с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Château D'Apigné Rennes укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Château D'apigné расположен посреди красивого парка площадью 25 га, в 8 км от Ренна. К услугам гостей просторные роскошные номера с классическим декором в стиле XIX века и большими кроватями.
Номера расположены в замке и дополнительном здании Pavilion Elizabeth. В звукоизолированных номерах отеля работает бесплатный Wi-Fi и подключены спортивные каналы. В собственной ванной комнате установлена ванна или душ.
В ресторане Les Tourelles подают блюда традиционной кухни в стиле высокой кухни и ежедневный завтрак.
В отеле Château D'apigné есть круглосуточная стойка регистрации, лифт и бесплатная частная парковка. Аэропорт Ренна расположен в 9 км отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обслуживание номеров производится по предварительному запросу и за дополнительную плату.
Ресторан закрыт в воскресенье и в понедельник вечером, возможна подача подноса с едой в номер. Ресторан также не работает в обеденное время во вторник, среду и субботу.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт
- Пешеходные экскурсии
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Традиционный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Madam, we thank you for your very kind notation, despite of your disappointment regarding our breakfast. Best regards - Honorine, front desk manager
Dear guests. We do thank you for your nice feedback, and are glad that you think of coming back for another nice experience with us ! Best regards - Honorine - Front desk manager
Dear guests, we do thank you for your feedback, and for your notation. Your compliments have been transfered to our Chef, Nicolas BRIAND. We hope welcoming you again for another nice experience at the Chateau, Regards - Honorine - Front Desk Manager