с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель GreenStar Hotel Lahti укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в 60 метрах от железнодорожного вокзала Лахти. К услугам гостей популярный завтрак «шведский стол» и бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах отеля GreenStar Lahti постелен деревянный пол. В числе удобств кабельное телевидение, рабочий стол и гладильные принадлежности. В некоторых номерах в распоряжении гостей холодильник и телевизор с плоским экраном.
Спортивный центр Лахти и концертный зал Sibelius Hall находятся в 3 км. Персонал отеля может порекомендовать местные достопримечательности и рестораны.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лахти
Показать трансферы из ЛахтиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Хельсинки «Вантаа» | Лахти | от 20838 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хельсинки | Лахти | от 20838 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал | Лахти | от 23602 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер
Номер с кроватью размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Hello Vitally! Thanks for your feedback! Glad to hear you liked location of hotel! We are trying get less inedible food waste but we are trying to keep everything what need in healthy brekafast. Welcome again and have a nice February! Best green regards Arnold GreenStar Reception
Hello Marina, Thank you for your feedback. Best regards, Pirkko, reception
Hello Irina and thank you for your feedback, we appreciate it! We are pleased to hear that that your room was clean and spacious enough. Our apologizes if your room was too cold. Sorry to hear also if you didn't enjoy our breakfast. We are trying to minize worlds food wastage, but still offer our guest versatile breakfast with good price. Happy October! Best regards, Jenni, reception.
Hello and thank you for your feedback, we appreciate it! We are very pleased to hear that you liked our rooms! Our apologizes if the coffee machine has been broken during your visit. Have a nice October! Best regards, Jenni, reception.
Hello Gleb, thank you for your feedback, we appreciate it! We are glad to hear that our location has served your needs and room was comfortable. We are trying to minimize the food wastage, but still offer our guests versatile breakfast with good price. Happy October! Best regards, Jenni, reception.
Hello Irina and thank you for your feedback, we appreciate it! We are very happy to hear that your visit in our hotel went well and you enjoyed our breakfast. Have a wonderful august and welcome back to stay with us anytime soon! Best regards, Jenni, reception.
Hello Andrei and thank you for your feedback! Awesome to hear that our location has served your needs and breakfast was ok. Our apoligizes if the pillows were bad in your bed. We have a coffee machine in our reception which is free to use to our customers. Have a nice and warm summer! Best regards, Jenni, reception.
Hello Olga and thank you for your feedback! We are pleased to hear that you enjoyed staying with us and room was cozy. Unfortunately we don't have microwaves in hotel rooms, but we do have one in our lobby which customers can use freely. You are warmly welcome to stay with us again! Best regards, Jenni, reception
Hi Olga, Thank you for your visit and feedback. It is great to hear that you enjoyed our breakfast, specially our organic tea collection. GreenStar Hotel Lahti has started window repair, so traffic noise is not a problem for very long. Hope to see you again! With best regards, Sofia / Reception
Hi Nikita, Thank you for your visit and feedback. It's wonderful to see that you enjoyed your stay in GreenStar Lahti and specially our organic coffee. Hope to see you again! With best regards, Sofia / Reception