Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель la pergola укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель la pergola расположен в городе Кавалер-сюр-Мер, в 2,2 км от пляжа Дю Дебаркеммент. К услугам гостей номера с общим лаунджем, бесплатная частная парковка, сад и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Все номера отеля располагают гостиной зоной. Номера отеля La Pergola располагают шкафом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой.
Для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
Расстояние от отеля la pergola до аэропорта Тулон-Йер составляет 32 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кавалер-Сюр-Мер
Показать трансферы из Кавалер-Сюр-МераПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ниццы «Лазурный Берег» | Кавалер-Сюр-Мер | от 40856 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Марселя «Прованс» | Кавалер-Сюр-Мер | от 40228 p. | показать | |
Кассис | Кавалер-Сюр-Мер | от 41485 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Ницца-Вилль Железнодорожная Cтанция | Кавалер-Сюр-Мер | от 43056 p. | показать | |
Марсель | Кавалер-Сюр-Мер | от 49027 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Пляж
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы