с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Club Trio укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Семейный отель Club Trio расположен в городе Острава, рядом с улицей Стодольни (тихой боковой улицей на улице Стодольни) с клубами, барами, пабами и дискотеками. К услугам гостей ресторан, бесплатный Wi-Fi на всей территории и номера с телевизором и мини-баром.
Все номера предназначены для некурящих и располагают гостиным уголком и собственной ванной комнатой с душем. В отеле обустроено помещение для курения.
Прогулка до центра города занимает 5 минут. Рядом находится выставочный центр Černá louka. Зоопарк и Дино-парк расположены в 2 и 3 км соответственно. Силезский замок находится в 3 км.
Места на бесплатной общественной парковке на территории отеля предоставляются по предварительному заказу и при наличии возможности. В 100 м от отеля находится трамвайная остановка Stodolni, а в 2 минутах — железнодорожная станция Острава-Стодольни.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Please note that there is no lift in the property and some rooms are only accessible by stairs.
When booking 4 or more rooms, different policies may apply.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Остраву
Показать трансферы из ОстравыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Вены «Швехат» | Острава | от 39083 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Острава | от 38665 p. | показать | |
Главный вокзал Праги | Острава | от 40024 p. | показать | |
Прага | Острава | от 40024 p. | показать | |
Аэропорт Братиславы имени Мирослава Штефаника | Острава | от 42532 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный люкс
Люкс с 1 спальней (для 2 взрослых)
Люкс с 1 спальней (4 взрослых)
Economy Double Room with Bath - Attic
Апартаменты с 3 спальнями
Люкс «Гранд»
Отзывы от Booking.com
I just want to comment regarding to copy your passport during check - in. This is against European GDPR regulations and we are not allowed to copy your passport. You should even not allow this too. About all the other you wrote I want to be diplomatic and do not comment this here. There is a reason why we have this brillant review in booking because MOST of our guest like the Hotel and the hard work we put in to make our guests happy. I wish you a nice day. Best Regards Michael Sobolewski
Many thanks for your review. You mention that you were very happy with our Hotel and agree with the previous reviews (which is actual in average 8,7) but you gave us at the end only a 5. I hope it was just a mistake because you seem very happy with our Hotel. I also wanted to just mention that you made a reservation for the attic room number 10 where you then was feeling that the attic you don't like. You said this to us the next day. We gave you then direct an apartment room (which is 3 times bigger then the attic room you reserved) for the same price as the attic room to make you happy. We wish you a nice day. Kind regards Michael Sobolewski
Many thanks for your review. Just to add some points from our side: - We switched on only 5 lamps in the room because it is already very light in the room and in the past oher guest complained that is was to many light. So we found a compromise - In regards to the water you should have mention that every guest get one water bootle from our Hotel for free in the room. Additional water in the minibar needs to be paid. - Regarding the breakfast we are very sorry that you needed to leave earlier (During Check In and also in Booking we inform our guests about the breakfast Time ) but you have not informed us that you need to leave earlier and we could not know. Because normaly all the guest inform us and then we prepare a really big lunch package for them. Please next time inform the hotel that they have a chance to make you happy. We wish you a nice day. Kind regards Michael Sobolewski
Many thanks for your comments. Just to clarify for other Guests what you wrote here. It started that you came into the Hotel at 12:30 PM to check - in. The Hotel Check-In is at 2 pm because the rooms needs to be cleaned before. If the Hotel would be not full and Rooms already free then of course it is possible to check in earlier. Because of the fact that you are not able to check in, you where very very aggresive and loud-crying to our women at the reception that she was afterwards scared and called the Hotel Manager. She spoke english with you but you could not understand. The next point is the stolen clothes from you. You should write the true that you forgot to close the trunk at your car on the public parking place and people have then stolen the clothes out of your car. NOT in the Hotel because the Hotel is 24 Hours manned at the reception! The women at the reception even came to your room to tell you that you forgot to close the trunk of your car. We even said nothing that you smuggle a dog in the Hotel without to pay for it or telling us. We had never a case like this because always are friendly guests in the Hotel what can be seen also on the Hotel ranking. We wish you a nice day. Best Regards Michael Sobolewski Hotel - Manager