Отель

Hotel Katerina

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Katerina укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Реконструированный в 2016 году отель Katerina с видом на национальный парк Подыйе расположен в центре города Зноймо. К услугам гостей номера с собственной ванной комнатой. Парковка на территории и Wi-Fi предоставляются бесплатно.

Во всех просторных номерах есть телевизор и собственная ванная комната. В ресторане отеля подают завтрак по меню, но не входит в стоимость проживания. По запросу и за дополнительную плату в отеле можно посетить оздоровительный центр и заказать массаж.

С террасы открывается панорамный вид на окружающие горы. Замок находится в 100 м от отеля.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
A surcharge of EUR 8 applies for arrivals outside check-in hours. All requests for late arrival are subject to confirmation by the property. The latest possible arrival is until 24:00.

Please note that there is an automatic check-in system at the property. Therefore, only card payments are possible.

Достопримечательности

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andrey, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
суперский отель! все очень умно сделано, автоматическая регистрация заезда, вход-пин код ко орый приходит после резервации. приятный персонал, очень понравился завтрак. чисто и очень уютно!
Elena, был в мае 2020
8.0
превосходно
Чисто, до центра 5 минут пешком. Как транзитный отель -подойдет.
Очень не удобные подушки, на них спать не возможно Стоят колонки в корридоре и музыка играет до 23х, это не очень удобно Главное у нас возникли проблемы с заселение. 2 карточки от номера - не работали. Связались по телефону, надо было взять карточку в ящике, которая работала (карточка была 1, на 2их). Это может и ерунда, но после дороги, вся это процедура очень напрягла. Постоянно уведомления то на почту, то на телефон - очень назойливо.
Yury, был в феврале 2020
7.0
отлично
Хороший вид из окна и близко к центру
Ездили зимой и останавливались на одну ночь. Было прохладно в номере, а в застекленном балконе, от куда был прекрасный вид, было ещё холоднее. Сауну надо заранее бронировать и мы так в неё и не попали.
Sergey, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Все идеально,очень чисто,удобная кровать.Все продумано для комфортного самостоятельного заселения ,на ресепшен автомат с помощью которого можно получить ключ от номера
Неудобные подушки ,но возможно это только в моем номере
Наталья, был в августе 2019
3.8
оценка
Хороший номер, чистое белье, удобные подушки и замечательный вид из окон. Приветственная бутылочка шампанского в номере, приятно!
1. Завтрак. Почитав отзывы, вижу я не одинока у меня, как и у некоторых путешественников в бронировании стояло завтрак включен. По факту-завтраки в ресторане при отеле оказались платные. Для меня это был принципиальный момент, т.к. на следующий день у моего мужа был день рождения и я за завтраком хотела его поздравить, о чем отель предупреждала заранее, но они так и не потрудились удовлетворить мою просьбу. Или просто не проконтролировали мой запрос. И, как я поняла позже, отель ресторан сдал в аренду. И завтрак просто не может быть включен в стоимость. 2. Заезд. У отеля нет рецепции. После оплаты вы получаете из отеля инструкцию, как совершить электронную регистрацию. Входную дверь нужно открыть с помощью кода, затем на электронной стойке самостоятельно зарегистрироваться. В этом нет никакой проблемы, если бы отель нам выслал правильный номер кода нашего бронирования, они просто ошиблись на одну цифру. Телефон по которому можно было бы связаться с хозяевами просто не работал. Чудом через 30 минут, появилась какая то женщина и связалась с хозяином гостиницы. Итог после 30 минут в душном помещении, нас поселили. Страшно подумать, что бы было если бы мы приехали на пару часов попозже. Наверное пришлось ночевать в машине. Мне кажется для отеля, который позиционирует себя таким образом просто необходим личный контакт с гостями. 3. Лифта нет. Приготовьтесь нести свои вещи по лестнице. 4. Уборка нормальная. Но пожалуйста, обратите внимание на пыль на розетках. 5. Душевая кабина крошечная. Если Вы человек немного крупнее среднего размера, принимать душ очень не удобно. Почему то не оказалось в душевой кабине моющего средства. Вообще никаого. Я уже не говорю о шампуне и кондиционере для волос их то же не было. Кстати тапочки то же не ищите. Для отеля 4 звезды мягко говоря странно. Но надо отдать должное, гель для душа утром принесли, правда к тому времени мы уже купили свой. 6. Есть кофе, платный! Господа ну совсем не солидно! Не дешево у вас, ну могли бы угостить госте
Mikhail, был в июле 2019
9.6
превосходно
Отличный номер, отличное расположение, на краю старого города, бесподобный вид из окон
Не понимаю чья это ошибка, но в бронировании стояло завтрак включен. По факту-завтраки в ресторане при отеле оказались платные. В итоге завтракали в апартаментах-кухня отличная
Cosmary, был в мае 2019
7.1
отлично
Красивые интерьеры, большая высокая кровать, зона отдыха с креслами, красивый вид из окна, удобный подъезд к отелю и вместительная парковка. Нужно также отметить идеальную чистоту.
У отеля есть две особенности, о которых следует знать путешественникам, выбирающим место для проживания. Сами по себе эти особенности не являются негативными. Но плохо то, что лично я узнала о них после того, как совершила невозвратный платёж. 1 особенность: у отеля нет рецепции. Совсем нет. После оплаты вы получаете из отеля инструкцию на чешком , как совершить электронную регистрацию. Входную дверь нужно открыть с помощью кода, затем на электронной стойке самостоятельно зарегистрироваться и зарядить ключ-карту. Регистрация на стойке доступна на 4-х языках: чешском, английском, немецком и русском. Проблем во время регистрации у нас не возникло, но лично я предпочитаю живое общение. Поэтому, зная об электронной регистрации заранее, вряд ли бы выбрала этот отель. 2 особенность: завтрак. Перед поездкой я внимательно читала отзывы. О завтраках было три различные информации: шикарный шведский стол с лососем, завтрак за дополнительную стоимость 8 евро, завтрак по меню. Так вот, о шведском столе забудьте. Девушка в ресторане объяснила нам, что сейчас ресторан отдан в аренду и к отелю не имеет отношения. То есть, фактически вы идёте завтракать в отдельный ресторан, который находится в том же здании, что и отель. Меню завтраков на чешском есть в комнатах. Цены указаны на отдельные блюда и напитки. Нет никаких комплексов, никаких шведских столов. Если вы любите на завтрак хорошо подкрепиться, будьте готовы заплатить примерно 13 Евро за следующий набор блюд: стакан сока, йогурт, яичница из 3 яиц с ветчиной, двумя листиками салата и одной помидоркой черри, булочка (без масла), кофе. Если бы я знала об этом заранее, я бы выбрала другой отель. Ещё из того, что не понравилось. В комнате есть кофемашина, но капсулы стоят 1,20 Евро. Так же вода - бесплатной воды не предлагается, вода в минибаре стоит 1,20 Евро за бутылочку. Очень тесная душевая кабина. В ней будет тесно даже человеку средних размеров. А высоким или полным мыться в этой душевой кабине очень некомфортно.
Отель
Hotel Katerina Забронировать:

Booking.com