Отель

Clarion Grandhotel Zlaty Lev

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Clarion Grandhotel Zlaty Lev укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Открытый в 1906 году изысканный отель Clarion Grandhotel Zlaty Lev расположен в самом центре города Либерец, на севере исторической области Богемия. Гостям отеля предоставляется бесплатный доступ в интернет.

Историческое здание отеля размещено на узкой мощеной булыжником улочке в городском парке, рядом с Либерецким замком.

В номерах к услугам гостей разнообразные современные удобства включая телевизор с кабельными каналами и мини-бар. Для всех номеров отеля характерно роскошное оформление в современном стиле и ковровое покрытие на полу.

Очарование старинной эпохи в этом отеле сочетается с современными удобствами — от высокоскоростного доступа в интернет до оздоровительного центра и салона красоты.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
По прибытии гостям следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Имя на карте должно совпадать с именем гостя, который будет проживать в номере.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Либерец

Показать трансферы из Либереца

Популярные направления
Прага   Либерец от 15203 p. показать
Аэропорт Праги имени Вацлава Гавела / Рузыне   Либерец от 15203 p. показать
Другие направления
вокзал Голешовице (Прага)   Либерец от 13608 p. показать
Вокзал имени Масарика (Прага)   Либерец от 13608 p. показать
Автовокзал Флоренс   Либерец от 15203 p. показать
Главный вокзал Праги   Либерец от 16160 p. показать
Аэропорт Дрездена «Клоче»   Либерец от 23921 p. показать
Дрезден жд вокзал Центральный   Либерец от 23921 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Гидромассажная ванна $

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды

Спорт и Отдых

  • Катание на лыжах
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Место для хранения лыж
  • Продажа горнолыжного абонемента

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и рождественским пакетом услуг

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Полулюкс с рождественским пакетом услуг

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Люкс с пакетом услуг "Рождественский"

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в августе 2021
8.0
превосходно
Хороший завтрак, приветливый персонал , хорошие просторные номера .
Не работал сейф
 
Ответ Clarion Grandhotel Zlaty Lev
Дорогой путешественник, Спасибо за ваше пребывание и ваш отзыв. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваше следующее пребывание было немного более приятным - например, с помощью рабочего сейфа. С уважением, Михал Сайда Менеджер фронт-офиса
Виктор, был в июне 2021
9.0
превосходно
Отель шикарный, все очень чисто и уютно. Но есть несколько факторов, которые повлияли на впечатление от пребывания в отеле. Во-первых заказывал номер с двуспальной кроватью, а в номере было 2 односпальные сдвинутые вместе. Во-вторых когда спросил вазу для цветов на рецепции получил ответ "мы не имеем такой опции". 4 звезды на секунду. Как нету вазы для цветов? Фен в ванной это конечно очень хорошо, но он где-то 1980-го года. С другой стороны - хорошо что был хоть такой и рабочий. Общие впечатления очень хороши от отеля, но 2 односпальные кровати вместо 1 двуспальной и отсутствие вазы для цветов немного повлияли на оценку. Персонал очень приветливый, разговаривает свободно на английском, что очень приятно. В любом случае, благодарю за гостеприимство и уют.
 
Ответ Clarion Grandhotel Zlaty Lev
Уважаемый господин Виктор. Спасибо за ваше недавнее пребывание и ваш исчерпывающий обзор. В нашем отеле есть гибкая система кроватей. Всего несколько комнат с настоящей двуспальной кроватью. Это не гарантируется и зависит от наличия возможности в отеле. К сожалению, вы посетили нас, когда отель был почти заполнен ... Мне нужно расследовать дело с Вазой. (Это странная ваза, конечно, у нас есть) Мы будем рады приветствовать вас снова, чтобы вы убедились, что мы можем сделать это немного лучше. С уважением Михал Сайда Менеджер фронт-офиса
Irina, был в июне 2020
3.0
оценка
Удачное расположение. Неплохие завтраки, правда, отвратительный кофе.
В нашем номере сиденье на унитазе было разбито, о чем я сообщила девушке на рецепции, уходя из номера на прогулку. Та позвонила коллеге и обещала, что сиденье нам заменят. Вернувшись, мы не увидели никаких изменений и попросили поменять нам номер. При том, что отель был практически пустой, номер нам пришлось выбивать со скандалом. Девушка на рецепции была крайне неприятна и ленива. Поменяла нам комнату минут через 10 препирательств с нами. В туалете нового номера стоял жуткий смрад. Уборщица не появилась ни разу. Никаких чистых полотенец и выноса корзины с мусором. На подоконнике в слое пыли можно было рисовать. Ночью под окнами орали подвыпившие прохожие. Очень слышно проезжающие рядом автомобили. Кошмарное впечатление от отеля постаралась загладить другая работница рецепции, которой мы рассказали о наших впечатлениях при отъезде. Она была чрезвычайно милой, посочувствовала и принесла извинения от себя и администрации, подарив бутылку вина. Жаль, что не она работала в день нашего приезда. Я уверена, что она все бы организовала без проблем. Отель не соответствует четырем звездам.
Sergey, был в августе 2019
9.2
превосходно
Удобное расположение отеля, рядом центр, магазин Билла. Тишина в отеле и рядом, комфортно спать с открытым окном. Хорошие завтраки - колбасы, сыры, яйца в разных видах, различные сосиски, овощи, фрукты, выпечка, йогурты, каша.
Аноним, был в августе 2019
7.5
отлично
Красивый отель, в номерах чисто, на ресепшене приветливый персонал. Расположение отличное, 300 м от центральной площади
Обслуживание на завтраке. В овсяной каше обнаружили длинный волос. Повару-девушке с длинными светлыми волосами не мешало бы прятать их под головной убор. Когда она вышла в зал- пропали вопросы, откуда и чей волос в каше. Завтрак заканчивается в 10:00 и начинает его убирать весь персонал кухни. Не очень приятно, завтракая в красивом зале-ресторане, наблюдать поваров в грязных (!!!!) фартуках, которые уносят продукты на кухню. Первый раз видели, чтоб этим занимались повара или персонал кухни. Всегда это делают незаметно официанты.
Dmitry, был в мае 2019
6.2
оценка
Хороший вай-фай, красивые интерьер и экстерьер отеля. Удобное месторасположение. На этом все (увы)! На одну ночь - сойдет. Дольше - нет.
Завтраки однообразные, невкусные, столовые приборы и тарелки очень плохо моют. Под чашкой стоящей на столе нашли муху (видимо давно не поднимали чашку). Персонал на ресепш низкоквалифицированный - такое ощущение, что понабрали стажеров по объявлению, которые не могут решить ни один ваш вопрос. Ключи от номеров постоянно размагничиваются. Парковка (за которую платишь деньги - маленькая и постоянно не работал шлагбаум. Уборщицы не напрягаются от слова совсем. Брали люкс - так в нем как кусок бумажки в день заезда на полу лежал - так и продолжил лежать все три дня (мы принципиально не убирали - было интересно). В номерах была жуткая жара - отопление не могли нам отключить два дня подряд. приходилось открывать окна. Матрасы средней жесткости, ближе к мягким. В ванной довольно темно, бриться или краситься неудобно. Вобщем, больше останавливаться в этом отеле не планируем.
Отель
Clarion Grandhotel Zlaty Lev Забронировать:

Booking.com