с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Melia Paris La Defense укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Дизайн-отель Melia Paris La Defense расположен в центре делового района Дефанс. Из лаундж-бара на 20-м этаже открывается панорамный вид на город. Из окон также можно увидеть Эйфелеву башню. Гости могут бесплатно посещать фитнес-центр, а также пользоваться высокоскоростным Wi-Fi. Стадион «Ю Арена» находится в 2 км от отеля.
К услугам гостей смежные номера, люксы и семейные номера. В современных номерах имеются мини-бар и принадлежности для приготовления чая и кофе. Также в числе удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В ресторане Le Miroir с видом на набережную готовят блюда средиземноморской кухни и домашние десерты. Ежедневно для гостей сервируют континентальный и халяльный завтрак «шведский стол». Осуществляется доставка еды и напитков в номер (в том числе блюд без свинины).
В отеле Melia Paris La Defense обустроена молельная комната с ковриками, которой можно воспользоваться при наличии возможности. Гостям предоставляются международные газеты на арабском, английском и испанском языках.
Стойка регистрации отеля работает круглосуточно, имеется частная автомобильная парковка (места предоставляются при наличии). Расстояние до конгресс-центра CNIT и торгового центра Les 4 Temps составляет всего 250 метров. Ближайшая станция метро расположена через дорогу от отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 300. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, которая была использована для оформления бронирования.
Обратите внимание, что другой вход в отель находится по адресу: Boulevard de Neuilly, 3, 92081, Courbevoie, La Defense.
Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по предварительному согласованию с администрацией отеля.
В отеле не допускается размещение с домашними животными весом более 5 кг.
Курение в номерах запрещено. В случае нарушения этого правила может взиматься штраф в размере 500 евро.
При бронировании более 8 номеров может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Курбевуа
Показать трансферы из КурбевуаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Парижа «Орли» | Курбевуа | от 8915 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Шарль де Голль» | Курбевуа | от 9339 p. | показать | |
Парижский Диснейленд | Курбевуа | от 10188 p. | показать | |
Аэропорт Парижа «Бове-Тилль» | Курбевуа | от 19103 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа
Спорт и Отдых
- Счастливые часы
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер "Мелиа"
Номер Твин "Melia"
Номер «Мелиа» подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер «Премиум» с панорамным видом
Номер «Премиум» с видом на Эйфелеву башню
Номер «Премиум» с правом посещения лаунджа The Level, панорамный вид
Номер «Гранд Премиум» с правом посещения лаунджа The Level, вид на Эйфелеву башню
Полулюкс с правом посещения лаунджа The Level, панорамный вид
Отзывы от Booking.com
Dear Viktoriya, Many thanks for taking the time to share your experience on Booking. It is our pleasure to know that you have enjoyed your stay with us at the Melia Paris La Défense. We truly appreciate your comments regarding our rooms with panoramic views, as well as our breakfast and also those regarding our staff. We are deeply sorry to hear that you had some inconvenience when you stayed at the hotel. Please be assured that we will work towards improving our service and meeting all your demands. We hope to see you again very soon. Best regards, Guest Experience Team.
Dear client, We would like to thank you for sharing your recent experience at the Meliã Paris La Défense Hotel with the Booking community. However, we are sorry to hear that your experience has not lived up to your expectations. It is with great care that we have read your comments and with regret that we have read your dissatisfaction. Once again, we are sincerely sorry for the inconvenience this may have given you. Please be assured that we will do what is necessary to improve our service for your next stay. Thank you for choosing our hotel for your stay. We hope to see you again very soon among us. Best regards, Amalia Chivite - Guest Experience Manager.
Dear Tallinga, We are delighted that you have enjoyed and appreciated all the places and services of our establishment, especially our food and location. Also, we are very honoured by all your kind comments about our staff and our spacious and comfortable hotel rooms with panoramic views to Paris. It is thanks to your support that our hotel continues to grow and offer a quality service to each of our guests. It is always a pleasure to know firsthand the satisfaction of all our clients and to know that in their case we have reached our maximum objective, it motivates us to continue working in the same way every day. We all hope to have the pleasure of welcoming you back very soon. Kindest regards, Amalia Chivite - Guest Experience Manager.
Dear Customer,First of all, thank you for choosing the Melia Paris La Défense hotel. We would like to thank you for taking the time to tell us about your recent stay with us and to share your recent experience at the Meliã Paris La Défense hotel with the Booking community. However, we are deeply sorry for the bad experience you had with us during your stay and we sincerely apologize if we have not been able to meet your expectations. This experience does not reflect our usual service standards. Do not hesitate to contact me directly, I will be happy to help you in everything you may need. Best regards, Amalia Chivite - Guest Experience Manager.
Dear Customer, It has been a pleasure to welcome you to the hotel Melia Paris La Défense and we sincerely thank you for the wonderful comment shared on Booking. We are delighted that you have enjoyed and appreciated all the places and services of our establishment, It is thanks to your support that our hotel continues to grow and offer a quality service to each of our guests. It is always a pleasure to know firsthand the satisfaction of all our clients and to know that in their case we have reached our maximum objective, it motivates us to continue working in the same way every day. We all hope to have the pleasure of welcoming you back very soon. Kindest regards, Amalia Chivite - Guest Experience Manager.
Dear Aliaksandr, Thank you for your comment regarding your recent stay with us. It is our pleasure to know that you have enjoyed your stay with us at the Melia Paris La Défense. We are delighted that you have enjoyed and appreciated all the places and services of our establishment. It is thanks to your support that our hotel continues to grow and offer a quality service to each of our guests. It is always a pleasure to know firsthand the satisfaction of all our clients and to know that in their case we have reached our maximum objective, it motivates us to continue working in the same way every day. We all hope to have the pleasure of welcoming you back very soon. Kindest regards, Amalia Chivite - Guest Experience Manager.
Dear Elena, Many thanks for taking the time to share your experience on Booking. It is our pleasure to know that you have enjoyed your stay with us at the Melia Paris La Défense. We hope to see you again very soon. Kind regards, Amalia Chivite - Guest Experience Manager.
Dear Kseniia, First of all, thank you very much for choosing our hotel Melia Paris La Defense. Also, we would like to sincerely thank you for taking some time to send us your review regarding your time with us.We are happy to hear that our staff was helpful and responsive whenever you needed anything.The whole hotel's team will be more than happy to welcome you back. Best regards, Amalia Chivite-Guest Experience Manager