Главная / Франция / Иль-де-Франс / Villejust / Отели / Отель Campanile Villejust - za Courtaboeuf 3*
Отель

Campanile Villejust - za Courtaboeuf

адрес
2 Avenue Des 2 Lacs, Za De Courtaboeuf 7
Количество номеров: 95
3
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Campanile Villejust - za Courtaboeuf укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот отель в Вильжюсте находится недалеко от центра города и всего в 29 км от Парижа. Гостей ожидают недорогие комфортабельные номера.

3-звездочный отель Campanile расположен рядом с выездом 9 (Вильжюст) автомагистрали А10, так что он является идеальным местом для ночевки или непродолжительной остановки в этом районе.

Гостей ожидают стильные, современные, функционально оснащенные номера. В каждом номере есть современная ванная комната и работает бесплатный Wi-Fi.

Рядом с отелем находятся Гран-Дом-де-Вильбон и замок Сен-Жан-де-Борегар, где проводятся фестивали цветов и растений. Кроме того, до теннисных кортов, центра верховой езды и поля для гольфа - 5 км от отеля.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Гостям необходимо прибыть в отель до 23:00. После этого времени предоставление забронированного номера не гарантируется. Гостям, которые не могут изменить время своего приезда, следует сообщить об этом администрации до 23:00 по местному времени.

Во время бронирования просьба указать количество и возраст гостей.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Villejust

Показать трансферы из города Villejust

Аэропорт Парижа «Шарль де Голль»   Вильжюст от 16143 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Транспорт

  • Трансфер (за дополнительную плату)

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Спорт и Отдых

  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер «Новое поколение» с 1 кроватью

от 5 775 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер «Новое поколение» с 2 отдельными кроватями

от 6 754 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
17м2

Двухместный номер «Новое поколение» с 2 отдельными кроватями и 1 детской кроватью

от 6 894 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в марте 2022
10.0
превосходно
Просторный номер, чисто, есть наборы для чая, кофе, все необходимое для комфортного отдыха в поездке.
Tatiana, был в феврале 2020
7.0
отлично
Маленький уютный номер, хорошие кровати, хорошая ванная комната.
Лифта нет, чемодан до четвертого этажа таскали сами. Чайник в комнате был со сломанной крышкой. Младший Персонал не понимал английского. В частности, табличка "НЕ беспокоить" не возымела эффекта, горничная ворвалась утром, и все наши слова, что ничего не надо, не имели эффекта. Так и не смогла ей ничего объяснить, она пыталась все равно войти, рвалась в комнату с полотенцами:)))). На следующий день, стоило нам уйти -как исчезли полотенца. У нас не убрали, а просто забрали полотенца. Мы нашли горничных, но объяснить им, что мол, где полотенца/дайте новые - был бесполезно, пока не принесли свое маленькое личное полотенечко ине продемонстрировали. что мы хотим.
 
Ответ Campanile Villejust - za Courtaboeuf
Уважаемый клиент, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением. Ваш отзыв очень важен для нас, потому что он позволяет нам постоянно улучшаться. Мы рады, что ваше пребывание у нас прошло хорошо. Все наши номера предлагают нашим гостям все удобства, необходимые для хорошего сна. Приносим извинения за неудобства, возникшие во время вашего пребывания. Мы проверим, что произошло, и предпримем необходимые действия для улучшения наших услуг. Наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить нашим клиентам хорошее пребывание Рад снова тебя видеть С уважением, Матильда Л. Помощник руководителя
Aliaksandr, был в июне 2019
2.5
оценка
К положительный моментам можно отнести только хороший WiFi и наличие бесплатной парковки
Фотографии номера сделаны очень профессионально. На самом деле все гораздо хуже. Номера первого этажа это помещения, которые похожи на подвал - низкие, холодные и неуютные. В номере за неделю проживания убрали 1 раз. Белье, естественно, не меняли. Мусор складывать было уже не куда. Персоналу на рецепции не очень интересно кто ты и что тебе надо. Если ты хочешь что-то спросить, то нужно сначала дождаться, когда человек на рецепции сделает все свои дела, а уже потом он обратит на тебя внимание. Обратившись с жалобой на холодный номер, нас послушали и сказали, что это нормально. Но я считаю, что когда на улице теплее, чем в номере - это проблема. Персонал, который отвечает за уборку номеров, каждое утро, в 9 часов, стучит в дверь, заходит в номер и сразу уходит. Так может продолжаться несколько раз. Ни кого не волнует, что на двери висит табличка «не беспокоить». Получается, что персонал постоянно не даёт спать утром, но номер не убирает - или в 9 утра, или никогда!
 
Ответ Campanile Villejust - za Courtaboeuf
Паважаны кліент, Дзякуй, што знайшлі час падзяліцца з намі сваім меркаваннем. Водгукі нашых кліентаў - крыніца пастаяннага ўдасканалення. Мы са шкадаваннем даведаліся, што ваша знаходжанне ў нас не мела поспеху. Мы падвядзём вынікі з нашай камандай па ўборцы і падтрымаем персанал для павышэння якасці нашых паслуг. Мы праверым, што адбылося, і зробім неабходныя дзеянні для паляпшэння нашых паслуг Наша каманда прыкладае ўсе намаганні для забеспячэння добрага пражывання нашых кліентаў. Прыемна бачыць вас зноў. З павагай, Матыльда Л. Памочнік-рэферэнт
Отель
Campanile Villejust - za Courtaboeuf Забронировать:

Booking.com