Главная / Чехия / Вопросы и ответы / Вопрос от maria1008, 25 декабря 2013 г., Чехия

Вопрос

Добрый вечер. Узнала что авиакомпании продают билетов больше чем мест в самолете. И тебя могут не пустить в самолет даже если есть элек.билет. Что делать в этой ситуации. И если вдруг меняют время рейса как об этом заранее узнать. Спасибо!!!
Чехия Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты

Ответы

Постарайтесь пораньше зарегистрироваться на рейс , к сожалению такие случаи мне знакомы !
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Узнать об изменении расписания или задержке рейса легче всего по Интернету на сайте компании-перевозчика. Если билетов продано больше чем мест, то авиакомпания ищет добровольцев, согласных на полет другим рейсом. Им предлагают или денежное вознаграждение или бесплатный билет. Если полет на следующий день, то оплачивают гостиницу и ужин. Обычно находятся добровольцы. Так во всяком случае происходит в США. Мой муж один раз так полетел не вечером, а следующим утром и получил бесплатный билет в награду.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
maria1008,
Чтобы не оказаться в подобной ситуации, нужно зарегистрироваться заранее (желательно online) и прибыть в аэропорт / на посадку заблаговременно.
Если Вам всё же не хватило места, компания не оставит Вас в беде - Вас посадят на следующий рейс и, скорее всего, предоставят небольшую компенсацию - кредит на рейсы данной компании (обычно около $100.00) и, возможно, ваучеры на питание (долларов на двадцать).


С уважением,

Руслан Валонен
Гид по Нью-Йорку и Вашингтону.

Лицензия № 1383738 штата Нью-Йорк (Star Guide – гид высшей категории)
Лицензия № TGL11372 округа Колумбия
NYC & Co Travel Specialist 2013-14
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Регистрироваться заранее, через интернет. Если не сделали этого и узнали уже в аэропорту, то сильно расстраиваться не стоит - Вам предложат билет на другой рейс. Хуже, если у Вас стыковочный рейс из-за этого слетит. Если он выполняется той же компанией, то не проблема - и этот билет поменяют. Если же компания другая, то хуже, но в любом случае это не Ваша проблема, а компании допустившей продажу большего количества билетов. В этом случае будте настойчивы и требуйте предоставить Вам билеты до крайней точки Вашего путешествия. Если время стыковок очень длинное, то требуйте компенсацию проживания в отеле и питания. Главное это настойчивость. В Европе компании сильно с этим прижали, но они все равно пытаются отказывать пассажирам
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Спасибо всем за помощь
Моя знакомая совсем недавно оказалась в подобной ситуации в Вене. С дочкой пришли в самом конце регистрации на рейс а/к "Austrian Airlines", им вежливо сказали, что мест нет и предоставили:
1.ДВА номера в гостинице при отеле с полным трехразовым питанием
2.ДВЕ кредитки с 400 евро на каждой
3.МАССУ извинений
В итоге у подруги оказался самый лучший день в Вене.
Так что иногда это становится приятным сюрпризом. Но если вы не хотите рисковать, то лучше всего зарегистрироваться заранее через онлайн-регистрацию и ничего не бояться.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Куда сходить и что посмотреть в Чехии

Музеи и галереи
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Оздоровительный отдых

Другие вопросы по теме "Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты" в Чехии