с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Campanile Val de France укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Для гостей отеля организован бесплатный трансфер до парижского Диснейленда, который находится менее чем в 10 минутах езды от отеля. К услугам гостей магазин компании Disney, карусель и комната для видеоигр. Кроме того, взрослые и дети смогут посетить ферму отеля, на которой проживают пони, козы и кролики.
В числе удобств каждого номера отеля Campanile Val de France — кондиционер, бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната с ванной укомплектована феном. Во все номера отеля можно попасть с помощью лифта.
В ресторане Le Marché Gourmand подают завтрак и ужин «шведский стол». В баре L'Abreuvoir предлагают широкий выбор напитков и закусок в течение всего дня, а с 8:30 до 11:00 накрывают экспресс-завтрак.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Желающие смогут воспользоваться бесплатной камерой хранения багажа.
Для гостей организован прямой трансфер до железнодорожного вокзала Марн-ла-Валле и торгово-развлекательного комплекса Disney Village. Расстояние до железнодорожной станции Marne-la-Vallée — Chessy, от которой можно доехать до Парижа, составляет 1 км.
Кроме того, 3 раза в день независимой компанией осуществляется трансфер до аэропорта Парижа имени Шарля-де-Голля. Данным трансфером можно воспользоваться за дополнительную плату по предварительному заказу.
Особые условия
Регистрация заезда проводится до 23:00. После указанного времени предоставление забронированного номера не гарантируется. Если изменить время прибытия невозможно, гостей просят связаться с администрацией до 23:00 по местному времени.
Бесплатный ежедневный трансфер отправляется каждые 20 минут и останавливается рядом с парками развлечений Диснейленд и Уолт Дисней Студиос, а также у железнодорожного вокзала Марн-ла-Валле - Шесси, от которого можно за 40 минут добраться до центра Парижа.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией, имя и фамилия владельца которого совпадают с именем и фамилией владельца кредитной карты, использованной при бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой.
Обратите внимание, что в настоящее время в зоне стойки регистрации, лобби, баре и ресторане проводятся ремонтные работы, в связи с чем эти удобства перенесены в другую часть отеля. Во время проведения ремонта магазин Disney® будет закрыт. Ремонтные работы не помешают отдыху гостей в номерах.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Маньи-ле-Онгр
Показать трансферы из Маньи-ле-ОнграПопулярные направления | ||||
Лионский вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9288 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Маньи-ле-Онгр | от 9288 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Маньи-ле-Онгр | от 9288 p. | показать | |
Париж | Маньи-ле-Онгр | от 9288 p. | показать | |
Северный вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9288 p. | показать | |
вокзал Монпарнас (Париж) | Маньи-ле-Онгр | от 9499 p. | показать | |
Восточный вокзал Парижа | Маньи-ле-Онгр | от 9499 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Маньи-ле-Онгр | от 18049 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Парк Астерикс | Маньи-ле-Онгр | от 21321 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный номер с 2 односпальными кроватями и двухъярусной кроватью (для 1 - 4 взрослых)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный номер с 1 двуспальной кроватью и двухъярусной кроватью (для 1 - 4 взрослых)
Стандартный номер с 3 односпальными кроватями и 2 двухъярусными кроватями (для 1–5 взрослых)
Стандартный номер с 2 односпальными кроватями и 4 двухъярусными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 диваном-кроватью и 2 двухъярусными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Александр, Вся команда Campanile Val de France сердечно благодарит вас за очень хороший отзыв после вашего визита. Нам очень приятно прочитать, что ваше пребывание в отеле оправдало ваши ожидания, мы не преминем похвалить наш персонал за профессионализм. Мы будем рады приветствовать вас снова во время вашей следующей поездки в Париж. Искренне ваш, Элоди С Обслуживание клиентов
Здравствуйте, Алексей, Большое спасибо за ваш хороший отзыв после пребывания в Campanile Val de France. Мы надеемся увидеть вас снова во время будущего посещения парков Диснейленда. Искренне, Элоди С Обслуживание клиентов
Уважаемый Гость, Благодарим вас за отзыв на сайте Booking.com. Мы рады прочитать, что вам понравилось все ваше пребывание, особенно наши чистые и удобные номера и наше расположение недалеко от парков Диснейленда. Мы надеемся увидеть вас снова во время будущего визита. Искренне ваш. Анаис Е - Служба поддержки клиентов
Уважаемый Гость, Спасибо за ваш комментарий на сайте Booking.com. Мы рады прочитать, что вам понравилось ваше пребывание, наши чистые и удобные номера, а также профессионализм и доброта нашего персонала. Мы обязательно поздравим их с этим событием. Мы надеемся увидеть вас снова во время будущего визита. Искренне ваш. Анаис Е - Служба поддержки клиентов
Уважаемый Гость, Спасибо за ваш комментарий на сайте Booking.com. Мы рады прочитать, что вам понравилось все ваше пребывание, и надеемся увидеть вас снова в будущем. Искренне ваш. Фабьен П, менеджер по работе с клиентами
Уважаемый Богдан, Спасибо за ваш комментарий на сайте Booking.com. Мы рады прочитать, что вам понравилось все ваше пребывание, и надеемся увидеть вас снова в будущем. Искренне. Фабьен П, менеджер по работе с клиентами
Уважаемый клиент, Спасибо за ваш комментарий на сайте Booking.com. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, в частности, чистота наших помещений и обильный и разнообразный качественный завтрак, подаваемый по типу "шведского стола". Мы примем к сведению ваши комментарии и передадим их в соответствующие отделы. Мы надеемся увидеть вас снова во время будущего визита. Искренне ваш Фабьен П, менеджер по работе с клиентами
Уважаемый Гость, Спасибо за ваш комментарий на сайте Booking.com. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, особенно наше расположение в тихом и зеленом районе, качественный завтрак, бесплатный и регулярный трансфер до парков Диснея, а также услуги и удобства, которые мы предлагаем. Мы хотели бы поздравить наших сотрудников за их радушный прием и профессионализм. Мы заметили, что за завтраком вы познакомились с нашим талисманом Купером, который дарит хорошее настроение в начале дня. Мы надеемся увидеть вас снова во время будущего визита. Искренне ваш. Фабьен П, менеджер по работе с клиентами
Dear Olga, Thank you for your comment left on the Booking.com website. We are delighted to read that you have enjoyed our geographical location, close to Disney Parks, in a quiet and green setting, our spacious and comfortable rooms, our generous and varied quality breakfast and our free and regular shuttles that connect us to Disney Parks. We apologize for the safe that was not working. Did you report it at the reception to our technical service for repair? We do not offer a fridge in our rooms. We invite you to consult the description of all our services and equipment. We have checked our wifi network, it works correctly. We look forward to welcoming you again for a future visit. With kind regards. Fabienne P, Customer Relations Manager.
Dear Customer, Thank you for your comment left on the Booking.com website. We regret to read that your stay did not meet your expectations. We will have the shower dispenser and the remote control checked. We take note of your comments in order to forward them to the various departments. The comments of our customers are very important to us and help us to improve on a daily basis. With kind regards. Fabienne P, Customer Relations Manager