Scandic Marski


Отель
24 Отзывы с
Booking.com
8.0 Рейтинг
Booking.com
Чистота 7,6
Комфорт 7,6
Месторасположение 9,4
Удобства 7,7
Персонал 8,3
Соотношение цена/качество 7,3
Бесплатный Wi-Fi 8,6

Об отеле

Отель Scandic Marski расположен в 300 метрах от Центрального вокзала Хельсинки, рыночной площади и торгового района Эспланади. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал, сауна и завтрак "шведский стол", в меню которого входят популярные блюда.

В номерах отеля Scandic Marski есть кондиционер, рабочий стол, мини-бар и ванная или душ. Во всех номерах имеются удобные кресла, а также телевизор с превосходными фильмами по требованию.

Бар и ресторан Marski предлагает широкий выбор итальянских блюд, а из стильного бара отеля с окнами от пола до потолка открывается вид на город.

К числу удобств отеля Marski относятся компьютер с бесплатным доступом в Интернет, магазин, детская игровая комната с фильмами, игрушками и компьютерными играми. Велосипеды и палки для северной ходьбы можно взять напрокат на стойке регистрации.

Отель Scandic Marski сертифицирован как экологически чистый отель. Биологически чистое кофе UTZ предлагается в любое время. Приветливые сотрудники могут порекомендовать достопримечательности и предоставить другую туристическую информацию.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Scandic Marski укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Номер оснащен телевизором, мини-баром и гостиным уголком.
от 4702 руб. 2 16 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Двухместный номер с 2 отдельными кроватями, мини-баром, кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами.
от 4702 руб. 2 20 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью Этот просторный номер оснащен телевизором, мини-баром и гостиным уголком. В некоторых номерах установлен диван-кровать.
от 5656 руб. 2 20 кв.м.
Стандартный одноместный номер Звукоизолированный одноместный номер с мини-баром и телевизором со спутниковыми каналами.
от 4702 руб. 1 16 кв.м.
Улучшенный семейный номер (2 взрослых + 2 детей) Семейный номер располагает гостиной зоной, кондиционером и мини-баром.
от 5656 руб. 2 28 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями Звукоизолированный двухместный номер с 2 отдельными кроватями, мини-баром и кондиционером.
от 5656 руб. 2 25 кв.м.
 

Отзывы об отеле Scandic Marski от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Scandic Marski от Booking.com

Aleksey, был в ноябре 2016
6.5
+
Место и парковка
-
Очень, очень, очень грязный номер. Пыль везде. Старая, грязная пыль. Грязный пол. Грязный душ. Противно.
 
Ответ Scandic Marski

Dear Aleksey, Thank you for your feedback. I'm sorry to hear that there was some lack ofs conserning the room cleaning, I forwarded your feedback to our Housekeeping Manager and she will talk this through with the cleaner who cleaned your room according the standards of our hotel. I'm so happy that your stay went otherwise well and you especially liked the location and felt the parking place useful for you. Welcome again to enjoy the weekend in Scandic Marski! Kindly regards, Jessica Duty Manager Scandic Marski
Anton, был в ноябре 2016
7.9
+
Расположение, завтраки
-
Прохладно в номере, старенькая мебель
 
Ответ Scandic Marski

Dear Anton, Thank you for your comments conserning your stay. I'm sorry that you felt the room too cold. I forwarded your feedback to the maintenance man and he will check that there is everything ok with the heating system. It's very nice to hear that you liked especially our location and the breakfast. Welcome again & Hopefully see you soon! Kindly regards, Jessica Duty Manager Scandic Marski
Vitaliy, был в октябре 2016
7.9
+
Местоположение,комфорт в общении с персоналом.
-
Неудобство парковки подземной
 
Ответ Scandic Marski

Hi Vitaliy, Thank you for comment about the parking place. I'm so happy to hear that you were pleased with our customer service and especially liked the location of our hotel. Welcome again to enjoy the atmosphere of Helsinki center & Hopefully see you soon again! Best regards, Jessica Duty Manager Scandic Marski
Kikirika, был в октябре 2016
10.0
+
Персонал милый и отзывчивый, поменяли мне комнату, так как мне не понравился вид)), без проблем, все рассказали, подсказали, маршруты и тд. Место тихое, слышимость минимальная, интерьер симпатичный, прям как в 60-е, стильный винтаж. Публика приятная, в общем душевное место и классное расположение.
-
Завтрак быстро надоедает, хотя претензий к продуктам нет, просто стандартный скучный завтрак).
 
