Главная / Франция / Овернь / Issoire / Отели / Отель Campanile Clermont-Ferrand Sud Issoire 3*
Отель

Campanile Clermont-Ferrand Sud Issoire

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Campanile Clermont-Ferrand Sud Issoire укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Campanile Clermont-Ferrand Sud Issoire расположен в 5 минутах езды от центра города Иссуар и в 30 минутах езды от города Клермон-Ферран. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Все номера оснащены телевизором с плоским экраном, письменным столом и электрическим чайником. Собственная ванная комната с ванной или душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Ежедневно в ресторане отеля сервируется завтрак «шведский стол». Ресторан также открыт на обед и ужин. В отеле есть бар, терраса и сад площадью 500 м2. По запросу и за дополнительную плату в отеле Campanile Clermont-Ferrand Sud Issoire возможно размещение с домашними животными.

Железнодорожный вокзал Иссуар находится в 2 км от отеля, а поездка до зоопарка Оверни и аэропорта Клермон-Ферран Овернь занимает 30 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Campanile Clermont-Ferrand Sud Issoire предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Ресторан закрыт с пт, 16 окт. 2020 до пт, 16 окт. 2020
Ресторан закрыт с сб, 17 окт. 2020 до вс, 18 окт. 2020
Ресторан закрыт с пт, 23 окт. 2020 до пт, 23 окт. 2020
Ресторан закрыт с сб, 24 окт. 2020 до вс, 25 окт. 2020
Ресторан закрыт с пт, 30 окт. 2020 до пт, 30 окт. 2020
Ресторан закрыт с сб, 31 окт. 2020 до вс, 01 нояб. 2020
Ресторан закрыт с пт, 06 нояб. 2020 до вс, 08 нояб. 2020
Ресторан закрыт с пт, 13 нояб. 2020 до вс, 15 нояб. 2020
Ресторан закрыт с пт, 20 нояб. 2020 до вс, 22 нояб. 2020
Ресторан закрыт с пт, 27 нояб. 2020 до вс, 29 нояб. 2020
In the case of late arrival the hotel may re-sell your room. Please contact the hotel before 23:00 local time if you cannot change your time of arrival.

Lunch is available from 12:00 until 14:00 in the hotel restaurant. Dinner is available from 19:00 until 22:00.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

от 4 439 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 4 932 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

New Generation Triple Room ( 2 Single Beds  + 1 Junior Bed)

от 4 439 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Pashat, был в июле 2019
3.3
оценка
Расположение - ОК. Нормальный придорожный мотель. НО!!!! Приехали довольно поздно. При заселении выяснилось, что это последний оставшийся номер и у него не работает карточка-ключ от номера. Поэтому сотрудник проводил нас в номер и открыл дверь своим специальным ключом. Поэтому что бы выйти из номера либо надо было дверь оставлять открытой или кто-то должен был оставаться в номере, что бы открыть дверь изнутри. Но это ерунда. Я, когда ложился, увидел сначала одно мелкого насекомое ползущее по простыне и стряхнул его, а потом другое, которого я раздавил и от него осталось маленькое кровавое пятнышко. Я не придал этому значения и улегшись уснул как убитый. Жена уснуть не смогла, так как положив голову на подушку она слышала копошение этих насекомых внутри подушки. Потом они начали по ней ползать. Она пыталась уснуть в ванной, но она оказалась слишком мала и неудобна. В результате она почти всю ночь не спала!
Утром, мы нашли одно из этих насекомых и рассмотрели его поближе. Это был КЛОП!!!! Т.е. в номере были КЛОПЫ!!! Но, разумеется, на нашу жалобу на ресепшн, что у нас в номере клопы - сотрудник сходил в номер и конечно ничего не нашел!!! Мы просим администрацию booking.com обратиться в соответствующий надзорный орган на предмет проверки санитарного состояния номеров данного мотеля! ----- We arrived quite late. Upon arrival, it turned out that this is the last remaining number and the number key card does not work for him. Therefore, the employee escorted us to the room and opened the door with his special key. Therefore, to leave the room, you either had to leave the door open, or someone had to stay in the room to open the door from the inside. But this is nonsense. When I went to bed, I first saw one small insect crawling on the sheet and shook it off, and then another, which I crushed and left a small bloody speck of it. I did not attach any importance to this and lay down asleep like a dead man. My wife could not fall asleep, as she laid her head on the pillow, she heard the swarming of these insects inside the pillow. Then they began to crawl on it. She tried to sleep in the bathroom, but she was too small and uncomfortable. As a result, she didn’t sleep most of the night. In the morning, we found one of these insects and looked at it closer. It was a BEDBUGS !!!! Those. In the room there were BEDBUGS !!! But, of course, our reception complaint that we had bedbugs in the room - the employee went to the room and of course did not find anything !!! We ask the administration of booking.com to contact the appropriate supervisory authority to check the sanitary condition of the rooms of this motel!!!
Отель
Campanile Clermont-Ferrand Sud Issoire Забронировать:

Booking.com