YOTELAIR Paris CDG - Transit Hotel - Terminal 2E
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель YOTELAIR Paris CDG - Transit Hotel - Terminal 2E укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель YOTELAir Paris CDG, расположенный в транзитной зоне терминала 2E у выхода L, открыт для пассажиров с рейсом вылета или пересадкой в день отъезда из терминалов 2E, K, L или M парижского аэропорта Шарль-де-Голль.
Этот транзитный отель предназначен для размещения не более чем на 1 ночь. Гости могут иметь при себе только ручную кладь. Крупные предметы багажа проносить в отель запрещено, однако авиалинии, как правило, разрешают сдавать багаж до полета. Отель находится в зале обслуживания Instant Paris терминала 2E, у выхода на посадку L.
Современные номера отеля YOTELAir Paris CDG, оформленные как салон частного самолета первого класса, оснащены продуманными удобствами. В распоряжении гостей комфортабельные кровати, умиротворяющее атмосферное освещение, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната с тропическим душем и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Подключен бесплатный Wi-Fi. В каждом номере есть розетки европейского, американского и британского стандарта.
В клубном лаундже отеля в любое время суток подают различные закуски и охлажденные напитки, а также бесплатные горячие напитки в неограниченном объеме.
Выходы терминала 2E располагаются в пешей доступности от отеля. К услугам гостей стилизованная стойка Mission Control с зоной автоматической регистрации заезда и отъезда.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Городской налог необходимо оплатить при регистрации заезда только с помощью карты.
Отель YOTELAir Paris CDG - Transit расположен после зоны паспортного контроля и пункта досмотра пассажиров в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль, в транзитной зоне терминала 2E (терминал-саттелит L), в зоне обслуживания Instant Paris, рядом с выходами на посадку L. Чтобы попасть в отель YOTELAir Paris CDG - Transit из города, необходимо пройти паспортный контроль, повернуть налево (до зоны досмотра службой безопасности в сторону выходов на посадку K) и сесть на трансферный поезд до выходов на посадку L и M. Далее вам понадобится сойти на первой остановке у выходов на посадку L, подняться на эскалаторе и следовать указателям, которые ведут к отелю YOTELAir Paris CDG - Transit. Обратите внимание, что с 22:30 до 04:00 попасть в терминал 2 из города невозможно, поскольку в эти часы паспортный контроль и службы безопасности не работают. Для того чтобы пройти в транзитную зону, вам потребуется предъявить подтверждение бронирования в отеле YOTEL, подтверждение бронирования на рейс из терминала 2E в течение следующих 24 часов и ваш паспорт или другое удостоверение личности. После прохода через зону контроля и досмотра следуйте указателям до зала обслуживания Instant Paris у выходов на посадку L, где находится отель. В этом отеле можно остановиться не более чем на 1 ночь. При себе разрешается иметь только ручную кладь. Пассажирам с пересадкой между 2 рейсами и зарегистрированным багажом для проживания в отеле не требуется виза. В парижском аэропорту Шарль-де-Голль есть камера хранения багажа перед зонами паспортного контроля и досмотра службы безопасности, рядом с наземной железнодорожной станцией терминала 2 и станцией экспресс-поезда CDGVAL. Камера хранения багажа называется Baggage du Monde. Она открыта ежедневно с 6:00 до 21:30. Если вы летите самолетом компании Air France, то вы сможете зарегистрировать свой багаж накануне раннего рейса, за исключением рейсов в США, Канаду и Израиль. Багаж можно сдать ежедневно с 16:30 до 20:30 в терминале 2F, этаж вылета, зона регистрации 3. Эта услуга доступна только накануне вылета, не ранее чем за 30 часов до рейса. После сдачи багажа вам понадобится вернуться в терминал 2E и пройти паспортный контроль. Гости не могут пройти паспортный контроль в терминале 2F. Просьба связаться с вашей авиакомпанией для получения более подробной информации. За курение в номере или на территории взимается штраф.
.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Руасси-ан-Франс
Показать трансферы из Руасси-ан-ФрансаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Руасси-ан-Франс | от 6368 p. | показать | |
Париж | Руасси-ан-Франс | от 8278 p. | показать | |
Парижский Диснейленд | Руасси-ан-Франс | от 9339 p. | показать | |
вокзал Монпарнас (Париж) | Руасси-ан-Франс | от 9552 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Руасси-ан-Франс | от 10188 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Серрис | Руасси-ан-Франс | от 8915 p. | показать | |
Округ Версаль Район Париж | Руасси-ан-Франс | от 10188 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Руасси-ан-Франс | от 19103 p. | показать | |
Округ Провен Район Париж | Руасси-ан-Франс | от 28018 p. | показать | |
Ле-Ман | Руасси-ан-Франс | от 52216 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Снэк-бар
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Каюта «Премиум» (со стороны зоны вылета)
Отзывы от Booking.com
Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
The concept of the hotel is to have small cabins with everything that you need for a quick rest inside the airport. For reservations booked through booking.com, check in is from 6pm and check out is any time up until 9am. This is displayed on our booking.com page, and also noted in the property questions section. For anyone arriving outside of these hours there is a 10EUR charge per additional hour, which is also mentioned in the property questions section. Currently, booking.com does not have the functionality to support flexible booking hours like our website does, which is why we point guests to our website when they need to book for hours outside of the 6pm-9am booking.com times. We operate a bit differently to a normal hotel, and it is often better value for our daytime guests to book a stay for just the hours they need on our website, than to pay for an overnight stay plus any additional hours through booking.com, as our rates vary by time of day and length of stay. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. Due to the current situation, we cannot open our buffet for the breakfast, and we have to do it as a takeaway bag. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of
Thank you for taking the time to share your feedback. Due to the current situation, the restaurants are close around the hotel. But you can find takeaway restaurant in gate K (10 minute from the hotel). We hope to welcome you back to our hotel very soon!
We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. We are open 24/7, if you have any issue to find us, do not hesitate to contact us and we will be happy to help you. Due to the current situation, the restaurants are close around the hotel. But you can find takeaway restaurant in gate K (10 minute from the hotel). If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great Yotel experience.
Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.