с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ensana Grandhotel Pacifik укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ensana Grandhotel Pacifik с баром расположен в городе Марианске-Лазне в Карловарском крае, в 400 м от колоннады у Поющего фонтана и Поющего фонтана. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей крытый бассейн, фитнес-центр и экскурсионное бюро.
Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
Во время пребывания в отеле Ensana Grandhotel Pacifik гости могут пользоваться оздоровительным спа-центром с сауной и гидромассажной ванной. Гости могут взять напрокат велосипед или автомобиль. В окрестностях популярны лыжный спорт и велосипедные прогулки.
Популярных достопримечательностей вблизи отеля Ensana Grandhotel Pacifik являются евангелическая церковь Корпорации Кристи, Лесной источник и римско-католическая церковь Успения. Расстояние до ближайшего аэропорта Карловы Вары составляет 29 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Для заселения в этот объект размещения необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус (COVID-19).
Необходимо предоставить документ, подтверждающий отрицательный результат ПЦР-теста или теста на антитела, проведенного в течение 48 часов.
Документ, подтверждающий перенесенную коронавирусную инфекцию COVID-19 в течение последних 6 месяцев.
Документ, подтверждающий полностью проведенную вакцинацию, или документ, подтверждающий, что с момента введения первой дозы вакцины прошло не менее 22 дней, но не более 180 дней (если не была введена вторая доза).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Марианске-Лазне
Показать трансферы из Марианске-ЛазнеПопулярные направления | ||||
Аэропорт Карловы Вары | Марианске Лазнe | от 7136 p. | показать | |
Карловы Вары | Марианске Лазнe | от 8395 p. | показать | |
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне | Марианске Лазнe | от 16370 p. | показать | |
Прага | Марианске Лазнe | от 17629 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хеб Железнодорожный Вокзал | Марианске Лазнe | от 9654 p. | показать | |
Пльзень | Марианске Лазнe | от 13851 p. | показать | |
Вокзал имени Масарика (Прага) | Марианске Лазнe | от 14481 p. | показать | |
Автовокзал Флоренс | Марианске Лазнe | от 17944 p. | показать | |
вокзал Голешовице (Прага) | Марианске Лазнe | от 20672 p. | показать | |
Главный вокзал Праги | Марианске Лазнe | от 21407 p. | показать | |
Подебрады | Марианске Лазнe | от 26339 p. | показать | |
Nuremberg | Марианске Лазнe | от 29592 p. | показать | |
Центральный Железнодорожный Вокзал Нюрнберг | Марианске Лазнe | от 33054 p. | показать | |
Мюнхен | Марианске Лазнe | от 37776 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | Марианске Лазнe | от 38196 p. | показать | |
Дрезден | Марианске Лазнe | от 39980 p. | показать | |
Аэропорт Дрездена «Клоче» | Марианске Лазнe | от 41554 p. | показать | |
Пардубице | Марианске Лазнe | от 43443 p. | показать | |
Pardubice Airport | Марианске Лазнe | от 43443 p. | показать | |
Чески-Крумлов | Марианске Лазнe | от 47850 p. | показать | |
Лангенбург | Марианске Лазнe | от 52048 p. | показать | |
Аэропорт Берлин Бранденбург имени Вилли Брандта | Марианске Лазнe | от 63276 p. | показать | |
Берлин | Марианске Лазнe | от 69257 p. | показать | |
Аэропорт Берлина «Шёнефельд» | Марианске Лазнe | от 69257 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Живая музыка/выступление
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Svitlana, thank you for the feedback you provided on your stay in our hotel. We very much appreciate the fact that you have taken time to appraise our services. Your opinion is very important to us. Thank you for your specific comments regarding our hotel services. Your suggestions will be passed on to the heads of the relevant sections. Unfortunately, the current situation at the time of the covid is very demanding, and therefore some measures are unpleasant but unfortunately necessary. This applies in particular to the operation of the restaurant Once again, thank you for your opinion, we apologize retrospectively that we were not able to fulfil your expectations and if in the future, you visit Marianske Lazne, we would be pleased to see you again in one of our hotels in the Ensana Group Marianske Lazne. Best regards Reservation department Iveta Wunschová
Уважаемый гость, Спасибо за Ваши оценки и комментарий. Вы не указали почему работа менеджера плохая, но мы все-равно проверим ее работу. С уважением, Менеджмент отеля
Уважаемый гость, Спасибо большое за позитивный комментарий и хорошие оценки нашему отелю. Мы очень рады таким высоким оценкам. Наш персонал усердно работает, чтобы восполнить все Ваши ожидания. По поводу напитков, в нашем отеле с 2017 года ввели чайники в номерах, которыми можно воспользоваться для приготовления горячих напитков. На ресторане, к сожалению, на обед и на ужин напитки можно только приобрести за деньги. В некоторых отелях нашей компании практикуют чай на ресторане бесплатно, но тогда нету чайников в номерах. Мы наддемся, что в будущем Вы снова выбирете один из отелей нашей компании для проведения отпуска. С уважением, Менеджмент отеля
Здравствуйте уважаемый гость, Большое спасибо за позиивный комментарий и высокие оценки нашему отелю. Наш персонал усердно работает, чтобы постоянно улучшаться и исполнять все Ваши ожидания. Мы будем очень рады снова встретить Вас в следующем году в нашем отеле или любом другом отеле нашей компании Ensana Hotels. С уважением, Менеджмент отеля
Уважаемый гость, спасибо большое за Ваш отзыв. Мы усердно работаем для того, чтобы оправдать Ваши ожидания. Надеемся, что в будущем Вы снова посетите один из отелей компании Danubius в Марианских Лазнях. Цена за проживание действительно довольно высокая, но мы можем Вам сделать более выгодное предложение, если Вы обратитесь в отделение резервации в выбранном Вами отеле. С уважением, Менеджмент отеля
Здравствуйте уважаемый гость, спасибо Вам за позитивный комментарий в нашу сторону. Не могу ответь на Ваш отзыв по поводу бронирования, потому что не знаю как Вы бронировали. Когда Вы бронируете прямо через отель, тогда Вы получаете от нас полностью ценник и можете выбрать тот тип отдыха, который Вы ожидаете получить. Будем рады снова Вас поприветствовать в одном из наших отелей. С уважением, Hotel Management