с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Château de Gilly укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Château de Gilly является бывшей резиденцией монахов 14-го века. Отель находится между Дижоном и Боном, в 2 минутах от деревни Вужо, лучшего винодельческого района Бургундии.
Отель сохранил подлинные черты и дух старинного здания 14 - 16 веков. Об этом свидетельствуют крепостные рвы, французские сады, а также обеденный зал с величественным сводчатым потолком.
К услугам гостей отеля Chateau de Gilly элегантные номера, обставленные стильной мебелью. Во всех номерах есть ванная комната. Окна номеров выходят на сады, деревню и реку Вужо.
Ресторан Le Clos Prieur награжден 3 звездами в путеводителе Gault & Milau 2010 года и сервирует изысканные блюда региональной кухни. Ресторан находится в бывшем винном подвале 14-го века. Помещение отличается своим архитектурным дизайном.
Каждому гостю предлагается посетить и попробовать лучшие вина Бургундии в погребе рядом с отелем.
Особые условия
Swimming pool #1: не работает с чт, 30 сент. 2021 по ср, 15 июня 2022
It is highly recommended to reserve for the restaurant. Contact details can be found on the booking confirmation.
Please note that special conditions apply for bookings of more than 5 rooms.
Please note that a supplement of € 20 per pet per day applies and that dogs are not accepted in our restaurant.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический номер
Традиционно оформленный номер
Улучшенный номер
Полулюкс
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Madam, Dear Sir, Thank you for kindly taking the time to participate in our on-line questionnaire. Our mission is to completely delight and satisfy our guests. We are committed to making a difference every day; continually getting better to keep us the best. Your unvaluable opinions will assist us in identifying opportunities to continue to improve on our products and services. We are sorry to learn the trouble you met during your stay. Concerning the room, we did our best to fix the shower problem. We are sorry about the stains and the missing plugs in the bathroom. We will inform the concerning service about these troubles. Concerning the bar staff, we will inform the restaurant staff about the inconvenience you met. We look forward to the pleasure of welcoming you back and to being of good service to you again in the near future. Your sincerely, REMY BESOZZI / General Manager
Dear Madam, Dear Sir, Thank you for your kind comment concerning your stay at Château de Gilly. We are delighted to hear that your stay has lived up to your expectations. We will be very happy to welcome you once again in all for your next stay in Burgundy. Have a lovely day, Kind regards, REMY BESOZZI General Manager
Dear Madam, Dear Sir, Thank you for kindly taking the time to participate in our on-line questionnaire. Our mission is to completely delight and satisfy our guests. We are committed to making a difference every day; continually getting better to keep us the best. Your unvaluable opinions will assist us in identifying opportunities to continue to improve on our products and services. We look forward to the pleasure of welcoming you back and to being of good service to you again in the near future. Your sincerely, REMY BESOZZI / General Manager