с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Campanile Rennes Centre - Gare укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Campanile Rennes Centre расположен напротив железнодорожного вокзала в 10 минутах ходьбы от центра города Ренн. В отеле можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Каждое утро для гостей сервируют завтрак «шведский стол».
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и каналами Canal+. Кроме того, в каждом номере обустроена собственная ванная комната с ванной или душем. Гостям предоставляется гель и шампунь.
На завтрак «шведский стол» подают ветчину, сыр, французскую выпечку, хлеб и фруктовые салаты. Также в каждом номере приготовлен приветственный набор.
В 1 км от отеля расположен парк Табор и Дворец парламента. Всего в 600 метрах от отеля находится концертный зал Либерте, а в 8 км — аэропорт Ренн.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ренн
Показать трансферы из РеннаАэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Ренн | от 77687 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Следующее поколение» с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями «Некс Дженерейшн»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest ! Thank you for sharing your opinion about our establishment. We are delighted to read that you had a good stay with us and we are looking forward to welcome you again soon...maybe this year?! All our best wishes! Best regards
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Aurore C, Manager
Dear Mr Roman, many thanks for your comment. We are very happy to read you spent a nice stay with us! See you soon! Best regards
Dear Guest ! Thank you for sharing your opinion about our establishment. We are delighted to read that you had a good stay with us and we are looking forward to welcome you again soon...maybe this year ?! All our best wishes! Best regards
Dear Guest ! Thank you for sharing your opinion about our establishment. We are delighted to read that you had a good stay with us and we are looking forward to welcome you again soon...maybe this year ?! All our best wishes! Best regards
Dear Guest ! Thank you for sharing your opinion about our establishment. We are delighted to read that you had a good stay with us and we are looking forward to welcome you again soon...maybe this year ?! All our best wishes! Best regards