с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Scandic Lahti City укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель расположен в центре города, напротив торгового центра Kauppakeskus Trio, в 800 метрах от железнодорожного вокзала Лахти. К услугам гостей бесплатная сауна. Предоставляется бесплатный доступ в интернет (до 1 Гб).
Все номера отеля Scandic Lahti City были отремонтированы в 2012 году и оснащены телевизором с кабельными каналами. Во всех номерах есть рабочий стол. В некоторых номерах в числе удобств холодильник.
В ресторане Torilla отеля Scandic Lahti City подают блюда местной и интернациональной кухни. Завтрак «шведский стол» можно отведать в любое время дня. Кроме того, в любое время гости могут заказать завтрак навынос на стойке регистрации.
В распоряжении гостей круглосуточный лобби-бар, магазин и детская комната для игр.
Прогулка до гавани Лахти занимает около 15 минут. Расстояние до стадиона Лахти составляет примерно 1,5 км.
Особые условия
Гостям, планирующим воспользоваться парковкой, следует связаться с администрацией отеля Scandic Lahti City для получения дополнительной информации.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лахти
Показать трансферы из ЛахтиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Хельсинки «Вантаа» | Лахти | от 20838 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хельсинки | Лахти | от 20838 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал | Лахти | от 23602 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Hi Evgeny, Thanks for sharing your hotel experience with us, it helps us improve and get even better at what we do. We’re sad to hear that you were not satisfied with room equipment, All those you could find in our superior rooms. For the next visit we recommend to book the superior room instead. After all we hope you will stay with us again soon and give us a chance to give you a better hotel stay. All the best, Kirsi at Scandic
Hi, Thanks for sharing your hotel experience with us, it helps us improve and get even better at what we do. We’re sad to hear that you were not satisfied with the room. As your guest experience is really important to us, we try always arrange the room as it was booked. After all we hope you will stay with us again soon and give us a chance to give you a better hotel stay. All the best, Kirsi at Scandic
Hi, Thanks for sharing your hotel experience with us, it helps us improve and get even better at what we do. We’re sad to hear that you were not satisfied with the room and the cleaning. As your guest experience is really important to us, we will make our best to make things better, After all we’re pleased to hear that you liked the breakfast and the staff and we hope you will stay with us again soon and give us a chance to give you a better hotel stay. All the best, Kirsi at Scandic
Hi, Thanks for sharing your hotel experience with us, it helps us improve and get even better at what we do. We’re sad to hear that you were not satisfied with the room and the cleaning. As your guest experience is really important to us, we will make our best to make things better, After all we’re pleased to hear that you liked the location and we hope you will stay with us again soon and give us a chance to give you a better hotel stay. All the best, Kirsi at Scandic
Hi, Many thanks for your review! We’re sad to hear that you weren’t totally satisfied with your stay. We appreciate your feedback so that we can get even better at what we do. Best, Kirsi
Hi, Many thanks for your review! We’re sad to hear that you weren’t totally satisfied with your stay. We would appreciate your feedback so that we can get even better at what we do. Best, Kirsi
Hi, Many thanks for your review! We’re sad to hear that you weren’t totally satisfied with your stay. We would appreciate your feedback so that we can get even better at what we do. We will do our best to get also the cleaning better and we hope to see as our guest soon again! Best, Kirsi Scandic Lahti City
Dear Guest, Thank you so much for you comments! Please come back, Best, Kirsi