Premiere Classe Le Mans Ouest Universite
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Premiere Classe Le Mans Ouest Universite укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в городе Ле-Ман, всего в 500 м от Университета штата Мэн, в 10 км от гоночной трассы «Ле-Ман» и в 5 км от автомагистрали A11. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.
Все номера оформлены в строгом стиле и располагают кондиционером, телевизором и ванной комнатой.
Каждое утро в зале для завтрака отеля Premiere Classe Le Mans Ouest Université сервируется завтрак.
Отель находится в 3,3 км от центра города, в 5,6 км от железнодорожного вокзала Ле-Мана и в 11 минутах езды от кафедрального собора Ле-Ман.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Регистрация заезда/отъезда: стойка регистрации работает с 06:30 до 11:00 и с 17:00 до 21:00 по будням, а также с 07:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00 в выходные и праздничные дни. Если вы планируете приехать в нерабочее время стойки регистрации, необходимо взять с собой кредитную карту, которая была использована во время бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ле-Ман
Показать трансферы из Ле-МанаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Ле-Ман | от 42027 p. | показать | |
Париж | Ле-Ман | от 50942 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Руасси-ан-Франс | Ле-Ман | от 52216 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Орли» | Ле-Ман | от 61131 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Трехместный номер
Трёхместный номер - 1 двуспальная кровать + 1 односпальная кровать
Четырёхместный номер - 1 двуспальная и 2 односпальные кроват
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением,
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением,
Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле! С уважением,