Ответ Scandic Marski

Hi Kikirika, Thank you for your comment about the breakfast. If you have some ideas to refresh our selection, please do not hesitate to contact us because this kind of feedback is very important for us that we can improve our services. I'm so happy to hear that you liked the historical atmosphere and the decoration which we have in our hotel. It's great that you felt that our service was pleasant and you got help and information about Helsinki. Welcome & See you soon in Marski! Kindly regards, Jessica Duty Manager Scandic Marski
Evgenii, был в сентябре 2016
6.3
-
темная старая мебель,обои,двери
 
Ответ Scandic Marski

Hi Evgenii, Thank you for your feedback and stay in Scandic Marski. The rooms on the main building are a little bit old styled, but on our 2009 renovated rooms are a little bit more modern styled so I recommend to book the Superior room from that part of the hotel for your next stay. Hopefully everything else went well during your stay. Welcome again & see you soon! Kindly regards, Jessica Duty Manager Scandic Marski
Maria, был в августе 2016
7.1
+
удобное расположение, большой номер, хороший завтрак - большой выбор
-
лично мне не понравились подушки и матрасы - у меня проблемы со спиной, для меня они слишком мягкие. возможно, есть опция выбора, но я о ней не знаю. немного шумно из-за расположения в центре. чайник в номере был бы кстати
Галина, был в августе 2016
9.2
+
Отлично расположена, приветливый персонал, чистота и красота.
-
Возникла проблема с "открытым" wi-fi. Если вы не владеете английским в совершенстве, никогда не догадаетесь как им воспользоваться.
Katya, был в августе 2016
9.2
+
Останавливаемся здесь не впервые, из плюсов : 1. Месторасположение 2. Сауна 3. Большие окна от пола до потолка и вид на Стокманн( улучшенные номера на втором этаже) 4. Завтрак ( это конечно плюс, но качество уже далеко не то, что было пару лет назад )
-
Кошмарное заселение!!! Мы приехали ровно к 14 часам, перед нами стояла огромная очередь на chek-in, когда подошла наша очередь, время уже было 14.20!! Девушка на ресепшене сказала, что наш номер ещё не убран и будет готов к 16 часам!!! Хотя мы заказывали улучшенный номер и у нас двое малышей, нас заставили ждать столь продолжительное время, несмотря на то,что на сайте указано время заезда 14!!!!
Ivan, был в августе 2016
6.3
+
Отличное месторасположение отеля (выбирали отель, чтобы был близко к ж/д вокзалу), достаточно разнообразный вкусный завтрак, вайфай на всей территории отеля бесплатный. Есть также комната для багажа, но она абсолютно без присмотра - заходи и бери что хочешь.
-
Отель откровенно старый, заселяют не раньше 14:00 часов, хотя при бронировании указывали ориентировочное время прибытия, не идут на уступки, предлагают доплатить 30 евро за апргейд номера и немедленное заселение. В нашем номере было 4 полотенца, но по просьбе выдают еще без проблем. По уборке ничего не могу сказать, были всего 1 ночь.
Tatiana, был в августе 2016
6.3
+
Вид из окна.
-
Нескончаемый шум с улицы (вытяжка?). Чрезвычайно громко работающий кондиционер. Застарелый запах табака.
Dmitriy, был в июле 2016
4.6
-
При заселении не смогли предоставить доп. кровать, первую ночь спали втроём на одной. Третий комплект полотенец не предложили."Улучшенный номер" оказался стандартного размера. Доступ в интернет был не прост. Душевые одноразовые принадлежности пропали или стали многоразовыми. При расчете дважды посчитали стоимость парковки. И вообще неплохой ранее отель сильно сдал, очень жаль....
 
Ответ Scandic Marski

Dear Dmitriy, Thank you for your feedback and for staying at Scandic Marski Hotel. I am sorry to hear your stay did not fully meet up with your expectations. I would like to thank you for taking the time to write your feedback about your stay, and that way helping us to improve our services. I wish a nice summer for you, Best Regards, Meri Palletvuori Front Office Manager and Food & Beverage Manager Scandic Marski
Ekaterina, был в июле 2016
6.7
+
Расположение отличное. Неплохой завтрак
-
Поставить чайники в номер
Elena, был в июле 2016
7.9
+
Богатый завтрак с нежным, воздушным омлетом, разнообразными закусками, горячими круассанами и фруктами. Расположение отела на 5+. Рыночная площадь с отходящими к островам кораблями находится в 5 минутах ходьбы.
-
При регистрации выстроилась огромная очередь заезжающих, были вынуждены минут 30 стоять в очереди (такая же история, но чуть быстрее была на check-out)
Aleksandra, был в мае 2016
6.7
+
Месторасположение в самом центре, вид из окон, качественные завтраки.
-
Задержали размещение на час, заселили в 15.00 вместо 14.00, якобы номер был не готов. В номере очень плохая старая сантехника, подтекает, разболтано, сломанный фен ооочень старый, мебель тоже очень старая и потертая, я бы сказала что гостиница не тянет на 4 звезды совсем, есть с чем сравнить. Останавливались 5 лет назад и с тех пор ничего не обновили, тогда также все требовало ремонта и замены. Единственный плюс качественный завтрак и месторасположение отеля.
Stanislav, был в мае 2016
7.5
+
Расположение, наличие своего паркинга.
-
Обновить номера в основном корпусе.
Dmitry, был в мае 2016
4.2
+
Местоположение
-
Номера явно требуют ремонта. Они просто пахнут 80-ми годами..
 
