Première Classe Montélimar Les Tourrettes
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Première Classe Montélimar Les Tourrettes укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель Première Classe расположен в 500 м от автомагистрали A7. К услугам гостей номера с ванной комнатой, бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля и бесплатная частная парковка. Поездка до города Монтелимар занимает 20 минут.
В числе удобств телевизор с каналами Canal+. Во всех номерах установлен рабочий стол. Некоторые номера подходят для гостей с ограниченными физическими возможностями.
Каждое утро в обеденном зале отеля подается завтрак на вынос. На стойке регистрации установлены автоматы по продаже напитков и закусок. Поблизости работает несколько ресторанов.
Город Валанс находится в 30 минутах езды от отеля Première Classe Montélimar Les Tourrettes. Поездка на автомобиле до Авиньона занимает 1 час.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Регистрация заезда/отъезда: вы можете оплатить наличными ваше пребывание во время работы стойки регистрации (с 06:30 до 11:00 и с 17:00 до 21:00 по будням и с 07:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни). В другое время вы можете воспользоваться автоматической системой оплаты кредитной картой, которая позволит вам получить магнитную карту-ключ для доступа в ваш номер.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Les Tourrettes
Показать трансферы из города Les TourrettesЭз | Туррет | от 12736 p. | показать | |
Ницца | Туррет | от 17830 p. | показать | |
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег» | Туррет | от 22818 p. | показать | |
Аэропорт Марселя «Прованс» | Туррет | от 57310 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Трехместный номер
Трёхместный номер - 1 двуспальная кровать + 1 односпальная кровать
Отзывы от Booking.com
Привет После вашего пребывания в Première Classe Montélimar вся наша команда хотела бы поблагодарить вас за ваш визит и за ваше время, потраченное на то, чтобы рассказать нам о своем пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что доставка и уровень обслуживания не оправдали ваших ожиданий, и приносим извинения за это. Ваши комментарии и предложения позволяют нам улучшить наши услуги; поэтому ваше мнение очень ценно. Мы просим вас поверить в то, что все необходимые меры будут оперативно реализованы для улучшения качества упомянутой услуги. Еще раз благодарим вас за ваши комментарии и надеемся, что сможем убедить вас во время вашего следующего визита, что неудобства, которые вы испытали, были единичными инцидентами. С нетерпением ожидая встречи с вами в ближайшее время в одном из наших заведений, мы просим вас принять, госпожа / сэр, наши самые искренние поздравления. С Уважением Stéphane L Réceptionniste
Уважаемый клиент. Благодарим вас за комментарии после вашего пребывания в Première Classe Montélimar Les Tourrettes. Мы с большим удовольствием принимаем ваши комплименты. Также мы не преминем разделить вашу признательность со всей нашей командой. Ваше удовлетворение - самая большая награда для наших сотрудников, которые день за днем работают, чтобы предоставить вам безупречный сервис. Будем рады приветствовать вас снова, мы просим вас принять, госпожа / сэр, наши самые искренние приветствия. С Уважением Stéphane L Réceptionniste
547 / 5000 Résultats de traduction Дзякуй за вашы каментарыі пасля знаходжання ў Première Classe Montélimar З вялікім задавальненнем мы атрымліваем вашы кампліменты. Акрамя таго, мы не забудзем падзяліцца вашымі ўдзячнасцямі з усёй нашай камандай. Ваша задавальненне - найвялікшая ўзнагарода для нашых супрацоўнікаў, якія працуюць дзень за днём, каб забяспечыць вам бездакорны сэрвіс. З нецярпеннем чакаем сустрэчы з Вамі яшчэ раз, мы просім Вас прыняць нашы самыя шчырыя прывітанні. сардэчна Стэфан Л. Прыёмная
Привет. Благодарим вас за отзыв о вашем пребывании. Мнение наших клиентов важно, потому что оно позволяет нам улучшаться каждый день. Сожалею, что вы не позвонили на стойку регистрации до 22:00, до закрытия или по номеру службы экстренной помощи, который указан на всех дверях отеля, наши сотрудники могли бы организовать ваше позднее прибытие. Действительно, на сайте указано, что после 21:00 приема нет. сердечно Стефан Л Регистратор
После вашего пребывания в Première Classe вся наша команда благодарит вас за визит и за то, что вы провели время, рассказывая нам о вашем пребывании в нашем заведении. Мы очень сожалеем, что сервис и уровень сервиса не оправдали ваших ожиданий, и мы приносим свои извинения за это. Ваши комментарии и предложения позволяют нам совершенствовать наши услуги; поэтому ваше мнение очень ценно. Мы просим вас верить, что все необходимые меры будут быстро приняты для улучшения качества упомянутой услуги. Мы еще раз благодарим вас за ваши замечания и надеемся, что в будущем вы сможете убедить вас в том, что доставленные вам неудобства были единичными инцидентами. В надежде очень скоро поприветствовать вас в одном из наших заведений, примите, госпожа, наши самые искренние поздравления. сердечно Stéphane L Réceptionniste
Уважаемый покупатель Вся наша команда благодарит вас за визит и за то, что вы провели время, рассказывая нам о вашем пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что сервис и уровень сервиса не оправдали ваших ожиданий, и мы приносим свои извинения за это. Ваши комментарии и предложения позволяют нам совершенствовать наши услуги; следовательно, ваше мнение очень ценно, особенно в такой ситуации. Мы просим вас верить, что все необходимые меры будут быстро реализованы для улучшения качества упомянутой услуги. Мы еще раз благодарим вас за ваши замечания и надеемся, что в будущем вы сможете убедить вас, что доставленные вам неудобства были единичными инцидентами. сердечно Stéphane L Réceptionniste