позиции в рейтинге самых популярных туристических направлений.

Со слов министра иностранных дел Французской республики в 2014 году почти на 9% возросло число путешественников, прибывших на берега Сены с дальних континентов. С другой стороны, на 1,7% сократилось количество гостей из близлежащих европейских стран. Серьезный прирост показал азиатский рынок — он «приплюсовал» к туристическому потоку практически 16%. Здесь в первую очередь лидирует Китай, где в прошлом году была упрощена процедура выдачи визовых документов. Теперь жители Китая могут получить визу за 48 часов. Благодаря этому число выданных виз во Францию за один только год выросло более чем на 60%.

На втором месте — Индия. Уже за первые месяцы текущего года число желающих получить визу во Францию здесь увеличилось на 38%.

Растет и продолжительность пребывания путешественников в гостиницах (а значит — растут и доходы владельцев отелей).

На втором и третьем месте среди тех, кто наиболее активно посещает Францию, стоят американцы и испанцы. Россияне в этой линейке занимают четвертое место.

При выборе тура и при заказе экскурсий российские туристы чаще других иностранных гостей заказывают русскоговорящих гидов. Многие туроператоры предлагают подобные слуги в комплексе. Те, кто выбирает не групповой тур, поиском гида занимается самостоятельно. На сегодняшний день таких предложений на туристическом рынке Франции более чем достаточно. Информацию о гидах можно найти практически на каждом туристическом сайте или с помощью любого сетевого поисковика. В большинстве своем гиды работают самостоятельно. Поэтому, выбрав, например, «русский гид в Париже Кира Поти» или «русскоговорящий гид Сергей Иванов», нужно уточнять наличие сертификата, позволяющего работать сфере туриндустрии.

Со слов представителей туристического ведомства Франции, «борьба» за иностранных туристов будет вестись и дальше. Для этого продолжится наращивание инвестиций в гостиничный бизнес, улучшение инфраструктуры, развитие цифровые технологий и пр. Большое внимание станет уделяться подготовке значимых спортивных и культурных мероприятий, которые запланированы на ближайшие годы. Например, чемпионат по футболу Евро-2016, который будет проведен во Франции.

Похожие новости

Комментарии

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.