Отель

Best Western Plus Clos Syrah

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Clos Syrah укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Best Western Clos Syrah находится в городе Валанс, в 4,6 км от Выставочного центра Валанса. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и бесплатный WiFi.

Номера располагают кондиционером, балконом, сейфом, письменным столом, а также собственной ванной комнатой с ванной или душем и феном.

По утрам гостям подают завтрак шведский стол. В ресторане также готовят обед и ужин, которые могут быть поданы на террасе, если позволяет погода.

Город Монтелимар находится в 48 км, а аэропорт Валанс - Шабей - в 7 минутах езды от отеля Clos Syrah. На территории предоставляется бесплатная парковка.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Ресторан закрыт с чт, 24 дек. 2020 до вс, 03 янв. 2021
Бар закрыт с чт, 24 дек. 2020 по вс, 03 янв. 2021
Swimming pool #1: не работает с чт, 01 окт. 2020 по пн, 31 мая 2021
Для заказа столика в ресторане просьба заранее связаться с администрацией отеля.

Часы работы ресторана:
- С сентября по май ресторан открыт с понедельника по пятницу во время обеда и ужина и в субботу во время ужина. В субботу во время обеда и в воскресенье в течение всего дня ресторан закрыт.
- В июне и июле ресторан открыт с понедельника по воскресенье во время обеда и ужина. В субботу ресторан закрыт в обеденное время.
- В августе ресторан открыт с понедельника по субботу по вечерам и в течение всего дня в воскресенье. С понедельника по субботу в обеденное время ресторан закрыт.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Валанс

Показать трансферы из Валанса

Аэропорт Лиона «Сент-Экзюпери»   Валанс от 34280 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Наталья, был в апреле 2019
2.9
оценка
Ужин в ресторане отеля
Завтрак , обслуживание, вас просто не обслуживают. Завтрак до 10, но в 9 уже просто все съели , извините. В 8.00 у всех подъем , начинается уборка
 
Ответ Best Western Plus Clos Syrah
Dear Guest, Thank you for this feedback concerning your recent stay in our hotel. We were kind of surprise of your negative feedback for our breakfast. Breakfast staff is here to help you find everything you need on the buffet but it’s true that we don’t serve the guest. This information can be find on Booking that is a breakfast buffet. You were on the breakfast buffet near 10AM and it was fully stock on everything. We have a small issue on the coffee machine, where you were offered to have a cappucino made by the bartender who deliver you directly at the table. The person in charge of the breakfasts was present in the room to solve the problem with the coffee machine, and she checked that the buffet was completely filled, which was the case. She asked the breakfast employee to leave the buffet after 10am to allow the last guests time to serve themself before starting to clear. Our head housekeeper is the only one present on the hotel at 8AM, and she starts her day by making the planning for the housekeeper where they all start at 9AM. Our staff do their maximum to have a room ready before 3PM to prevent the early check-in. You arrived in our hotel at 11AM for you ckeck-in where we explains to you that our room are not available before 3PM… So we booked you a restaurant and a taxi, and you are autorized to have a check-out at 12AM, regarding your train and taxi time. You will completely understand that if all our guest will want the room extra early and leave extra late, our housekeeper will not have the time to clean the room…. So they start at 9AM. We were kind of surprised to see your feedback when our receptionist ask you if everything was ok, you answered yes. We are not averse to constructive criticism as this is what makes a business grow but we would have liked to hear from you rather than read it in a commentary a few hours after you left. We hope to receive you next time to offer you a stay of superior quality. We wish you a pleasant day. Best regards. Y.RUSPELER Owner
Отель
Best Western Plus Clos Syrah Забронировать:

Booking.com