Ответ Scandic Marski

Dear Dmitry, Thank you for staying at our hotel, I apologize that your stay did not fully meet your expectations. However I am happy to hear you liked our central location! Thank you for taking the time to write your review and I wish a great summer for you. Best Regards, Meri Palletvuori Front Office Manager and Food & Beverage Manager Scandic Marski
Anna, был в мае 2016
7.9
+
Отличное месторасположение. Приятный персонал. Заселили на два часа раньше без проблем и доплат. Достаточно просторный номер. Завтрак очень вкусный.
-
Мебель старенькая. Пыльно. Старый холодильник (фото ржавчины в нем прилагаю). В ванной разваливается кран, полочки вываливаются вместе с крепежом из плитки. Ни тапочек ни прочих "мелочей" нет, хотя 4*. Проживали две ночи. На следующий день после заезда утром пришли четверо мужчин мыть окна! Нельзя было после отъезда их мыть? Ждали пока уйдут, хотя они сказали, что справятся без нас и захлопнут дверь) Думаю в следующий раз останавливаться будем в другом месте.
Mira, был в мае 2016
6.3
+
Кухня прекрасная, персонал отличный, а вот номер для курящих совсем плох.., в последнее время совершенно не работает кондиционер!!!!
-
Очень хочется, чтобы номера для курящих привели в соответствие цена-качество!
Evgeny, был в апреле 2016
4.2
+
Идеальное расположение, удобная услуга online check-out
-
Грязно, в номерах не убирают, по словам менеджера убирают только перед поселением, потом только заправляют постель... В номере отопление отключено при температуре на улице +5, согреться можно только вентиляцией, что не очень приятно. В ванной нет поддона в душе, только трап в полу в который вода не уходит - в результате после приема душа стоишь по щиколотку в грязной воде и тут понимаешь зачем в ванной находится швабра... Чтобы постояльцы сами за собой убирали!!! В номере нет штопора. На просьбу принести ответили, что есть минибар а там бутылки открываются без штопора, а все остальное у них употреблять не принято... В целом, от пребывания в этом обшарпанном отеле с никаким сервисом за 176 евро/ночь остались самые неприятные воспоминания.
 
Ответ Scandic Marski

Dear Evgeny, Thank you for staying at our hotel and for your valuable feedback. I am sorry to hear your stay did not fully meet the expectations and your stay was not as enjoyable as it should have been. Thank you for writing your review and giving us an opportunity to improve our services in the future! I am glad to hear you liked our online check out service, we also think our online check out is really great and convenient! I hope we will get the opportunity to welcome you to stay with us again! Yours Sincerely, Meri Palletvuori Front Office and Food & Beverage Manager
Svetlana, был в апреле 2016
10.0
+
Расположенный в самом центре, уютный, тихий и чистый отель с хорошими завтраками. Удобная и недорогая парковка. На мой взгляд, это лучший отель в центре по соотношению цена/качество.
-
Нет замечаний
Alexander, был в марте 2016
10.0
+
Круасаны были как всегда на высоте и шикарный вид из окна!
-
Цена за подземный паркинг 28 € ( с нынешним курсом выходит накладно)????
Maria, был в феврале 2016
10.0
+
Номер огромный и супер! В Такой большой нас никогда не селили)) Спокойно, прохладно, всегда удобно и комфортно! Неплохой бар,расположение идеальное! У мамы больные ноги и близость шоппинга делает этому отелю 5 звезд)
-
Подушки. Ужас.Убитые. Страшные сны. Ужасы. В субботу на завтраках смертоубийство. Не протолкнуться
Zhanna, был в январе 2016
10.0
+
чистота и тишина - мои главные требования. Ещё из приятного- хорошие завтраки. К персоналу вообще никаких претензий.
Victoriia, был в январе 2016
5.0
+
Расположение отеля. Звукоизоляция номера. Количество разноязычных ТV программ.
-
Тесный номер. Крошечный санузел, куда толстый просто не поместится. Отсутствие чайника и сопутствующих принадлежностей для приготовления чая и кофе. Старый и непривлекательный дизайн номеров.Чайник за 10 евро на ресепшене.
100, Mannerheimintie 10
Количество номеров: 289
от 11 654 руб Забронировать